PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Непонятки с генератором


grafela
03.02.2015, 18:45
Всем привет.Проблема такая.Делали кап ремонт двигателя и как пологается отдали стартер и генератор на диагностику.В гене поменяли токоведущие кольца.Собрали двигатель ,завели зарядка есть 14.4 но лампочка горит.Прочитал все форумы предрахранители целые,датчик уравня масла таже,ничего не коротит вскрыли всю проводку.Сняли генератор завезли на диагностику всё в норме.Снова поставили потухла.заглушили пару раз снава загорелась и нетухнет зарядка как и была 14.4.Стоитли на этом заморачиватся.BMW520 e39. Зарание спасибо!!

DEM_E39
03.02.2015, 19:16
14.4 не много??

Михаил С
03.02.2015, 19:34
14.4 не много??
Самый то.

Добавлено через 1 минуту
Вот Увеличьте число оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение при этом должно составлять 13.0 - 14.5 В. Это указывает на исправность генератора и регулятора.

grafela
03.02.2015, 20:44
Самый то.

Добавлено через 1 минуту
Вот Увеличьте число оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение при этом должно составлять 13.0 - 14.5 В. Это указывает на исправность генератора и регулятора.

Напряжение 14.3-14.5 ниже не падает

Михаил С
03.02.2015, 21:10
Напряжение 14.3-14.5 ниже не падает
Это нормальное,а вот почему лампочка горит тогда хз.

Добавлено через 48 секунд
А штекера провада все хорошо подключены.Масса на гене есть???

grafela
03.02.2015, 21:26
Всё в порядке.А можно проверить провода идущие на гену на них должна быть напруга?

Михаил С
03.02.2015, 21:40
провода идущие на гену на них должна быть напруга?
Там проводов то,красный силовой и штекер. На красном должен быть (+) а на штекере незнаю.