Smailik
06.02.2015, 01:03
там вроде все не так просто, в обоих случаях кажись lcm сигнал на включение получается по k-bus, только в случае с автоматом от egs, а в случае с механикой из DME, по идее если ты на 2 контакт разъема X60002 DME
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
подашь землю то задний ход должен загореться. а землю эту нужно взять с датчика не коробке
P.S. это совсем не инструкция к действию - просто чтобы тебе начать копать в нужном направлении
Добавлено через 2 минуты
и кстати дата производства у тебя поздний 98 год - вроде бы это нормально что частично проводка от рестайла. не?
На счет проводки я не знаю, но в сервисе говорят что модель переходная и ошибки читаются как из под капота так и из салона. А вот по действию это уже хоть что то ))) Спасибо именно это мне и надо. а то в сервисе линьтяи работают, а я педант :8-0:
Добавлено через 4 минуты
там вроде все не так просто, в обоих случаях кажись lcm сигнал на включение получается по k-bus, только в случае с автоматом от egs, а в случае с механикой из DME, по идее если ты на 2 контакт разъема X60002 DME
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
подашь землю то задний ход должен загореться. а землю эту нужно взять с датчика не коробке
По идеи в твоих словах есть мысль. Если я просто провод с датчика коробки присабаченный к выходу ЛКМ перевешу на тот о котором ты говоришь... Надо будет попробовать :nice:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
подашь землю то задний ход должен загореться. а землю эту нужно взять с датчика не коробке
P.S. это совсем не инструкция к действию - просто чтобы тебе начать копать в нужном направлении
Добавлено через 2 минуты
и кстати дата производства у тебя поздний 98 год - вроде бы это нормально что частично проводка от рестайла. не?
На счет проводки я не знаю, но в сервисе говорят что модель переходная и ошибки читаются как из под капота так и из салона. А вот по действию это уже хоть что то ))) Спасибо именно это мне и надо. а то в сервисе линьтяи работают, а я педант :8-0:
Добавлено через 4 минуты
там вроде все не так просто, в обоих случаях кажись lcm сигнал на включение получается по k-bus, только в случае с автоматом от egs, а в случае с механикой из DME, по идее если ты на 2 контакт разъема X60002 DME
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
подашь землю то задний ход должен загореться. а землю эту нужно взять с датчика не коробке
По идеи в твоих словах есть мысль. Если я просто провод с датчика коробки присабаченный к выходу ЛКМ перевешу на тот о котором ты говоришь... Надо будет попробовать :nice: