PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не запускается двигатель м54б25


Страницы : [1] 2

Shugalyans
04.02.2015, 20:41
здравствуйте.весь день ездил было все нормально а вечером перестала тянуть.обороты выше 3000 не поднимаются и на кикдаун не откликается.поставил на стоянку и на месте пробовал давать газу а она то газует нормально то провалы до 3000 и больше не поднимается и чихает.а утром вообще не завелась.сделал диагностику дисой и инпой ошибок нет.очень прошу вашей помощи

bmw.76
04.02.2015, 21:12
если диагностика не показала ошибки. большая вероятность умер сам бензанасос или маловероятно его реле. если есть возможность померяйте давление в топливной рампе.должно быть до 3.5 бара

Dmitry
04.02.2015, 21:20
Да можно и на глаз. Если бенз брыжжит фонтаном - бензонасос работает. Если так еле-еле льется, или вообще льется, значит хана. По описанию похоже на бензонасос, да.

Shugalyans
05.02.2015, 06:38
у меня тем летом сдох бензонасос почти также.я его заменил.стоял оригинал.поставил пирбург испанский с экзиста но через 2000км пришлось заменить топливный фильтр кнехт кл 96.стоял такой же.был забит напрочь.у меня вопрос,не мог ли я за 2000км убить новый насос.

alvlad
05.02.2015, 08:50
показания выложи из инпы на прогретую на хх с откл потребителями

Михаил С
05.02.2015, 10:35
alvlad,
а утром вообще не завелась
Как он теперь это сделает.

alvlad
05.02.2015, 10:55
Михаил С,
если вдруг стартанёт.
а так - давляк в рампе мерить

VIPregion63
05.02.2015, 10:57
а так - давляк в рампе мерить
че-т мне кажется не в этом проблема, раз насос менян не так давно... На ДПКВ похоже

Dmitry
05.02.2015, 11:03
у меня вопрос,не мог ли я за 2000км убить новый насос.
Мог конечно. Насос ВСЕГДА надо менять вместе с фильтром. И последний ставить только оригинал, никаких кнехтов-манов.

P.S. Насос проверить 5 секунд времени надо и ключик на 10, может проверить и не гадать?

falcon
05.02.2015, 17:31
Насос ВСЕГДА надо менять вместе с фильтром
это зачем такое делать ?

Accelero
05.02.2015, 17:40
Насос ВСЕГДА надо менять вместе с фильтром.
Может движок вместе со старым маслом выкидывать? Дим, ну бред какой-то...

Михаил С
05.02.2015, 18:04
Shugalyans, Ну что,с авто разобрался или нет.

MONGOLOR
05.02.2015, 18:18
Dmitry,
Дилетанто...

Shugalyans
05.02.2015, 18:19
сегодня снял заднее сидение и круглую крышку хотел проверить работает ли насос.но при повороте ключа зажигания никаких признаков работы насоса. вот и думаю что купить насос оригинал бу с разборки или новый пирбург испанский.

Михаил С
05.02.2015, 18:44
новый пирбург испанский.
Вот и ответ.

Shugalyans
05.02.2015, 18:51
а что бы вы взяли

Михаил С
05.02.2015, 19:06
Shugalyans, Полюбому новый,это не та вещь на которой можно экономить,откажет в дороге за 200-300км до города и ....опа.

Добавлено через 1 минуту
Можно найти и бу в хорошем состояни,но это вероятность 30%.

DME
05.02.2015, 20:22
Было похожее на Е36 - предохранитель бензонасоса сгорел и при тряске иногда замыкал, иногда нет. Поверь напругу на разъеме насоса (в т.ч. под нагрузкой)

Dmitry
05.02.2015, 21:33
Может движок вместе со старым маслом выкидывать? Дим, ну бред какой-то...
Я имел ввиду не при каждой замене фильтра насос менять, а при замене насоса за компанию менять и фильтр. Зачем? Затем чтобы не получилось так, что новый насос будет работать с повышенной нагрузки из-за старого фильтра и, как итог, сгорит через пару месяцев. Нет, если конечно поменял фильтр, а через месяц насос ёк, то можно второй раз и не менять. Но если фильтр уже давно стоит, лучше заменить.

Почему фильтр оригинал? Да по той же причине в общем-то. Тем более стоил, по крайней мере раньше, не дорого. Брал себе в ноябре за 3100.

Добавлено через 2 минуты
а что бы вы взяли
Я бы сказал что брать надо и что сам брал, но ведь опять заорут что дилетантно...

Ладно, спрошу с намеком, сетка при замене в каком состоянии была? Промывал её?

Shugalyans
05.02.2015, 21:49
сетка была забита сильно но так как на новом насосе была сеточка внутри то я старую ставить не стал.правильно или нет.

Страницы : [1] 2