PDA

Просмотр полной версии : проблема ли турбины?


Страницы : [1] 2

Marat93
02.02.2015, 20:54
Всем доброго времени суток!

проблема такая, у меня 525d m57 2000года
после поездки в 900км начал замечать масляные пятна под машиной,долгое время не до машины было доливал масло и ездил,заливаю синтетику castrol 5/40,ну так вот решил полезть в один день под капот и увидел что все патрубки идущие от турбины и идущие к интеркулеру все в масле и уровень масло то быстро падает то нет. Слышен не большой вой турбины и для полного букета сегодня появилось металлическое дребежание из под машины с правой стороны.
скажу что разгоном и мощью доволен не скажу что машина не дотягивает,обороты набирает без проблем ,обороты реагируют на нажатие педали газа норм.
подскажите что может быть с турбиной и возможно ли реставрация ее в случае чего и подскажите хорошего мастера в Краснодаре) всем спасибо за внимание и заранее за помощь))

Михаил С
02.02.2015, 21:43
в один день под капот и увидел что все патрубки идущие от турбины и идущие к интеркулеру все в масле
Это турбина кидает масло,если сильно гонит,то в интеркулере тоже будет очень много масла.
сегодня появилось металлическое дребежание из под машины с правой стороны.
Возможно турбина доходит до конца.

подскажите что может быть с турбиной и возможно ли реставрация ее в случае чего

Конец ей,заменить можно среднюю часть.Сам узел,а улитки оставить твои.Если они без задиров.

Marat93
02.02.2015, 22:11
спасибо) не обрадовал меня,по деньгам сколько выходит не в курсе?

Михаил С
02.02.2015, 22:17
,по деньгам сколько выходит не в курсе?
Знакомому смотрели на 3 Е46 двиг М47N20D средняя часть 17тр. А на твою хз.

Добавлено через 1 минуту
Обратись к Алексей 530 мож что подскажет.Он с Новороссийска.

Scorpion
02.02.2015, 23:00
В Краснодаре есть наши партнёры - турбинщики "Турбомеханика Юг" поинтересуйся у них! Если будут нужны координаты - пиши в ЛС

Андрос
02.02.2015, 23:55
Два года назад за 43 брал себе оригинал !

Scorpion
03.02.2015, 11:43
Она и сейчас при выросшем курсе примерно так и стоит!

Андрос
03.02.2015, 11:50
Тогда лучше новую, чем от ремонтированную ! ( моё мнение)

Anton626
03.02.2015, 15:15
напиши Вин скажу цену. Деланые редко долго ходят

Marat93
03.02.2015, 19:34
gy00086

Михаил С
03.02.2015, 19:41
Anton626, А на Е46 двиг М47D20 нет турбины случайно.

Anton626
03.02.2015, 20:58
Вин давай, посмотрю чепочем новое и БУ

Михаил С
03.02.2015, 21:08
Вот PG31589

Scorpion
03.02.2015, 21:12
11657781435 оригинальный номер
710415-5007S по Garrett

Михаил С
03.02.2015, 21:18
Scorpion, У него такая стояла 750431-5012S

Anton626
03.02.2015, 21:38
32 рубля новая с S на конце стоит

Михаил С
03.02.2015, 21:42
А бу есть,и в каком состоянии???

Anton626
04.02.2015, 09:58
бу ничего не нашел, мониторь авито

DEM_E39
04.02.2015, 10:32
Подскажите и мне тогда)

Турбина с наружи тоже в масле, но расхода масла особого нет - за 7-8 тыщ до минимума на щупе не доходит...
едет машина нормально, по диагностике давление турбины соответствует заданному

могут там сальники какие-нибудь наружу пропускать? или может еще что?

Scorpion
04.02.2015, 14:24
Scorpion, У него такая стояла 750431-5012S
я номер давал с 525D Marat93

Добавлено через 3 минуты
Подскажите и мне тогда)

Турбина с наружи тоже в масле, но расхода масла особого нет - за 7-8 тыщ до минимума на щупе не доходит...
едет машина нормально, по диагностике давление турбины соответствует заданному

могут там сальники какие-нибудь наружу пропускать? или может еще что?
Проверь на герметичность маслоподвод и маслослив с турбины! Сначала отмыть и посмотреть откуда травит. Скорее всего пропускает именно в тех местах! Может еще из под патрубка, идущего на интеркулер - надо смотреть!

Страницы : [1] 2