Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Странный глюк с температурой
vasilii, постоянно газ в пол чтоли ездишь? С чего бы нагревательному элементу включаться то?
+
Опускается если обороты крутить, например в пол со светофора:biggrin:
при включенном климате температу при тапке в пол стала падать, зимой не замечал.
Кстати никто не перешивал еепром чтобы стрела стояла вертикально не при 75-115 ( да да, стрелка для дураков :D)
а например при 85-97? в еепроме байты надо бобром поменять.
вот тема на е46фанатикс
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
при включенном климате температу при тапке в пол стала падать, зимой не замечал.
Кстати никто не перешивал еепром чтобы стрела стояла вертикально не при 75-115 ( да да, стрелка для дураков :D)
а например при 85-97? в еепроме байты надо бобром поменять.
нах, и так норм...
Добавлено через 1 минуту
при включенном климате температу при тапке в пол стала падать, зимой не замечал
двиг нагрузку считает, а термостат греется при средних и высоких, а с кондеем чтоб со светофора тронуться это уже средняя нагрузка минимум... вот и падает... у меня сеня с кондеем даже 89 было пару секунд - гонял как сумасшедший :)))
нах, и так норм...
Попробую, заее постоянно тест 7 открывать, там 2 байта поменять всего,
сделаю чтобы колом стояла только при 87-97
заее постоянно тест 7 открывать
а нафига? что тебя не устраивает то? может просто помыть радиатор и забыть о перегревах как страшный сон?
хочется иметь нормальную стрелку а не х пойми что в виде стояка 75-115 :D
vasilii, не мешай машине работать :D
так не мешаю, а наоборот 113664
теперь вертикально только при 87-97 а не 75-115, и предел сделал 115 вместо 125
теперь вертикально только при 87-97где отчет? Все аналогично Е46 дорест? Хочу себе сделать.
там не сложно, бобром сливаешь дамп, правишь байты и заливаешь обратно
типа мануал:
читаем еепром, сохраняем, меняем прямо в проге выделенные красным байты, на цифры под ними, записываем еепром.
С данными значениями срелка будет работать по алгоритму на второй картинке.
Всё.
Иван 159
05.08.2015, 20:37
У меня рабочая температура держится 95-96 не больше.печка греет, двигатель не перегревается, но почему то нижнийй патрубок всегда холодный.двигатель м54.не подскажете почему так заранее спасибо
bulkozavr
04.09.2015, 23:15
У меня на м62 другое, в спокойном режиме всё ок, температура по датчику рованая, чуть покрутил двигло уходит в почти красную. Думаю неправильно работает муфта или термостат, хотя слышал про глюки в8 да.
У меня на м62 другое, в спокойном режиме всё ок, температура по датчику рованая, чуть покрутил двигло уходит в почти красную. Думаю неправильно работает муфта или термостат, хотя слышал про глюки в8 да.
нет это не глюки м62
у тебя действительно неисправность
разбирайся, либо создавай отдельно тему и подробно описывай
из твоего описания трудно сказать что у тебя неисправно
bulkozavr
05.09.2015, 10:50
нет это не глюки м62
у тебя действительно неисправность
разбирайся, либо создавай отдельно тему и подробно описывай
из твоего описания трудно сказать что у тебя неисправно
Да сначала проверю всё, тут и так похожих тем мульон)
bulkozavr, заодно проверь че с лямбдами, не слишком бедная ли смесь
bulkozavr
05.09.2015, 21:46
bulkozavr, заодно проверь че с лямбдами, не слишком бедная ли смесь
Лямбдей там нет, ибо стоял стритсракерский глушак. Под крышкой эмульсии нет, из бачка выхлопом не воняет, единственное что не работает доп, и долил литра 2 антифриза в систему. Весь день ездил даж с заторами в красную не уходила. На горячую доп молчит да, завтра буду проверять.
Лямбдей там неттем более имеет смысл проверить в порядке ли смесь
bulkozavr
06.09.2015, 00:58
Это надо на диагностику)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot