Просмотр полной версии : Ищу BMW X-серии
Так бывает?:confused:
Ну по традиции форумной,я должен был это обозначить)
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
ну не скажи:o,я взял 4.4 с рестовой мордой в хорошей комплектухе намного дешевле;).из вложений масло с фильтрами,ступичный подшипник и тонировка.ВСЕ.
Добавлено через 33 секунды
ах да,в ПТС 210л.с:pardon:
Отказался от варианта с 4,4,внял совету людей по поводу постоянного геморра с приводами
Так то оч хочется Вэ8
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
DOPE, так вот же вариант [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Вэ8 тема:gimme2:
Костян-Питерский
03.02.2015, 17:39
после переборки говорят бывает, но наверно с таким мотором в продаже не найти
Тогда надо брать дизель. Они масло не жрут, если конечно не убитый в хлам мотор...
DOPE, так вот же вариант [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Вэ8 тема:gimme2:
Да,я обязательно посмотрю этот вариант
По салону даже пробег на реальный похож)
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Тогда надо брать дизель. Они масло не жрут, если конечно не убитый в хлам мотор...
На дизель бюджет другой уже
Да и пробеги пугающие
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
взял серый и с серым салоном
норм цвет)))
3ByKu_HaYkU
04.02.2015, 18:08
Да и пробеги пугающие
на бензине то меньше ездят, конечно ;)
бери x3 м54- горя знать не будешь!
на бензине то меньше ездят, конечно ;)
бери x3 м54- горя знать не будешь!
Стоял перед выбором х5 3.0 или х3 бензин - взял х3 2.5 и НИ РАЗУ не полжалел, х5 жрет больше (много) , налог на х3 меньше, подвеска проще и надежнее.... Минусы - проще комплектация и жестче по подвеске. Размеры - х5 возит много пустого,лишнего воздуха, в х3 при росте в 189 и весе в 120 очень уютно,места в самый раз. А одел Х3 в рестайл - вообще красота , при это мотор - совсем не говно N52, бесплатное приложение к ресту.
Беспроблемность Х3 - миф, косяков своих и общих хватает))
А чем тебе Xdrive не угодил?) Классная тема, в повороты вваливает как по рельсам.
А чем тебе Xdrive не угодил?) Классная тема, в повороты вваливает как по рельсам.
мне бы угодил:biggrin:
но продаваны цены гнут:facepalm:
посмотрел 2 икса за 550-лучшебна39дальшеездил:facepalm::fool:
Беспроблемность Х3 - миф, косяков своих и общих хватает))
В сравнении с х5 - не миф, у друга два е53 , дизель и бензин, машины очень ухоженые, но чтоб такими оставаться - просят денег, могу сравнивать что у него и у меня.. Х3 выигывает простотой и не убиваемостью задней подвески( у х5 все как у е39, не образец надежности и дешевизны помноженной на большой вес) . Передняя подвеска тоже понадежнее будет, сказвается опять меньший вес. По электрике - опять, х3 проще, ломаться нечему.... И еще - х3 менее коррозийный по сравнению с х5.
Максим привет! Как у тебя успехи?
Беспроблемность Х3 - миф, косяков своих и общих хватает))
согласен. коллега внезапно попал на раздатку.
по говнам не ездит, трасса, город.
а тут на, 25 тыс как языком слизала корова.
Максим привет! Как у тебя успехи?
Миш привет!вот только два протеза убитых посмотреть успел-работа..
Сегодня хочу дизеля за 700 глянуть в Дубне,так для контраста)
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Не спеши и найдешь то что по душе!
В сравнении с х5 - не миф, у друга два е53 , дизель и бензин, машины очень ухоженые, но чтоб такими оставаться - просят денег, могу сравнивать что у него и у меня.. Х3 выигывает простотой и не убиваемостью задней подвески( у х5 все как у е39, не образец надежности и дешевизны помноженной на большой вес) . Передняя подвеска тоже понадежнее будет, сказвается опять меньший вес. По электрике - опять, х3 проще, ломаться нечему.... И еще - х3 менее коррозийный по сравнению с х5.
Как раз в сравнении с икс 5:nod: По-скольку у меня есть и тот и другой, одинаково с 3.0 м54, могу объективно судить об их надежности. Задняя подвеска по долговечности примерно одинаковая, при условии установки качественных деталей. Передняя что у х5, что у х3 особо проблем не доставляет. По электрике они одинаковые, местами х3 со своими заморочками, как пример управление зеркалами заднего вида по кан-шине. На х3 пришлось менять весь привод в сборе (очень не дешего). Трапеция дворников попросила замены из-за износа втулки оси правого рычага. Обламываются держатели стекол у стеклоподъемников. И это не отдельно мой частный случай, это то что происходит у многих владельцев х3. Да и много еще чего в нем сломалось уже))) Я все это не к тому, что 83-й ужасен и ломуч. Он просто такой же как и все остальные БМВ:biggrin:
Костян-Питерский
06.02.2015, 13:27
Как раз в сравнении с икс 5:nod: По-скольку у меня есть и тот и другой, одинаково с 3.0 м54, могу объективно судить об их надежности. Задняя подвеска по долговечности примерно одинаковая, при условии установки качественных деталей. Передняя что у х5, что у х3 особо проблем не доставляет. По электрике они одинаковые, местами х3 со своими заморочками, как пример управление зеркалами заднего вида по кан-шине. На х3 пришлось менять весь привод в сборе (очень не дешего). Трапеция дворников попросила замены из-за износа втулки оси правого рычага. Обламываются держатели стекол у стеклоподъемников. И это не отдельно мой частный случай, это то что происходит у многих владельцев х3. Да и много еще чего в нем сломалось уже))) Я все это не к тому, что 83-й ужасен и ломуч. Он просто такой же как и все остальные БМВ:biggrin:
Год назад стоял выбор между 53 и 83 кузовом. Покурив тырнет, а еще больше поговорив с сервисменами, остановился на 53.
BO523, хер нормальные номера:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot