Просмотр полной версии : Не зарекайся или Оливия Е60 530-ть Продана
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
а я вот тут подумал...
е60 тупо свежее, как бы ни пародоксально звучало - но за машины (е39) на клубе просят немыслимые деньги просто, при этом всё равно они уже тупо старые по салону,кузову
я имею ввиду не эргономику а состояние.
хорошая е60 у меня уже не вызывает рвотного рефлекса, если автомобиль нормальный.
Александр М60
06.04.2015, 18:31
а я вот тут подумал...
е60 тупо свежее, как бы ни пародоксально звучало - но за машины (е39) на клубе просят немыслимые деньги просто, при этом всё равно они уже тупо старые по салону,кузову
я имею ввиду не эргономику а состояние.
хорошая е60 у меня уже не вызывает рвотного рефлекса, если автомобиль нормальный.
и какой вывод из этого следует? искать е60 за 300 в состоянии "нЕ ведро" ?
и какой вывод из этого следует? искать е60 за 300 в состоянии "нЕ ведро" ?
нет конечно!
брать втихую тачки за копейки, много базарить на форуме про то какие они крутые, писать огромные суммы и счета обслуживания "в клубных" сервисах, а потом выставлять их дороже на прдажу, чем ф10)))):D:D:D:D
Добавлено через 6 часов 3 минуты
Соточка в оригинале, аналог выдает 70 (под проекцию).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не реклама ни разу,ибо в соседней теме нашел но выдает 20к. в том числе и под проекцию
:dash::dash::dash:
wildpower
08.04.2015, 18:09
Как там дела грешные, писарчуковские?
ну че как там е 60 после е 39, а то я вот думаю в весне е 60 или е 90 посмотреть, уж больно е 39 нравится, не разачаруюсь ли) братишке выбираем е 90 07-08 годов, откровенно одни туалеты у всех косяки кузов почти все крашанные, у всех проблемы с электрикой, вот думаю надо ли мне это е 39 проверенная машина )
Собсно, об этом этом речь ниже.
Давно я не писал, занят был, теперь немного по проще с временем.
А тем временем мы съездили на развал, все хорошо, выставили перед (т.к. менялись пыльники) и заднее правое (левое не трогали), машинка теперь рулится как надо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так же переобулись, спереди Данлоп, сзади Фалкен, все одноширы 245/40, теперь машина едет более жестко и лучше держит дорогу, не то чтобы на 16-х зимних.
И да, отключили кЕтайский неработающий блютус Барри, скажу честно, было все подключено честно и с подходом, блок был аккуратно вмонтирован в ССС, все провода четко подсоединены, блок управления этой приблудой был весь в оригинальной заводской БМВ-ешной изоленте, все спайки проводов так же в пластиковых трубках оригинальных, делали наверное это дооснащение у дилера. И еще, салонная приблуда которая стоит в салоне (в районе кнопок подогрева) она на парапете который в свою очередь обклеен оригинальной кожей BMW которую так же нашли в салоне (в заднем бардачке), с умом подошли к установке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Смазали рулевую колонку (моторчики), это ппц, руль надо снимать чтобы весь пластик на колонке снять, ну че за бред придумали.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь перейдем к самому важному, машина не лете, вся подвеска в норме, ДД и АС работают, можно и отзыв\сравнение с Е39 написать, ну что гоу по пунктам:
1. Внешний вид:
Он конечно же спорный, расписывать линии кузова не буду, но Е39 лучше, факт, 1:0;
2. Салон:
Качество отделки\пластика – Е39 безоговорочный лидер. Качество стыковки и шумов отделки обои хороши. Шумоизоляция – Е39 лучше (беру в сравнение оба авто без стеклопакета), шум от арок колес у Е39 меньше в разы. Эргономика водителя – оба хороши, изъян на Е60 не вижу, а у Е39 только одна мелочь – руль смещен правее (всем надеюсь это заметили). Комфорт – ну здесь Е60 со своим комфорт-седлом впереди планеты всей, настроек масса, Е39 в этом со своим комфортом даже рядом не стоит. Итог – что-то лучше у Е39, что-то у Е60, но в этом пункте они равны., 1:1;
Маленькое отступление – музыка в Е39 (если Индивидуал), то она лучше чем на Е60 с Лоджиком, а именно, на Лоджике басы говно полное, сухие так сказать, на Е39 в разы сочнее и лучше, по мощности так же Е39 превосходит, на полном волуме через час уже голова гудит, а в Е60 халенькая она. Вот как уже звучит Индивидуал на Е60 (который в 2005 году пошел) я хз, но Индивидуал на Е39 круче, чем тот же Лоджик, маленькая но уверенная победа Е39.
