PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина отказывается заводиться, аккум живой.


supermanov
21.02.2015, 17:04
Друзья приветствую!

Нужна Ваша помощь, ситуация такая: приехал с мойки, поставил машину в гараж, пока разбирал гараж в не заведенной машине играла музыка, не громко. Через час все прибрал и уже собирался уезжать, но при повороте ключа машина отказалась заводится. Музыка играет, свет горит, иконки на приборке тоже, но при попытке завода машина только щелкает, но не заводится, при этом все иконки моргают, а после того как вытащил ключ и попробовал еще раз так и вовсе вышли ошибки абс, acs, и перегорели 2 лампочки. Так же при повороте ключа в третье положение теперь возникают странные звуки в районе приборки и торпеды и когда ключ полностью вытаскиваешь, под торпедой что-то еще хрустит секунд 30.

Машина 528/98 один ванус.

Поиском пользовался, но что-то похожего ничего не нашел, заранее извиняюсь если плохо смотрел.

Забыл добавить, оба датчика (коленвала и распредвала) менял недавно, где-то год назад, оригинал.

Accelero
21.02.2015, 17:33
supermanov, прикури просто и поедет все. Мандец твоему аккуму.
Либо провод под днищем (юзай поиск - одно и тоже каждый раз). Если прикурить под капотом и заведётся, аккум ТОЧНО исправный - ищи плохой контакт в силовых проводах - старая как автомир песня.

supermanov
21.02.2015, 19:12
Accelero, спасибо за помощь. Только чуть чуть не понял, т.е. если прикуривание не поможет и дело в силовом проводе под днищем, то прикуривать надо не через аккум, а под капотом? Извиняюсь если вопрос глупый, к сожалению я нуб :)

Accelero
21.02.2015, 19:15
supermanov, если дело в проводе под днищем, то под капотом все прикуривается на ура. Т.е. под капотом прикурил - завел, потом прикурил в багажнике - та же шляпа. Значит либо масса отходит на двиге, либо плюсовой провод. Ты кстати мерил тестером напругу на аккумуляторе? Ещё желательно по время попыток пуска померить. Имхо ниже 10 вольт у тебя скорее всего падает, вот мозги у тачки и пухнут.

supermanov
21.02.2015, 19:28
Accelero, тестера нет к сожалению. А как прикуривать под капотом, т.е. к чему цеплять?
Еще почему сомневался что это аккум, потому что за последние 4 года проблем с ним никогда не было, мог спокойно в не заведенной машине музыку часа 3 слушать и заводился с полпина, или после месяца простоя тоже заводился почти не крутя, а тут после часа :( хотя конечно любой аккум когда-нибудь приходит в не годность :)

cromer
21.02.2015, 20:22
Асселеро ерунды не скажет!
По-любому аккум или же проводка. Тут такие случаи уже описывал народ

Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Аналогичный случай

atrier
21.02.2015, 20:36
А как прикуривать под капотом, т.е. к чему цеплять?
На двигателе есть пластиковая крышка со знаком "+" под ней болт, к нему и цепляй,"-" на любую металическую часть цепляй (не на шкивы:D)
Если прикуривание не поможет- перемкни болты на стартере, если закрутит-меняй втягивающее.

supermanov
21.02.2015, 21:39
Парни, всем спасибо за советы, завтра буду пробовать.

Yut e39
21.02.2015, 22:14
Если отвалился + от дна к стартеру,то при запуске будут щелчки,но приборы не будут тускнуть.

Accelero
21.02.2015, 23:24
(не на шкивы
:8-0::8-0::8-0: