Просмотр полной версии : РЕМОНТ ТУРБИН
Собственно сабж, есть ли смысл ремонтировать турбину M57N2 - 235 л.с. или лучше купить новую?
Если можно отремонтировать то куда лучше обратиться в Питере?
Виталя86
24.02.2015, 10:21
НЕ разу не видал что бы турбина работала после ремонта как должна, новая конечно стоит космос, а вот востановленая заводом оч даже ничего!у тебя же она с эл. управлением?
Ну ты вопрос задал, понятия не имею...
Добавлено через 3 минуты
Турбосистемы сказали только замена старую отдаете получаете новую 33к
Турбо-СТ-СПБ, Турбопрофи, Мастертурбо сказали можно сделать все запчасти есть
Отремонтировать можно, но гарантия, что поедет как должна ехать или новая - никаких.
Год-два назад, стоял перед таким же выбором.
Запчасти, которые устанавливают-китай.
Ну и это, сам гаррет пишет в своих мануалах, что турбы не ремонтопригодны.
Можешь мою тему почитать про е60д, там было.
А как турба то твоя легла?
Scorpion
24.02.2015, 10:45
Виталя86, Поверь на слово - работают! Но я сам стараюсь объяснить все клиенту и по возможности отговорить людей от такого ремонта, либо стараюсь мягко намекнуть на отсутсвие гарантии, но не потому, что ремонт не качественный, а потому что неизвестно что у клиента с мотором и не факт, что даже новая будет адекватно работать! А свою .опу флажками обставить этож милое дело!
Кстати ДА! Запчасти для ремонта Garrett с VNT - неоригинал, кроме электронных блоков (их Китайцы пока не делают..)
Добавлено через 3 минуты
lacteal,
Твоя турбина с электронным блоком управления!
Вот ее номер по Garrett 758351-0024s (3.0L M57TU2 E4 05-08 530d E60)
33000 - отличная цена! Если она действительно новая надо брать и бежать!
Scorpion, а 3л дизель рестайлов с вакуумом и не бывает.
Scorpion
24.02.2015, 10:50
Хоть я и не спрашивал - но все равно - Спасибо! буду знать!
у меня, похоже, была турба уже с ремонтом, когда чипанул машину, проехала тыщи 2-3 и легла)
Поставил новый гаррет, совсем другая динамика стала, более плавная.
Scorpion
24.02.2015, 11:00
Я вот ко всем чипам после того как товарищь на Х5 Е53 рест поменял турбину, демпфер, подкачивающий насос и редуктора стал относится с опаской!
Я вот ко всем чипам после того как товарищь на Х5 Е53 рест поменял турбину, демпфер, подкачивающий насос и редуктора стал относится с опаской!
у меня еще дде от чипа лег):biggrin:
но турба, думаю и так бы легла у меня.
Да она не легла еще, но скоро я думаю т.к. за 5000км - 400гр в интеркуллер.
Надо делать наверно...
Добавлено через 4 минуты
Вот ее номер по Garrett 758351-0024s (3.0L M57TU2 E4 05-08 530d E60)
33000 - отличная цена! Если она действительно новая надо брать и бежать!
она не новая она восстановленная непосредственно GARRETT по крайней мере так говорят, так же говорят что оригинальных запчастей на нее нет.
И позиция такая что либо мы делаем хорошо либо вообще не делаем...
пффф, ну так это не много, а уверен, что турба?
Может начать с малого?
с чего малого то начать?:)
масло в интеркуллере может появиться только от того что турбина начала подтекать или я что то не правильно понимаю...
кстати было пару раз что машина на холостом ходу стояла минут 30-40 а когда трогался с выхлопа сизый дым валил...
мне говорили, что в интеркуллере масло все равно будет присутствовать.
У меня, когда снимали, было.
А вентиляция картера норм работает?
Scorpion
24.02.2015, 11:26
Даже новая и исправная турбина может погнать масло, если будут факторы, заставляющие ее это делать! Начни с замены КВКГ, Также может влиять забитый возд фильтр и (или) катализатор!
Маслянный налет и небольшое количество масла допустимо
Даже новая и исправная турбина может погнать масло, если будут факторы, заставляющие ее это делать! Начни с замены КВКГ, Также может влиять забитый возд фильтр и (или) катализатор!
Маслянный налет и небольшое количество масла допустимо
ну вот, знач Ванхельсинг был прав)):)
Даже новая и исправная турбина может погнать масло, если будут факторы, заставляющие ее это делать! Начни с замены КВКГ, Также может влиять забитый возд фильтр и (или) катализатор!
Маслянный налет и небольшое количество масла допустимо
а что именно мне нужно поменять?:pardon:
lacteal, начать следует с КВКГ и фильтра)
все новый фильтры каждый 10т.км.
позиция 9 наверно?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или поизция 1?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Scorpion
24.02.2015, 11:52
Клапан вентиляции картерных газов! В М57 он расходник! Стоит сверху мотора под пластиковой крышкой! Если он забивается - то возрастает давление картерных газов и начинается расход масла в т.ч. через турбину. Косьвенный признак его усталости - напор газов из маслозаливной крышки во время работы ДВС. Я меняю его где-то раз в 30-40 тыс км. Можно один фильтрующий элемент (войлок), а можнов сборе! Стоит он не дорого!
Добавлено через 51 секунду
9 номер на схеме не похож!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot