PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что за провод под задней полкой?


Страницы : 1 2 [3]

Smailik
06.02.2015, 01:03
там вроде все не так просто, в обоих случаях кажись lcm сигнал на включение получается по k-bus, только в случае с автоматом от egs, а в случае с механикой из DME, по идее если ты на 2 контакт разъема X60002 DME
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
подашь землю то задний ход должен загореться. а землю эту нужно взять с датчика не коробке

P.S. это совсем не инструкция к действию - просто чтобы тебе начать копать в нужном направлении

Добавлено через 2 минуты
и кстати дата производства у тебя поздний 98 год - вроде бы это нормально что частично проводка от рестайла. не?
На счет проводки я не знаю, но в сервисе говорят что модель переходная и ошибки читаются как из под капота так и из салона. А вот по действию это уже хоть что то ))) Спасибо именно это мне и надо. а то в сервисе линьтяи работают, а я педант :8-0:

Добавлено через 4 минуты
там вроде все не так просто, в обоих случаях кажись lcm сигнал на включение получается по k-bus, только в случае с автоматом от egs, а в случае с механикой из DME, по идее если ты на 2 контакт разъема X60002 DME
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
подашь землю то задний ход должен загореться. а землю эту нужно взять с датчика не коробке

По идеи в твоих словах есть мысль. Если я просто провод с датчика коробки присабаченный к выходу ЛКМ перевешу на тот о котором ты говоришь... Надо будет попробовать :nice:

/seven/
06.02.2015, 01:34
del///

KanariS
06.02.2015, 01:38
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

:)

Ytm
06.02.2015, 10:06
KanariS, эй!!!!!!!! за что тебе то спасибо?! :D

KanariS
06.02.2015, 12:19
KanariS, эй!!!!!!!! за что тебе то спасибо?! :D

Не жмотничай давай )))

Smailik
14.02.2015, 13:41
там вроде все не так просто, в обоих случаях кажись lcm сигнал на включение получается по k-bus, только в случае с автоматом от egs, а в случае с механикой из DME, по идее если ты на 2 контакт разъема X60002 DME
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
подашь землю то задний ход должен загореться. а землю эту нужно взять с датчика не коробке

P.S. это совсем не инструкция к действию - просто чтобы тебе начать копать в нужном направлении

Добавлено через 2 минуты
и кстати дата производства у тебя поздний 98 год - вроде бы это нормально что частично проводка от рестайла. не?

Вчера сделал так. Сначала выяснил что лягушку посадили мастера на "+". Они взяли витую пару, с одного конца посадили на предохранитель, а второй провод посадил напрямую к обоим задним фонарям. предварительно срезав эти концы с LCM. А другие концы витой пары повесили на лягушку (банально как в жигулях).
Вернул концы с задних фонарей обратно на LCM. В мозгах в разъёме Х60002 контакта под номером 2 не было. Витую пару с лягушки посадил один провод на массу. а второй к мозгам как ты и сказал.
ИТОГ: фонари заднего хода работают, но при запуске всё равно пишет ошибку о не рабочих фонарях заднего хода. Что ещё я не сделал?:confused:

Ytm
15.02.2015, 12:25
Smailik, сложно так сказать с ходу не видя ничего. Покури wds и сравни с тем что у тебя.

Smailik
15.02.2015, 13:53
Я собрал как в WDS, только приборку не трогал, но раз фонари работают, то я думаю всё правильно. Может у меня отключена проверка фонарей заднего хода? Правда ошибка тогда откуда лезет? :dntknw: Следующий этап наверное ехать в сервис и подключаться к компу

killerkir
24.02.2015, 20:43
Начали со шторки, закончили задним ходом:8-0: Я боюсь к своей пока притрагиваться... у меня машина 1996 года с мотором M52TU и проводкой 2002 года:biggrin:

Страницы : 1 2 [3]