PDA

Просмотр полной версии : Посадка за рулём


stupidlamo
26.01.2015, 16:01
Привет!

Тема несколько странная и скорее для каждого своё что-то удобно, но всё же.
Недавно двигал водительское сиденье и никак не мог устроиться удобно.
То так неудобно, то так сижу странно, а кресло еще и комфорт - и по высоте и по наклону можно подвинуть.
В итоге сел "удобно", но рычаг регулировки руля буквально в миллиметре над левой ногой. Это нормально? Так и должно быть?

Меня интересует вот что - как инженеры бмв задумывали "правильную" посадку за рулем?

andrewmy
26.01.2015, 16:13
поиграйся с высотой посадки. У меня рост 195см, все супер) всегда ездил почти на минимуме по высоте, на днях приподнял - все равно норм, теперь так езжу и кайфую по-новому))

stupidlamo
26.01.2015, 16:14
поиграйся с высотой посадки. У меня рост 195см, все супер) всегда ездил почти на минимуме по высоте, на днях приподнял - все равно норм, теперь так езжу и кайфую по-новому))

То есть хочешь сказать коленкой не упираешься в регулировку руля?

marinero
26.01.2015, 16:22
Рецепт правильной посадки (с точки зрения эргономики) примерно таков:

- сиденье - максимально назад, но чтобы левая нога при выжатом сцеплении была чуть-согнута в колене. Если автомобиль с АКПП - правая нога при полностью выжатой педали тормоза должна быть чуть согнута в колене.

- спинка максимально вертикально, чтобы запястье руки касалось верхней точки обода рулевого колеса без отрыва плеч от спинки.

- высота сиденья, вылет и наклон рулевой колонки индивидуально, как удобно, но обод руля не должен перекрывать шкалы на приборной панели.

Как-то так )

Samotlor
26.01.2015, 16:24
Из всего,что было лучшее "рабочее место" у БМВ

moroz-78
26.01.2015, 16:24
У меня все так, кроме руля, у меня он максимально низко

marinero
26.01.2015, 16:29
У меня тоже максимально низко, но шкалы не перекрывает.

Это общие рекомендации с точки зрения автоспорта и безопасности. Естественно, в каждой машине есть свои нюансы.

evgen39
26.01.2015, 22:14
ростишку кушай!!!!подростешь,удобно станет)

bumeranque
27.01.2015, 00:14
хз, по теме или нет, но обратил внимание, что через руль не видно одновременно и контрольную строку компьютера и верх шкал (ну там край срезает, но все равно неудобно) - вроде рост не большой у меня, 180...

Daytona
27.01.2015, 03:11
У меня рост 188, все горбят с меня мол я как на 8-ке лежа езжу:8-0: А мне так удобно и все тут) У меня сиденье отодвинуто далеко и максимально опущено и по вертикали максимально завалено, спинка откинута на "приличный" угол, но при этом за мной пассажир не испытывает неудобств, руль почти в нижнем положении. Как то так)

marinero
27.01.2015, 08:51
Чем вертикальнее установлена спинка, тем лучше вестибулярный аппарат воспринимает продольные, поперечные и вертикальные ускорения. Природу не обманешь: человек бодрствует в вертикальном положении, а спит в горизонтальном. Возможно, после прохождения, например, размеченной конусами "змейки" на время, где требуется скоростное руление и нужно точно воспринимать момент начала "перекладывания" руля, твое ощущение "удобной" посадки изменится )

P.S.: в юности занимался классическим ралли, немного мчал в кольце. В городе езжу как овощ, но сижу вертикально )

daldalushel
27.01.2015, 10:32
Чем вертикальнее установлена спинка, тем лучше вестибулярный аппарат воспринимает продольные, поперечные и вертикальные ускорения. Природу не обманешь: человек бодрствует в вертикальном положении, а спит в горизонтальном. Возможно, после прохождения, например, размеченной конусами "змейки" на время, где требуется скоростное руление и нужно точно воспринимать момент начала "перекладывания" руля, твое ощущение "удобной" посадки изменится )
P.S.: в юности занимался классическим ралли, немного мчал в кольце. В городе езжу как овощ, но сижу вертикально )
могу еще добавить как бывший автоспортсмен (картинг, автокросс, кольцо, раллиспринт) что посадка будет наиболее эффективной в случае если руль держать на 9 часов и 3 часа, угол в локте должен составлять около 90 градусов, именно с точки зрения физиологии, т.к. в этом случае мышечные усилия на руль передаютсяя максимально эффективно

mafia540
27.01.2015, 11:18
Рецепт правильной посадки (с точки зрения эргономики) примерно таков:
- сиденье - максимально назад, но чтобы левая нога при выжатом сцеплении была чуть-согнута в колене. Если автомобиль с АКПП - правая нога при полностью выжатой педали тормоза должна быть чуть согнута в колене.
- спинка максимально вертикально, чтобы запястье руки касалось верхней точки обода рулевого колеса без отрыва плеч от спинки.
- высота сиденья, вылет и наклон рулевой колонки индивидуально, как удобно, но обод руля не должен перекрывать шкалы на приборной панели.

Вот у меня все четко так же, но насчет запястья не уверен - сегодня подгоню:)
Сижу я максимально низко, но когда еду по темной дороге где нибудь в жопе первый раз - поднимаюсь:)