PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Много жрет бензина


Страницы : [1] 2

vitalik888
08.02.2015, 15:49
Вчера сделал диагностику инпой, знающие люди подскажите что не так с машиной. Проблема такая, полного бака хватает на 350-400 км. Бортовой комп показывает расход 12+-0.5 литра. А по факту около 17-18. Я думаю что для 2.5 двигателя это много, поездки около 40 км в день(20 в одну сторону, 20 в другую), пробок нет. Ошибок в моторе тоже нет. Вообщем спасибо за помощь заранее.

vitalik888
08.02.2015, 15:50
и вот этот

Алексей 530
08.02.2015, 16:43
vitalik888,
1. Температуры не в порядке
2. Время впрыска большое
3. Углы валов не правильные
Что диагностика пишет по ошибкам?
Каты не забиты?

vitalik888
08.02.2015, 20:56
Каты не забиты(снимал и варил их, заодно и посмотрел изнутри на них) и машина прошита под евро2(прошивал в том году), по диагностике были проблемы с пропусками зажигания, поменял две катушки, больше ошибок не было. Чистил форсунки, менял свечи.

Добавлено через 3 часа 52 минуты
Порывшись в недрах интернета пришел к выводу что точно неисправен датчик температуры на впуске, как его проверить?

Михаил С
08.02.2015, 21:14
Углы валов не правильные
А какие должны быть,оч интересно.У себя тоже гляну.
Температуры не в порядке
Скорее всего термостат,у меня тоже такая была,поменял термостат,и все в норме.

saxae
08.02.2015, 21:20
Неужели при 136 градусах мотор еще не кипит, при чём тут термостат не понятно.

Михаил С
08.02.2015, 21:24
Неужели при 136 градусах мотор еще не кипит, при чём тут термостат не понятно.
У меня на холостых было 115-118 и не кипело,только патрубок был коловой,заменил термостат теперь 92-96 летом сейчас в районе 90.

Алексей 530
08.02.2015, 21:27
У меня на холостых было 115-118 и не кипело
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vitalik888
08.02.2015, 21:32
Термостат новый стоит, да и не собирается она кипеть, скорее всего датчик температуры(он стоит в районе 6-го цилиндра?). Так значит для начала поменять два датчика, а потом ваносы регулировать?

Михаил С
08.02.2015, 21:39
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Я тут на форуме даже спрашивал почему такая температура.Мне сказали термостат.Заменил и все. Я даже сильно газ не наваливал так как температура начинала расти,и это осенью.

Andree
08.02.2015, 21:39
машина прошита под евро2
точно?))

vitalik888
08.02.2015, 21:43
Ну скажем под две лямбды перед катами.

vitalik888
20.02.2015, 09:22
Сегодня обнаружил что вискомуфта заклинена проактически полностью(на холодном моторе очень тяжело крутится), это может влиять на расход топлива?

alvlad
20.02.2015, 09:48
какая средняя скорость по бк?

vitalik888
20.02.2015, 09:59
47, а что это меняет?

Ytm
20.02.2015, 10:41
Сегодня обнаружил что вискомуфта заклинена проактически полностью(на холодном моторе очень тяжело крутится), это может влиять на расход топлива?

может. еще может повлиять на замену капота. сними ее нахер пока не заменишь (если вентилятор кондея работает)

alvlad
20.02.2015, 11:00
47, а что это меняет?

тогда реально много.
1)ищем подсос, тк адд коррекции плюсовые, время впрыска увеличено
2)моем форсы не в уз
3)делам тест ваноса, делаем выводы
4)мерим давляк в рампе на предмет повышенного давл под нагрузкой (минусовые мульти)
5) я бы фазы грм выставил еще, не идеал

Ytm
20.02.2015, 11:03
alvlad, ты как я: прочитал первое сообщение темы, и ответил на него, а вопрос вообще про вяскомуфту :D

alvlad
20.02.2015, 11:19
Ytm, я по теме))
а если виска блокирована , то кнчн, будет больше жрать, мотор же недогрет постоянно
разлетится карлсон и пздц всей подкапотке рядом с ней

vitalik888
20.02.2015, 11:40
поставил старую пока, посмотрим на изменение.

Страницы : [1] 2