3. Ходовые качества:
Этот пункт сложен, а почему, а потому что едут (по прямой\времени) они одинаковы, абсолютно (мое субъективное мнение, цифр нет, но есть немного другие факты), да Е60 более валкая на педаль газа, ход педали однозначно больше, а вот Е39 более злая, ход педали меньше, что ни есть гуд для Е60. Что касается АКПП, то да, 6 ст. АКПП на Е60 лучше в плане расхода, в плане динамики нет (опять же мое мнение), моя по крайней мере Е39 ехала на свои 231 л.с. честно (ну и там более этого было), и Е60 едет, но вот «качество» как едет Е39 лучше. И теперь к другой езде - управляемость, здесь Е60 со своим ДД и АС вне конкуренции, Е39 просто курит в сторонке. Итог я думаю здесь таков – если Е60 с ДД и АС то она лучше, если Е60 сток, то Е39 лучше, в моем случае 0:1;
4. Надежность\ремонтопригодность:
С этим к гадалке не ходи, ДД, АС, ССС, 6НР19 - это то что может причинить дополнительные траты к Е60 и то что вы никогда не встретите на Е39, да мотор тот же М54 что лишний пункт, за который можно не переживать если ухаживаешь, а подвеска один в один, все то же и все те же цены. Итог – безоговорочный лидер здесь Е39, и с этим фактом здесь не поспоришь. 1:0;
Но, у Е60 все же есть один плюсик – это качество металла на гниль, оно - факт, лучше, открытый скол не покрывается ржей как на Е39, ну и как бы у Е60 морда алюминиевая, что то же как бы хорошо, но двояко, хотя на Е60 не будет гнить капот как на Е39 от омывашек, всем известный прикол от конструкторов.
Итог таков – лучше конечно же Е39, если выбирать между 530 и 530 на М54 моторе. Е60 уже больше машина маркетинга, и дальше расписывать не вижу смысла, вы сами понимаете о чем речь. Говорить что я прям ппц в восторге как например с 520 садиться на 530, нет, но уже начали появляться тараканы выставить на продажу, как то не то все, нет того восторга когда я его получил когда пересел с 2.5 на 3.0 там было реально интересно, но здесь хз…..хз чего охота, но охота одно, М62 на Е39 вот наверное что покоя не дает…… да и вообще V8 тема!
Ну да ладно, есть еще куда руки приложить и доделать, будет двигаться дальше.
2 Wildpower:
вопрос:
зашел на е60клуб и офигел от того что ценники на многие ништяки ниже, чем предлагают на этом форуме.
Хотелось бы понять с чем это связано...
Всякие рули,салоны, мпакеты итд.
ну как тебе сказать, это форум особенный , для фанатов. А для фанатов всегда дороже ))
Я вот взял в идеале задний диван на универсал (кожа) с англичанки за 2 рубля, карты (с планками орех, плафонами и пепельницами) за 2 рубля. Мне здесь предлагали по 6 и то и то и состояние не очень. Но это на Авито. А тут у людей есть время продавать долго (дорого).
wildpower
08.04.2015, 19:32
2 Wildpower:
вопрос:
зашел на е60клуб и офигел от того что ценники на многие ништяки ниже, чем предлагают на этом форуме.
Хотелось бы понять с чем это связано...
Всякие рули,салоны, мпакеты итд.
Я хз, если и ищу то везде, и говорить что там прям ппц дешево я бы не сказал.
Тот же еМ-паркет на е60 никак не дешевле чем на е39, салон комфорт на е60 в разы дороже чем на е39, а если он еще и с вентилем и массажем, то и падавно, так что, фигня это все про дешевизну, все наоборот.
wildpower, ты просто пока не вкурил е60. Я когда продал первую е60, на БК под фото в профиле с е60 была подпись - е39 лучше. А когда купил последнюю е39, вот тут и пришло прозрение, что древний век 39 по сравнению с е60.
