Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Двойное схватывание сцепления
intelligent
18.02.2015, 12:48
Спасибо. Читал всё, но как то несложилось понять что ответ в начале темы, а потом разбор полётов что нужно делать))))))
levalife
19.02.2015, 12:18
Это люди не читая сообщений пишут
Имя пользователя
19.07.2015, 13:15
Проблема известная. В месте крепления трубки с тормозной жидкостью к рабочему цилиндру сцепления стоит небольшой переходник (дроссель), он снижает скорость соединения сцепления. В данном дросселе очень маленькое отверстие для тормозной жидкости. Получается педаль сцепления ты отпустил а само сцепление еще не соединилось с маховиком. Вот этот дроссель нужно открутить и трубку с тормозной жидкостью напрямую прикрутить к рабочему цилиндру сцепления. Резьбы там одинаковые. Все без проблем прикручивается. После того как я на своей е39 провернул эту операцию, я наконец понял что такое сцепление BMW.
Добавлено через 2 минуты
VladimirG,
Проблема известная. В месте крепления трубки с тормозной жидкостью к рабочему цилиндру сцепления стоит небольшой переходник (дроссель), он снижает скорость соединения сцепления. В данном дросселе очень маленькое отверстие для тормозной жидкости. Получается педаль сцепления ты отпустил а само сцепление еще не соединилось с маховиком. Вот этот дроссель нужно открутить и трубку с тормозной жидкостью напрямую прикрутить к рабочему цилиндру сцепления. Резьбы там одинаковые. Все без проблем прикручивается. После того как я на своей е39 провернул эту операцию, я наконец понял что такое сцепление BMW.
VladimirG
04.02.2016, 23:15
Вместе с переборкой двигателя поменял сцепление и маховик. Сцепление новое Luk, маховик б/у. Ехать стало гораздо приятнее, никакого двойного схватывания уже нет, но сохраняется другая проблема. При переключениях с 1 на 2 не могу нормально плавно всё сделать, всё равно дёргаю. Со 2-й на 3-ю уже лучше, дальше - нормально. Грешу на б/у маховик. На моем старом один диск маховика смещался относительно другого и жестко упирался. На новом (купленном б/у) тоже смещается но ход смещения ограничивается более мягко, подпружиненно.
Блин, ну кто и нафига придумал эти двухмассовые маховики. Ведь геморно же с ними. И дорого.
Одномасс от М30 решает
А ну и клапан возле рабочего цилиндра тоже выкинуть надо бы
VladimirG
13.02.2016, 12:03
А он встаёт без доработок? Только сам маховик или ещё кучу всякого хлама? И нет от него никаких побочных эффектов, типа вибраций на скорости, рывков, жёсткого непедсказуемого схватывания и т.д.?
Значит так. У меня м54б30, коробка zf.
Куплено было: маховик от м30б28 и корзина от нее же. Авто 528 84 года выпуска. Диск сцепления купил новый sachs для той 528, естественно.
Толщина собранных вместе маховик+корзина+диск получилась меньше на 1см. По этому выточил на заводе солдатик на 1см длинней и шток для цилиндра сцепления на такую же длину.
Еще вырезал из жестянки проставочную пластину на маховик. Хотя ее можно было купить с той 528. Не подумал об этом просто.
Болты маховика тоже укоротил. Не помню на сколько. На месте легко замерить будет.
Остальное все родное. Встает идеально. Результат просто восхитительный. Рывки как раз на двухмассе появляются, тут не откуда. Хотя предположу, что если ставить без пластины, то может быть и будет что-то подобное. Притянуть чугун к чугуну в таком нагруженном месте болтами без прокладки из мягкого металла - сомнительно. Чтобы Схватывание было в нужном месте в нужное время - для этого и точились шток и солдатик.
Ах да, с 85 года маховики толще пошли одномасс. Там с них надо стачивать эту толщину. Но это делается не сложно много где. И венец со своего маховика переставлял на этот. Он не подходит, т.к. меньше в диаметре. Маховик точнули под венец на станке по моему на 2мм.
VladimirG
14.02.2016, 02:01
Спасибо за информацию. А долго ли живут обычные двухмассовые маховики от E39? До того, как начинают пинаться при переключениях? Просто сам я не смогу заниматься этими доработками, да и цену на маховик от m30 emex выдаёт 126 тыс. и отсутствие аналогов. По моему вину бьется Luk (он же в оригинале и идёт) за 19 тыс.
Да ну брось затею искать новый маховик) Я взял маховик+корзина+диск за 2000р. Потом правда купил новый диск за 6500. Но не суть.
Ставил я этот лук и комплект сцепы лук новые. Почти сразу же подергивать начало при старте. Так и ездил 3 года. Понемногу становилось хуже. Иногда и на второй начало дергать. Бесило жуть как. Как уазик. Да и в соседних темах тут это уже обсуждалось. Та же проблема у других людей с новым луком. И товарищ с ником GUN то же с таким столкнулся, он то и посоветовал не парить мозг и ставить от м30.
Кстати, между делом. Отец у меня на базе по обслуживанию коммерческой техники управляет где то с осени 2015. Так же у них большой парк машин VW Amarok. Все в самой простой комплектации и на мкпп. Пробегают машины тысяч 50-60 в месяц. Двухмассовые маховики такие же на них стоят. Умирают говорит через 4-5 месяцев. Их меняли раньше тоже на Луковские. И автомобили начинали дергаться точно так же. Недавно снова поменяли на лук, снова дерготня. Поругались с поставщиками и вернули его. Поставили оригинал и все идеально.
VladimirG
14.02.2016, 13:36
Так то оно да, но оригинал вообще стоит абсолютно конских и неоправданных денег. Покатаюсь, посмотрим, как это Luk себя ведёт.
Но клапан этот, который в цилиндр сцепления вкручивается рекомендую все равно удалить при любых условиях. Там даже не клапан, а проставка, в которой отверстие для жидкости намного меньше, чем диаметр трубки. То есть ты отпускаешь педаль, корзина давит на выжимной, вилку и шток цилиндра, а маленькое сечение этой проставки не дает жидкости быстро пройти и все происходит плавно. То есть для водителя ожидания будут не совпадать с реальностью в плане хода и схватывания сцепления.
Просто выкрутить. Трубка напрямую накручивается на цилиндр, резьба совпадает.
vady_irk
14.02.2016, 19:23
согласен, тоже выкинул этот клапан. Немного, но легче стало. Раньше вообще не понятно было как это сцепление работает, вроде оптустил, а оно еще держит, потом ты уже газуешь, а оно резко отпустит...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot