PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Двойное схватывание сцепления


Страницы : [1] 2

VladimirG
27.01.2015, 13:59
Может кто подскажет. Не очень удобно трогаться (будто вчера права получил). Сцепление схватывает как бы в 2 этапа. Отпускаю его, добавляя при этом газ, вроде схватило, поехали потихоньку. Но потом диски сцепления размыкаются, происходит небольшая перегазовка и тут же они смыкаются и происходит рывок. Что это? Вроде буксов (тфу-тфу-тфу) нет, горелым не воняет. Может у кого тоже такое было? Что делать не знаю, вот и езжу как девочка.

Кубинец
27.01.2015, 14:02
Может кто подскажет. Не очень удобно трогаться (будто вчера права получил). Сцепление схватывает как бы в 2 этапа. Отпускаю его, добавляя при этом газ, вроде схватило, поехали потихоньку. Но потом диски сцепления размыкаются, происходит небольшая перегазовка и тут же они смыкаются и происходит рывок. Что это? Вроде буксов (тфу-тфу-тфу) нет, горелым не воняет. Может у кого тоже такое было? Что делать не знаю, вот и езжу как девочка.

не буду утверждать но признаки пробуксовки сцепы

VladimirG
27.01.2015, 14:22
На ВАЗ-21099 и VW Passat B7 пробуксовка проявлялась тем, что при ускорении происходил взлёт оборотов, но скорость не росла. А на BMW с этим всё вроде в порядке.

levalife
11.02.2015, 10:39
Дело в сцепе, а точнее это следствие а не причина. причина конченая направляющая выжымного подшипника. у меня было такое 4 сцепления поменял за 3 года ( одно массовые и двумассовые естественно с переходами на разные маховики.) оказалось направляющая была отломана у самого основания. предыдущий владелец выкинул остатки и впарил......
и как следствие выжымной выжимал не полностью одной стороной.
вот тебе и вся беда)))))

Corrosia
11.02.2015, 10:42
ТС, не могло так получиться, что на маховик, который работал с диском 228 мм теперь наложили диск 240 мм?

levalife
12.02.2015, 13:50
нет конечно. сцепы у полтинников погружные

VladimirG
12.02.2015, 13:54
То есть надо попробовать поменять направляющую выжимного подшипника? Это геморно?

levalife
12.02.2015, 14:38
Нужно снять коробку поменять сцепу вместе с маховиком (маховик ищи от м50 одномассовый и сцепу от него же. закажи вилку от прежних коробасов окончание артикула 229 и направляйку конечно. если интерестно все артикула скину.

Corrosia
13.02.2015, 00:14
нет конечно. сцепы у полтинников погружные

Это на каком языке?

levalife
13.02.2015, 07:31
Что на каком языке??

GUN
13.02.2015, 11:14
Если двухмассовый еще жив и комплект сцепления тоже, то по моему мнению, можно пока отделаться вилкой, пружинкой и пальцем. Да и вилка живая наверняка. Не вижу причин так масштабно менять всю требуху, если ничего не гремит.

VladimirG
13.02.2015, 13:16
Спасибо за информацию. А я думал, достаточно одной направляющей сменить. Тогда, наверное, доезжу на таком, а там всё кучей и куплю. А если одну направляющую заменить, не трогая маховик/сцепление?

Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь, не увидел предыдущего поста.

Alex009
13.02.2015, 13:22
Не знаю насчет направляющих, но на лицо симптомы лопнувшей пружины в двухмассовом маховике

VladimirG
13.02.2015, 15:21
А, кстати, мысль. Ведь сначала-то схватывает, потом пробуксовка, затем опять схватывает. Было бы оно всё поверхностно, под капотом где-нибудь, а тут ведь кучу всего снять надо, разобрать.

Alex009
13.02.2015, 15:45
А, кстати, мысль. Ведь сначала-то схватывает, потом пробуксовка, затем опять схватывает. Было бы оно всё поверхностно, под капотом где-нибудь, а тут ведь кучу всего снять надо, разобрать

В любом случае проблема в этом узле, так что коробку по-любому снимать

levalife
17.02.2015, 08:11
Уважаемые соконфетники, чудес на свете не бывает! и это факт. исправив следствие а не причину, то эта проблема не перестанет вылезать через короткое время. поверьте мне я уже намучался за 3 года, 4 сцепы с маховиками. нужно найти причину! и это факт! причину по симптомам я описал ранее.

Corrosia
17.02.2015, 10:00
Ты не там причину ищешь. Тебе надо начать поиски не причины, а того мастера, который ее сам найдет.
Мысли шире

levalife
17.02.2015, 11:54
причина найдена и исправлена. и мастер найден. с этим вообще проблем нет

intelligent
17.02.2015, 12:25
так и в чём причина?? что исправили?

levalife
18.02.2015, 07:31
Дело в сцепе, а точнее это следствие а не причина. причина конченая направляющая выжымного подшипника. у меня было такое 4 сцепления поменял за 3 года ( одно массовые и двумассовые естественно с переходами на разные маховики.) оказалось направляющая была отломана у самого основания. предыдущий владелец выкинул остатки и впарил......
и как следствие выжымной выжимал не полностью одной стороной.
вот тебе и вся беда)))))
все читать надо товарищ интелегент

Страницы : [1] 2