Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3
Машинка 97 года.
Года два назад менял двигатель с 2 на 2,3.
Недавно делал диагностику - ошибка по лямбда зонтам и форсункам.
Лямда зонтов на ней нет и в помине.
Товарищи из сервиса говорят, что нужно перепрошить мозги - типа мозги все еще управляют двухлитровым дрыгателем.
Внимание вопрос - мне вообще прошивку нужно менять? и если да, то где в Мск или в области московской сию чудную операцию можно произвести?
bitch, обратись к Алексею Баварцу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мозги работают от оборотов коленвала и распредвала и им пофиг какой там мотор ! А вот управлять двухлитровым мотором они могут только при отказе какого либо датчика и при впадении в аварийный режим! 3.0 втыкали вместо 2.2 и самолет взлетал без единой ошибки!
Мозги работают от оборотов коленвала и распредвала и им пофиг какой там мотор ! А вот управлять двухлитровым мотором они могут только при отказе какого либо датчика и при впадении в аварийный режим! 3.0 втыкали вместо 2.2 и самолет взлетал без единой ошибки!
Вот интересный момент - а какже топливные карты и тп- всетаки 3.0 больше потребляет чем 2.2?
Вот интересный момент - а какже топливные карты и тп- всетаки 3.0 больше потребляет чем 2.2?
Комп сам отрегулирует время впрыска от всасываемого воздуха и датчиков дпрв, дпкв! Форсы желательно поменять , может стрелять а может и нет! Только из за самих форсунок! А вот при отказе какого нибудь датчика, он програмно будет работать впрыском 2.0 , и будет тупить мотор
Вообще про регулировку по показаниям- да логично, но вот насчет отказа датчиков - об этом и говорю- что будет лить по варийным картам и беднить соответственно..
vitalik888
14.02.2015, 13:39
Прошить и не парить мозг, цена вопроса пару тыщь.
я б сам пошил бы, ток проша нужна, а так софт, разьемы есть.. Есть может у кого? Имеются даж мозги на опыты..
Форсы желательно поменять
форсунки на моторе 2.0 и 2.3 м52 одинаковые, свои форсунки пошли на 2.8 м52
2.0 от 2.3 по сути отличается прошивкой дме и расходомером(+корпусом воз.фильтра),а так навеска одинаковая.
прошивку лучше поменять на 2.3(без катовую).
форсунки на моторе 2.0 и 2.3 м52 одинаковые, свои форсунки пошли на 2.8 м52
2.0 от 2.3 по сути отличается прошивкой дме и расходомером(+корпусом воз.фильтра),а так навеска одинаковая.
прошивку лучше поменять на 2.3(без катовую).
Я говорил про замену на 3.0 ! Разницу в форсах 2.0 и (2.3 не существует такой мотор ) 2.5 незнаю
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot