PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) abs/asc живет своей жизнью HELP


brk
10.02.2015, 14:34
ситуёвина такова: внезависимости от скорости в независимости от прогрева и активности вождения вываливается на приборке ABS и за ней уже ASC.
перерыл кучу форумов и случаев у меня видимо не стандартный случай.
предЫстория :
меняли мне ступицу+рычаги+датчик абс всё сзади
датчик абс стоит ### сколько денег потому брал б/у у знакомого ( если что не так махнем другой)
меняли всё без меня так что когда выехал на улицу понял что тормоза хрен прокачали и как выяснилось потом тормозухи было меньше минимума :facepalm:
симптомы:
нистого ниссего вылетает abs'ка и с разницей в доли секунд asc'шка
предшествует этому, походу какойто, скачек напряжения т.к. приборы загораются ярче чуть дергается ближний свет и после вываливаются эти два значка на приборке.
если заглушить машину на 5-7 сек то всё становится в норму!
причем погода сейчас снежная и абс проверял работает и asc регулярно мограет на ускорениях и в поворотах - вобщем ловит как должна.

доп факты:есть свой человек диагност который не однократно сбрасывал ошибки и смотрел что вылетает.
а всплывают всего две одни и теже ошибки
1) 37 Fauh, ASC shutoff velve (запорный клапан ASC)
2) 0E Неисправность реле клапана (я хз что за фигня)

Добавлено через 5 часов 47 минут
тема актуальна
UP

Andrei Tk
10.02.2015, 14:57
где спецы?

atrier
10.02.2015, 15:22
Вот неисправность реле клапана-очень плохая ошибка, скорее всего блок ABS под замену.

Михаил С
10.02.2015, 15:32
Вот неисправность реле клапана-очень плохая ошибка
Мож у него контакт отвалился от электромагнитной катушки в блоке???

atrier
10.02.2015, 15:45
Реле как раз этими катушками управляет, саму катушку оторвать очень тяжело

Михаил С
10.02.2015, 16:15
саму катушку оторвать очень тяжело
Лежит у меня блок старый 001 менял себе недавно,по виду уж и не сказать что они крепко держатся,как то стремно.Может и крепко но ХЗ

brk
10.02.2015, 16:43
Лежит у меня блок старый 001 менял себе недавно,по виду уж и не сказать что они крепко держатся,как то стремно.Может и крепко но ХЗ

вообще у меня это началось после того как причалил в бордюр =))))
мне только непонятно почему если контакт отвалился то почему оно работает какое-то время?
перелапатил много форумов и жалуются люди на другие вещи и с другими ошибками 64 самая распостраненная.
вылитание ошибки несвязанно ни с тряской, ни с прогревом, ни со скоростью.
вопрос а что если скажем там воздух гуляет? (пузырик скажем)

Михаил С
10.02.2015, 17:04
а что если скажем там воздух гуляет?
Я думаю это не причем. Хотя я уже ничему не удевлюсь.

brk
11.02.2015, 08:28
Цитата:
Сообщение от brk
а что если скажем там воздух гуляет?
Я думаю это не причем. Хотя я уже ничему не удевлюсь.
вообщем пока ломал голову проблема стала выплывать всё реже и реже, сейчас второй день катаюсь без глюков :)
это были... :flirt: критические дни ?

Михаил С
11.02.2015, 09:46
это были... критические дни
Хорошо бы так.

Алексей 530
11.02.2015, 10:41
brk, Прокачай систему как положено для начала!

brk
12.02.2015, 08:19
Хорошо бы так.

да хрен там... :dash:
вчера 2 раза выскочила, только когда заводился. в движении было всё ок

atrier
12.02.2015, 22:41
скачек напряжения т.к. приборы загораются ярче чуть дергается ближний свет
Этого от воздуха в системе точно не должно быть:nea:
вообще у меня это началось после того как причалил в бордюр
Бочком на ручнике швартовался? Ищи какой нибудь коротыш или плохой контакт. Я б начал с прозвонки фишки на блоке АБС.

brk
18.02.2015, 17:10
Бочком на ручнике швартовался? Ищи какой нибудь коротыш или плохой контакт. Я б начал с прозвонки фишки на блоке АБС.

без ручника, в гололед был, ACS нафиг и под обалденный трэк =)))
спасибо за совет ;)

brk
20.02.2015, 08:17
brk, Прокачай систему как положено для начала!
систему прокачал как следует => тормозить стала как прежде (было немного воздуха)
еще новая фишка раньше я не обращал внимания, а тут заметил - когда водительское стекло в авто режиме поднимаешь в самом конце его остановки происходит какраз таки тот самый скачек напряжения и вылетают ABS+ASC.
интересный момент - какраз водительской стороной я ударялся в столб(помялось только крыло) видимо с проводкой там чтото тоже случилось.

brk
12.03.2015, 09:49
РЕШИЛ вопрос ОЧЕНЬ ПРОСТОй темой, отваливался контакт плюсовой и тупо блоку не хватало напруги. как следует ПРИКРУТИЛ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД и всё огонь. :bayan:

всем спасибо, тему можно закрывать.

atrier
12.03.2015, 21:43
отваливался контакт плюсовой
Рад что проблема решена.В каком месте контакт-то отвалился?