Александр М60
08.04.2015, 20:32
Сегодня разговаривал с человеком который с е53 сел на е60 и потом опять на е53.....не считая что и е39 и е46 были. Дык вот он тож сказал что е39 аля е53 прошлый век все же.....не хватает наворотов в виде проекции дд ас лоджика....ну вобщем 113 в принципе все тоже выше и сказал.
По разгону и динамике и т.д. — у тя ж там катов вроде не было уже! Я х.з но по мне она ускоряется более чем нормально, правда в е39 я давно не ездил уже. Да и потом к примеру Вова ака doyouloveme тож как купил е60, подумывать начал сразу опять о е39....покатался и понял видимо то что должен. Вобщем перестал в ту сторону он больше смотреть.
wildpower
08.04.2015, 20:38
wildpower, ты просто пока не вкурил е60. Я когда продал первую е60, на БК под фото в профиле с е60 была подпись - е39 лучше. А когда купил последнюю е39, вот тут и пришло прозрение, что древний век 39 по сравнению с е60.
А че там вкуривать то? Я как бы Макс не стремлюсь к новым машинам, т.к. они редкостное говно. Если и вернусь к 39, то только к ве8.
Сегодня разговаривал с человеком который с е53 сел на е60 и потом опять на е53.....не считая что и е39 и е46 были. Дык вот он тож сказал что е39 аля е53 прошлый век все же.....не хватает наворотов в виде проекции дд ас лоджика....ну вобщем 113 в принципе все тоже выше и сказал.
По разгону и динамике и т.д. — у тя ж там катов вроде не было уже! Я х.з но по мне она ускоряется более чем нормально, правда в е39 я давно не ездил уже. Да и потом к примеру Вова ака doyouloveme тож как купил е60, подумывать начал сразу опять о е39....покатался и понял видимо то что должен. Вобщем перестал в ту сторону он больше смотреть.
Каты как раз были, тока спортивные плюс равнодлинник, они как раз очень хорошо дали, да и Ваносы живые.
Да хрен его знает Сань, ну нет того удовольствие, которые когда то дала е39, мож е60 с ве8 даст!:biggrin:
А че там вкуривать то? Я как бы Макс не стремлюсь к новым машинам, т.к. они редкостное говно.
во-во, я также слово в слово говорил в 2010г.
Александр М60
08.04.2015, 20:43
Кстати речь о человеке с е53 это про ponchic088. Че далеко ходить, вон он как раз повесил его на продажу)
во-во, я также слово в слово говорил в 2010г.
Тогда надо F10 рест брать. Я вот именно по этой причине рабочую 528 забрал, хотя она барабан совсем. Не хотел турбомотор покупать. И плюс к этому ещё с 4 мы цилиндрами.
wildpower
08.04.2015, 20:44
во-во, я также слово в слово говорил в 2010г.
Да и через 5 лет так же буду говорить, а знаешь почему? Потому что уже сейчас эра турбо, а через лет 5 БМВ будет по уши в говнотурбовых моторах, которые я просто ненавижу.:angry2:
Добавлено через 1 минуту
Тогда надо F10 рест брать
На этом кузове можно забыть об атмо-двигателях:facepalm:
надо F10 рест брать
у меня пока и на дорест-то нету((((
Ну у меня атмосферный ещё.
а через лет 5 БМВ
...неизвестно, вдруг ты купишь последнюю из могикан е60 м57))
у меня пока и на дорест-то нету((((
Макс, ну если честно, то особой разницы проехав на ф10 за все время 400 км по Москве не почувствовал.
wildpower
08.04.2015, 20:51
Ну у меня атмосферный ещё.
В рестах вроде все турбо, не?:no:
...неизвестно, вдруг ты купишь последнюю из могикан е60 м57))
Скорее всего тоже как вариант развертывания событий, тяжелое топливо - тоже тема!:yes1:
Скорее всего тоже как вариант развертывания событий, тяжелое топливо - тоже тема!
как я и сделал со второй е60))
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot