PDA

Просмотр полной версии : РЕМОНТ ТУРБИН


Страницы : 1 [2]

lacteal
24.02.2015, 11:57
11 позиция?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

наг
24.02.2015, 12:02
lacteal, скорпион все верно говорит, у меня из за этого валика вообще все повыдавливало((, так что скорее всего он, я его потом менял либо раз в год или 25000 км. Зы, под номером 9 клапан управления вихревыми заслонками:hi:

Добавлено через 1 минуту
lacteal, да 11, но у тебя скорее всего идет лабиринт( без валика)меняй клапан в сборе на старого образца, по крайней мере в РБ это все советуют

lacteal
24.02.2015, 12:06
lacteal, скорпион все верно говорит, у меня из за этого валика вообще все повыдавливало((, так что скорее всего он, я его потом менял либо раз в год или 25000 км. Зы, под номером 9 клапан управления вихревыми заслонками:hi:

Добавлено через 1 минуту
lacteal, да 11, но у тебя скорее всего идет лабиринт( без валика)меняй клапан в сборе на старого образца, по крайней мере в РБ это все советуют

взял картинку по винкоду своего авто - получается либо картинка не та либо это именно то что мне нужно?

может тогда и клапан управления вихревыми поменять?

squat
24.02.2015, 12:11
может тогда и клапан управления вихревыми поменять?
а они что, еще стоят что ли?:facepalm:

lacteal
24.02.2015, 12:12
а они что, еще стоят что ли?:facepalm:

на рестайлах нет проблем с отрыванием заслонок так то ;)

наг
24.02.2015, 12:14
lacteal, заслонки лучше удалить, пока они бед тебе не наделали...

Добавлено через 32 секунды
Я бы не рисковал)))

lacteal
24.02.2015, 12:18
спасибо за советы по заслонкам тема не про это :) (на рестайлах другой коллектор проблема пофиксена)

лучше скажите стоит ли менять клапан управления вихревыми?

squat
24.02.2015, 12:23
дело твое канеш, я б начал с вентиляции, замером компрессии и потом уже турбой

Scorpion
24.02.2015, 13:10
лучше скажите стоит ли менять клапан управления вихревыми?
На расход масла они никак не влияют! Если предпосылки есть - можно и поменять! А если не беспокоят - то пусть работает!

Alex009
24.02.2015, 14:31
У меня турба с нуля масло подгоняет в кулер. Уровень за 10 тысяч падает от максимума до середины щупа. Так уже 120 тысяч проехал.

Про маслоотделитель дело говорят. Его нужно менять хотя бы раз в 30к. У меня родная турба из-за него собственно и легла.

lacteal
24.02.2015, 14:42
Всем спасибо, на следующей неделе буду профилактику делать :drinks:

наг
24.02.2015, 14:48
lacteal, лучше не затягивать, если дело в клапане, то масло может начать давить откуда угодно:rtfm:

Страницы : 1 [2]