Просмотр полной версии : Проблема с m51
Приветсвую всех! 525 tds e39 m51, на холостых периодически двигатель ведет себя так, как будто ему топливо на секунду перекрыли, но не глохнет. Воздух не подсасывает, насос давит, фильтр новый,от уровня топлива не зависит. За диагностику m51 никто не берется,даже в бош-сервисе сказали, что переходников на мой ТНВД нет:dash:. Тянет нормально,чуть газку и ни каких перебоев нет. Сталкивался кто? Че открутить и куда писстучать?:biggrin:
Виталя86
06.02.2015, 20:33
Тнвд, форсунки не текет ?
Нет, всё сухо, сейчас за женой ездил, хоть бы раз чихнула,а днем катался-ппц бывает за минуту раз 6.
Добавлено через 51 минуту
Я начал мысленно разбирать ТНВД (со мной такое впервые) нашел электро-магнитный прерыватель подачи топлива, может быть в нем проблема? Думаю дело не в механике, в электронике гораздо чаще плавающие неисправности.
Виталя86
06.02.2015, 22:34
уэтих моторов чаще всего проблемы именно с тнвд! а так лучше просто подъехать на диагностику и посмотреть ошибки! ничего там сложного нет
смотри насос в баке,у меня было похожее правда на м47, пока не встал потом заменил насос и усе
Насос смотрел,работает, сеточка чистая. Сегодня поменял свечи накала (тяжело в мороз заводиться) электромагнитный клапан ТНВД (т.к. помниться диагностика ругнулась разок на него), промыл ЛАВРом, 15 мин на холостых,15 минут "покис" потом до дна с прогазовками. После этого машина постояла около часа, пока чаек-кофеёк, собрался ехать и еле-еле завел. Раз 5 секунд по 10-15 крутил вообще не схватывала, потом начали признаки жизни появляться, еще раз 5 покрутил каждый раз все больше и больше жизни и завелась. Обороты набирала как-то вяло. Проехал 40 км до дома двигатель одумался))) обороты набирать начал на ура, работает гораздо мягче) Правда есть волнения- заведется ли завтра:facepalm: Есть конечно подозрение, что завоздушил ТНВД, но после промывки подсоединил и завел на раз.
Добавлено через 5 минут
Да и еще, на свечах напряжение 10.5 вольт! Не мало ли? Или это они так просаживают?
Да, есть такое. Разговаривал по поводу ЛАВРа с мастером из бош-сервиса, он сказал, "традиционной системе ТНВД-форсунка лавр не повредит, а насос-форсункам такая промывка не поможет" Ответ конечно из серии "ты суслика видишь? А он есть!" :biggrin: А тут уже чё то я очкую, Славик.
Ну про форсунки с M57 это понятно.
Волнительное утро?
Насыпал соли на рану, не выдержала душа сбегал:biggrin: после 4-х часов простоя завелась с полоборота:nice: мороза конечно нет, но спать теперь буду спокойно. Пару дней покатаю, будет видно ушла ли проблема.
Я давно, еще при совке с отцом на севере был. На улице -56 было. Так вот, Зил, на котором нас привезли, грузовой пока отец на встрече был, катал круги вокруг здания, чтобы масло в мостах не замерзло....как-то так, из воспоминаний... Я тогда нос и щеки отморозил, кожа как при ожоге слезала...
Два дня прошло, полет нормальный. Ни разу не дернулась, тьфу-тьфу-тьфу. Думаю причиной всё-таки был воздух. Провел полную ревизию по шлангам, заменил электромагнитный клапан, на котором кстати подозрение вызвало уплотнительное колечко, какое-то не новое оно было:biggrin:
Сам спросил,сам нашел, сам ответил:)
Рад, за положительные эмоции.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot