Просмотр полной версии : мотор м57n 218
Нужен хороший столбик x5 или 60 без лишнего кроилова за нормальные деньги, а то воткну sd
Scorpion
02.03.2015, 12:47
втыкай SD, все равно ведь не успокоишься
втыкай SD, все равно ведь не успокоишься
это да наверно, без машины долго ходить не хочется, а там несколько нюансев мозги, трубки кондея, немного лапы переварить
Две турбы рулят!!!!!
А так если че есть столб у друга,но ценник 80 устроит или нет не знаю
Заинтересует ,дам номер его
Добавлено через 5 минут
А с твоим столбом что случилось????
Поршеньки отекли?
Две турбы рулят!!!!!
А так если че есть столб у друга,но ценник 80 устроит или нет не знаю
Заинтересует ,дам номер его
Добавлено через 5 минут
А с твоим столбом что случилось????
Поршеньки отекли?
Да не ясно
Да не ясно
быстро он у тебя приехал...:no:
Добавлено через 1 минуту
А m57 3.0 193 лошадки с 39 02года - это другой движек?
vitalik888
02.03.2015, 16:30
Да., это на доресты устанавливались.
Да не ясно
Знакомая история,у меня таких несколько штук лежит
А может уже в черемет сдали,надо посмотреть
Чаще всё так происходит из за турбины,когда она уже совсем не дует(к примеру закоксовалась геометрия из за некорректной работы электромагнитного клапана или низкого вакуума)и в последнии цилиндры попадает меньше воздуха то мозги дают больше топлива и в следствии этого плавятся поршня
Вариант два:просто полила форсунка(менее распространенный)
Вариант три: тоже часто встречается
Со слов многих владельцев машин с мотором м57 у кого так вышло:"после последней заправки что призошло с машиной"
И с обезумевшими глазами смотрит на тебя и ждет радостной вести,мол заправься на другой АЗС и все будет ок!,а на самом деле вскрытие мотора показывает отекшие поршня
Здесь дело в попадании маленькой дозы высокоактановой примеси или какой либо присадки в дизельном топливе
Достаточно несколько миллиграмм
P.S.
11 лет ездим большой компанией исключительно на дизелях Бмв
Конечно не профи с завода Бмв но какой никакой опыт имеется
Знакомая история,у меня таких несколько штук лежит
А может уже в черемет сдали,надо посмотреть
Чаще всё так происходит из за турбины,когда она уже совсем не дует(к примеру закоксовалась геометрия из за некорректной работы электромагнитного клапана или низкого вакуума)и в последнии цилиндры попадает меньше воздуха то мозги дают больше топлива и в следствии этого плавятся поршня
Вариант два:просто полила форсунка(менее распространенный)
Вариант три: тоже часто встречается
Со слов многих владельцев машин с мотором м57 у кого так вышло:"после последней заправки что призошло с машиной"
И с обезумевшими глазами смотрит на тебя и ждет радостной вести,мол заправься на другой АЗС и все будет ок!,а на самом деле вскрытие мотора показывает отекшие поршня
Здесь дело в попадании маленькой дозы высокоактановой примеси или какой либо присадки в дизельном топливе
Достаточно несколько миллиграмм
P.S.
11 лет ездим большой компанией исключительно на дизелях Бмв
Конечно не профи с завода Бмв но какой никакой опыт имеется
Заправки лукойл и газпром онли. 1 или 2
Виталя86
02.03.2015, 21:35
очень похоже что форса лила не хило! сочувствую
Да ладно куйле теперь!))) Надо делать!
Valdemar e39rus
02.03.2015, 22:21
Да., это на доресты устанавливались.
В смысле на доресты ? 193 л.с. это и есть рест , а м57n 218 л.с. вообще на е39 не было
А на е53 дорест вроде вообще 184 л.с.
Виталя86
02.03.2015, 22:32
Valdemar e39rus, абсолютно точно
Так на е39 м57 193лс это тот же двиг, что и 218лс на е53?
dalysauto
03.03.2015, 09:13
Так на е39 м57 193лс это тот же двиг, что и 218лс на е53?
Ну вообщето двигателя который шёл на е53 рестайл, никогда не было на е39, т.к. их было три модификации, и ТС получаеться тебе продавцы дали всё правильно как ты и попросил m57n только у тебя m57n2 итого мы имеем 3 модификации m57d30(e39, e46, e38), m57Nd30 (e38 e39 e46 рест, e53 дорест) ну и искомый m57N2d30(он же ТУ) (e53 рест ну и на е60 и е65)
Ну вообщето двигателя который шёл на е53 рестайл, никогда не было на е39, т.к. их было три модификации, и ТС получаеться тебе продавцы дали всё правильно как ты и попросил m57n только у тебя m57n2 итого мы имеем 3 модификации m57d30(e39, e46, e38), m57Nd30 (e38 e39 e46 рест, e53 дорест) ну и искомый m57N2d30(он же ТУ) (e53 рест ну и на е60 и е65)
раз ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
два ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](E53))
TU это и есть N
M57D30
184 л.с. (135 кВт) на 4000 об/м, 390 Нм на 1750-3200 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E39 530d E46 330d/330xd)
184 л.с. (135 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 2000-3000 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E38 730d E53 X5 3.0d)
193 л.с. (142 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1750-3000 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E38 730d E39 530d)
M57TUD30 = M57ND30
204 л.с. (150 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1500-3250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E46 330d/330Cd/330xd E83 X3 3.0d (2004-2005гг))
218 л.с. (160 кВт) на 4000 об/м, 500 Нм на 2000—2750 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E53 X5 3.0d E60/E61 530d/530xd E65 730d E83 X3 3.0d (c 2005г))
272 л.с. (200 кВт) на 4000 об/м, 560 Нм на 2000—2250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E60/E61 535d)
M57TU2D30 = M57N2D30
M57TU2D30-UL: 197 л.с. (145 кВт),400 Нм
M57TU2D30-OL: 235 л.с. (173 кВт), 500 Нм @2000-2750
M57TU2D30-TOP: 286 л.с. (210 кВт), 580 Нм
Чтобы не путаться ,лучше пользоваться не маркировкой двигателя(это то, что во всевозможных каталогах),а моделью конкретного искомого или имеющегося двигателя
Площадка где выбит номер на 57ом моторе находится вблизи теплообменника
А именно 306D1,306D2,306D3...
Уж здесь не ошибешься
Если предложат д2 от е46 то там чтобы соединить его с коробасом х5,е60,е65 придется пересверливать несколько отверстий
Данные моторы обычно дешевле нежели от 53,60,65
yastrebov_ev
03.03.2015, 17:01
Да ладно куйле теперь!))) Надо делать!
истина:nice:
Чтобы не путаться ,лучше пользоваться не маркировкой двигателя(это то, что во всевозможных каталогах),а моделью конкретного искомого или имеющегося двигателя
Площадка где выбит номер на 57ом моторе находится вблизи теплообменника
А именно 306D1,306D2,306D3...
Уж здесь не ошибешься
Если предложат д2 от е46 то там чтобы соединить его с коробасом х5,е60,е65 придется пересверливать несколько отверстий
Данные моторы обычно дешевле нежели от 53,60,65
вообще-то мой родной ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])d2))) а так да от 46 не айс
вообще-то мой родной ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])d2))) а так да от 46 не айс
Ну это вариант для бюджетников ,мы пару раз сверлили
Машинки бегают и сейчас
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot