Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Облегчённый демпфер на М52ТУ
Доброго всем дня.
Поиск ответов не дал, поэтому спрошу.
Кто нить ставил демпфер на М52ТУ с М52 не ТУ (он же М50)?
Вес отличается почти на 2 кг.
На ТУшном моторе датчиков на демпфере нет.
Интересует вылет, отличается ли он?)
Ты о демпфере крутильных колебаний?
Т.е. о шкиве к/в?
да, я именно о нём)
Искал облегчённые. Нашел только шкив без демпфера из алюминьки. Но это "прощай поршневая". А тут заводской тюнинг получается))
Mihail831
14.01.2015, 15:06
это "прощай поршневая".
Судя по этому высказыванию, тс не понимает зачем ставят легкий шкив. Проще говоря, если авто не корч, то он не нужен.
судя по твоему посту шкив и демпфер одинаковые слова.
а где он нужен или нет обсуждается в другой теме.
тут подходит или нет
я себе то же хочу ! но у меня м54 )))
по теме - видимо не кто не ставил....
каталог говорит, что демпфер от М52 ТУ так же ставился на М54.
И кузова: 36, 39, 38, 53, 46.
Видимо тут только рули перешивают на 22 страницы)
Видимо тут только рули перешивают на 22 страницы)
Это точно!!!)
каталог говорит, что демпфер от М52 ТУ так же ставился на М54.
И кузова: 36, 39, 38, 53, 46.
Видимо тут только рули перешивают на 22 страницы)
сколько новый стоит ? и что вместе с ним менять еще нужно ? и по сути что это то даст - т.е. стоит ли овчинка выделки ?
про + и - в инете куча инфы) цели каждый выбирает для себя сам. можно загуглить к примеру по такому запросу: "цели облегчения шкива".
сколько новый стоит не знаю. у меня бу нормальный есть.
на 36 клубе человек выложил фото демпферов от М52 и М52ТУ. Должны меняться болт в болт.
Тоже посмотрел по мануалам....должны быть взаимозаменяемы.
фигасе какие тут все умные...
а из-за "-2кг" с массы демпфера это выходит не "прощай поршневая"?
фигасе какие тут все умные...
а из-за "-2кг" с массы демпфера это выходит не "прощай поршневая"?
А когда облегченный маховик ставят...или меняют двухмассовый на одномассовый (вес у них разный) - это тоже "прощай поршневая?"
У меня два мотора м52tu оба 2500 сс в гараже лежат....у одного шкив целиковый и другого составной на трех болтах и вес у них отличается грамм на 800...
И что с того?
а почему ж тогда "шкив без демпфера из алюминьки" - это "прощай поршневая"?
Corrosia
15.01.2015, 10:32
каталог говорит, что демпфер от М52 ТУ так же ставился на М54.
И кузова: 36, 39, 38, 53, 46.
Видимо тут только рули перешивают на 22 страницы)
Это чушь. На м52ТУ не такой как на м54. Но они взаимозаменяемые.
Добавлено через 1 минуту
Что касается легких демпферов от м50-м52, то это полное дерьмо. Алюминиевые шкивы убивают ремни, а недавно один шкив вообще протерся до дыры и лопнул на 2 части.
...недавно один шкив вообще протерся до дыры и лопнул на 2 части.
ого, жесткач.
спасибо за ценную информацию, Михаил, будем знать.
а смысл всех этих операций?-еще понимаю, что маховик облегченный ставят и понятно зачем, а демпфер что изменит? Как он на работу того же м52ту повлияет?
Тоже не понимаю....на таких машинах как Е-39...это не гоночный болид, где идет гонка на облегчение за каждый грамм....
Это чушь. На м52ТУ не такой как на м54. Но они взаимозаменяемые.
Добавлено через 1 минуту
Что касается легких демпферов от м50-м52, то это полное дерьмо. Алюминиевые шкивы убивают ремни, а недавно один шкив вообще протерся до дыры и лопнул на 2 части.
плюсану, очевидно из-за этого и заменили их на м52ту/м54
Mihail831
19.01.2015, 00:06
судя по твоему посту шкив и демпфер одинаковые слова.
а где он нужен или нет обсуждается в другой теме.
тут подходит или нет
Откуда такой вывод?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot