PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по показаниям ИНПЫ.


Страницы : [1] 2

Eagle
28.01.2015, 16:16
Снял показания на ХХ через ИНПУ, а понять че кажет не могу. Помогите пожалуйста!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Спасибо!

Михаил С
28.01.2015, 16:56
Eagle, Тут все о работе мотора.Обороты температура.Расход воздуха. Что именно интерисует. Сейчас народ подтяница расскажет.

Добавлено через 54 секунды
Последний график,это плавностьь работы цилиндров.

Добавлено через 3 минуты
Расход воздуха мне кажется повышен,для ХХ если не прав поправят.

Eagle
28.01.2015, 16:56
Большой расход бензина на ХХ, по тесту 1.8-2.0 л/ч. Ну и при коротких поездках расход переваливает за 20.

Добавлено через 3 минут:

Еще ошибки по лямдам.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Lesha
28.01.2015, 16:57
На хх высоковат расход + ошибка по лямбдам. Копать в них.

fuel trim limit bank — достигнут предел регулировки по лямбда зонду. А именно не соответствует состав топливно воздушной смеси.
203 fuel trim limit bank 2 — цилиндр 4-6
202 fuel trim limit bank 1 — цилиндр 1-3

Далее все просто:
1) Врет лямбда
2) Засорились форсунки
3) Подсос воздуха
4) Ошибки прочих датчиков, корректирующих смесь (температуры, ДМРВ и т.д.)

Eagle
28.01.2015, 17:09
Первые два пункта исключаем.
Третий ещё буду проверять, правда не знаю где искать этот подсос и как.4) Ошибки прочих датчиков, корректирующих смесь (температуры, ДМРВ и т.д.)
Как проверить эти (и какие именно) датчики?

Михаил С
28.01.2015, 17:44
правда не знаю где искать этот подсос и как
Проверять целостность всех соединений,гофра,хомуты,и как тут уже много тем есть,на заведенном двигателе побрызгать все места соединений очистителем карбюратора,если не ошибаюсь.И смотреть,слушать,если обороты изменятся,в каком месте там и подсос.

Добавлено через 2 минуты
Как проверить эти (и какие именно) датчики?
С датчиками немного сложнее,Датчик ОЖ который на впрыск,находится под всасывающим коллектором,примерно по середине ГБЦ с синим разьемом.

Eagle
28.01.2015, 17:44
Проверять целостность всех соединений,гофра,хомуты,и как тут уже много тем есть,на заведенном двигателе побрызгать все места соединений очистителем карбюратора,если не ошибаюсь.И смотреть,слушать,если обороты изменятся,в каком месте там и подсос.
Так уже делал.

Михаил С
28.01.2015, 17:45
А ДМРВ можно у кого то с рабочей машины взять и проверить.

Добавлено через 38 секунд
Так уже делал
Ну и что???

Eagle
28.01.2015, 17:46
Ну и что???
Вроде все ок.


Ну ИНПОЙ же можно посмотреть его показания? Если да, то как?

Михаил С
28.01.2015, 17:49
Ну ИНПОЙ же можно посмотреть его показания? Если да, то как?
Это я не могу сказать,датчик ОЖ проверяют тестером на сопротивление,на холодном и на горячем.Тут где то это есть.

Алексей 530
28.01.2015, 18:40
Для начала прогрей мотор до рабочей температуры, чтобы как минимум обороты упали до нормальных!
Ну и самое основное, про какой боинг трем?:biggrin:

VIPregion63
28.01.2015, 19:05
про какой боинг трем?
ага, и потребители, видимо, ВКЛ.

Alexx
28.01.2015, 22:23
Фазы неправильно выставлены,ванос надо переустанавливать.Угол распредвала должен быть 25 град,а тут 13.Нагрузка на двиг завышена,будто термомуфта заклинена.Я бы начал с фаз.

Eagle
29.01.2015, 08:57
Для начала прогрей мотор до рабочей температуры, чтобы как минимум обороты упали до нормальных!
Ну и самое основное, про какой боинг трем?
Обороты такие и есть, они немного плавают 760-780.
Боинг: 523 Е39 М52 2,5л.

ага, и потребители, видимо, ВКЛ.
Все выключено!

Фазы неправильно выставлены,ванос надо переустанавливать.Угол распредвала должен быть 25 град,а тут 13.Нагрузка на двиг завышена,будто термомуфта заклинена.Я бы начал с фаз.
Вот уже канкретика!
camshaft position на ХХ должен показывать 25?
Термо муфта это вязкомуфта? Её же можно снять и посмотреть параметры без нее.
Нагрузка это engine load? Сколько должно показывать?


Мотор на холостых то работает ровно, то подтряхивает.
Вчера проехал вечером по Москве 25 км, средняя скорость 25 км/ч, расход 19,9. По ощущениям расход поболее будет. На 15 литрах проезжаю 50-65 км.

Alexx
29.01.2015, 10:20
Вот уже канкретика!
camshaft position на ХХ должен показывать 25?
Термо муфта это вязкомуфта? Её же можно снять и посмотреть параметры без нее.
Нагрузка это engine load? Сколько должно показывать?


Да,25 плюс минус 3 град.Можно снять муфту,но проверяется она на моторе прогретом,при заклинивании ее обороты равны оборотам мотора.Прогрей до раб температуры,расход воздуха на ХХ д быть 10-14.Мотор то какой?Нагрузка 70-80 норм.

Eagle
29.01.2015, 11:09
Мотор какой?
М52В25

kamatozzi
29.01.2015, 11:14
Да,25 плюс минус 3 град.Можно снять муфту,но проверяется она на моторе прогретом,при заклинивании ее обороты равны оборотам мотора.Прогрей до раб температуры,расход воздуха на ХХ д быть 10-14.Мотор то какой?
А какой угол должен быть на м54b30 и какой расход вохдуха на хх?

Alexx
29.01.2015, 14:10
А какой угол должен быть на м54b30 и какой расход вохдуха на хх?Про угол не знаю,по этому мотору в ИНПЕ показываются другие параметры.Воздух,думаю 12-16 норма.Загляни на ютуб,там найдешь видео по своему мотору

Eagle
02.02.2015, 18:35
Кароче, когда брал её лямды были отключены, да и зачем их было подключать :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Видимо при замене на сервисе (я на них не в обиде, за 300 руб. поменяли) перепутали по незнанке фишки лямд. Я сегодня переключил фишки. И помыл карб клинером :) ДМРВ старый и поставил на пробу.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Расход пока не знаю, но на ХХ 1,1 л/ч без нагрузки показывает против 1,8-2,0 до этих манипуляций.

Alexx
02.02.2015, 21:09
Нормальные показания,езди,наслаждайся.Если мультипликативные коррекции будут еще больше в отрицательную сторону после длительного пробега,смотри форсунки.

Страницы : [1] 2