PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по кислородникам


Америка
02.02.2015, 10:06
Диагностика показала под замену обоих лямда-зондов и расходомеоа. Подскажите пожалуйста из Вашего опыта, что лучше брать новый не оригинал или контрактный оригинал (новый оригинал не рассматриваю - очень дорого). Какие подводные камни бывают. Почитал в инэте, пишут что новый не оригинал шанс 50/50. А как проверить б/у то же считай 50/ 50. Какие брать лучше?

Михаил С
02.02.2015, 10:09
что лучше брать новый не оригинал или контрактный оригинал.
Надо брать новый оригинал.

Добавлено через 33 секунды
А как проверить б/у то же считай 50/ 50.
Зато дешевле.

VIPregion63
02.02.2015, 10:17
Америка, мозг какой на авто?

Михаил С
02.02.2015, 10:19
Америка, мозг какой на авто?
Сименс скорее всего,хотя......

Америка
02.02.2015, 12:11
Америка, мозг какой на авто?
Машину купил пару недель назад, до этого на немцах не ездил, поэтому не могу ответить, где посмотреть? 97 г.в 2.0 л

Михаил С
02.02.2015, 13:27
где посмотреть?
Под правым салонным фильтром,белая коробка закручена на болты,вскрываешь и там смотришь.

VIPregion63
02.02.2015, 14:02
97 г.в 2.0 л
онли лямбда сименс..

Eagle
02.02.2015, 14:14
Кроилово ведёт к попадалову, проверил на личном опыте только что! Все это менял Датчик массового расхода воздуха Magneti marelli - 99 процентов что он не работает, скоро буду менять на б/у и там видно будет. Датчик кислородный Denso постоянно висит ошибка, но это может быть из-за ДМРВ.

Америка
02.02.2015, 17:20
Вот почему и спрашиваю что покупать? Новое или б/ у

Accelero
02.02.2015, 17:35
Вот почему и спрашиваю что покупать? Новое или б/ у
Дмрв б/у, а вот зонды новые, т.к. это что колодки б/у покупать, за редким исключением. Если лямбды с европейки сняты без пробега по рф - можно и нормальные купить. На нашем бензе они умирают за 1-2 года.

aleks79
02.02.2015, 19:31
прошил за 10тыс. и нет проблем

Accelero
02.02.2015, 19:37
прошил за 10тыс. и нет проблем
Согласен - тоже 199а опция прошита и каты удалены. 5 лет катаю - все в норме.

Америка
03.02.2015, 03:04
прошил за 10тыс. и нет проблем
боюсь, что в наше городе нет таких спецов, у нас как то больше по японкам. Хотя надо поискать. Что и как прошивают подскажите?

alvlad
03.02.2015, 08:58
Кроилово ведёт к попадалову, проверил на личном опыте только что! Все это менял Датчик массового расхода воздуха Magneti marelli - 99 процентов что он не работает, скоро буду менять на б/у и там видно будет. Датчик кислородный Denso постоянно висит ошибка, но это может быть из-за ДМРВ.

я тебе еще на соседнем форуме ответил,
что для мозгов сименс дмрв нужен вдо.
марелли работает, но явно не так (18кгч воздуха на хх, прикинь, сколько она бенза льёт на такое кол-во воздуха)
а чтобы не ипать мозджи с дк, надо прошить её на 199а и всё, забываешь про все ошибки по дк и радуешься :bayan:

Добавлено через 4 минуты
Диагностика показала под замену обоих лямда-зондов и расходомеоа. Подскажите пожалуйста из Вашего опыта, что лучше брать новый не оригинал или контрактный оригинал (новый оригинал не рассматриваю - очень дорого). Какие подводные камни бывают. Почитал в инэте, пишут что новый не оригинал шанс 50/50. А как проверить б/у то же считай 50/ 50. Какие брать лучше?

а кто приговорил дмрв? :dash: сам??
ладно, зонды, их можно выкинуть и пошить199а, а вот дмрв как правило живучий гад, так что проверяй программно, дб 0,65в в инпе/тесто на хх с откл потребителями

Америка
03.02.2015, 10:30
Приговорил диагност, говорит, что показывает температуру воздуха на входе 160 градусов по Цельсию, я сам видел на ноутбуке.

alvlad
03.02.2015, 10:55
Америка,
я так понимаю, м52 никасил однованос мс41 эбу?
если так, то хреновый диагност
причем тут дмрв и т-ра воздуха? на т-ру отдельный датчик идет на бензомоторах, дмрв не при делах.
160* может показывать в инпе в других единицах
intake air показывала 160*?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Америка
03.02.2015, 11:15
Да двигатель такой. В какой программе диагностику делал я не знаю, но на экране он мне показал температуру всасываемого воздуха t-160*C - (именно по цельсию написано), а по кислородникам был номер ошибки написано что то про подогрев.
А где датчик стоит на t входящего воздуха?

alvlad
03.02.2015, 11:28
13 62 1 739 510
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


но скорее всего, у диагноста измерения в фаренгейтах были, кмк...

Америка
03.02.2015, 12:20
Спасибо, решил съездить к другому диагносту