PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Облегчённый демпфер на М52ТУ


Страницы : [1] 2

Pozitiv
13.01.2015, 14:42
Доброго всем дня.
Поиск ответов не дал, поэтому спрошу.
Кто нить ставил демпфер на М52ТУ с М52 не ТУ (он же М50)?
Вес отличается почти на 2 кг.
На ТУшном моторе датчиков на демпфере нет.
Интересует вылет, отличается ли он?)

Невод
13.01.2015, 14:46
Ты о демпфере крутильных колебаний?
Т.е. о шкиве к/в?

Pozitiv
13.01.2015, 18:02
да, я именно о нём)
Искал облегчённые. Нашел только шкив без демпфера из алюминьки. Но это "прощай поршневая". А тут заводской тюнинг получается))

Mihail831
14.01.2015, 15:06
это "прощай поршневая".
Судя по этому высказыванию, тс не понимает зачем ставят легкий шкив. Проще говоря, если авто не корч, то он не нужен.

Pozitiv
14.01.2015, 17:37
судя по твоему посту шкив и демпфер одинаковые слова.
а где он нужен или нет обсуждается в другой теме.
тут подходит или нет

Draiver
14.01.2015, 18:49
я себе то же хочу ! но у меня м54 )))

по теме - видимо не кто не ставил....

Pozitiv
14.01.2015, 20:28
каталог говорит, что демпфер от М52 ТУ так же ставился на М54.
И кузова: 36, 39, 38, 53, 46.
Видимо тут только рули перешивают на 22 страницы)

Lexa78
14.01.2015, 20:42
Видимо тут только рули перешивают на 22 страницы)

Это точно!!!)

Draiver
14.01.2015, 22:28
каталог говорит, что демпфер от М52 ТУ так же ставился на М54.
И кузова: 36, 39, 38, 53, 46.
Видимо тут только рули перешивают на 22 страницы)

сколько новый стоит ? и что вместе с ним менять еще нужно ? и по сути что это то даст - т.е. стоит ли овчинка выделки ?

Pozitiv
15.01.2015, 00:38
про + и - в инете куча инфы) цели каждый выбирает для себя сам. можно загуглить к примеру по такому запросу: "цели облегчения шкива".
сколько новый стоит не знаю. у меня бу нормальный есть.
на 36 клубе человек выложил фото демпферов от М52 и М52ТУ. Должны меняться болт в болт.

Невод
15.01.2015, 08:56
Тоже посмотрел по мануалам....должны быть взаимозаменяемы.

alecs
15.01.2015, 09:56
фигасе какие тут все умные...
а из-за "-2кг" с массы демпфера это выходит не "прощай поршневая"?

Невод
15.01.2015, 10:06
фигасе какие тут все умные...
а из-за "-2кг" с массы демпфера это выходит не "прощай поршневая"?

А когда облегченный маховик ставят...или меняют двухмассовый на одномассовый (вес у них разный) - это тоже "прощай поршневая?"
У меня два мотора м52tu оба 2500 сс в гараже лежат....у одного шкив целиковый и другого составной на трех болтах и вес у них отличается грамм на 800...
И что с того?

alecs
15.01.2015, 10:27
а почему ж тогда "шкив без демпфера из алюминьки" - это "прощай поршневая"?

Corrosia
15.01.2015, 10:32
каталог говорит, что демпфер от М52 ТУ так же ставился на М54.
И кузова: 36, 39, 38, 53, 46.
Видимо тут только рули перешивают на 22 страницы)


Это чушь. На м52ТУ не такой как на м54. Но они взаимозаменяемые.

Добавлено через 1 минуту
Что касается легких демпферов от м50-м52, то это полное дерьмо. Алюминиевые шкивы убивают ремни, а недавно один шкив вообще протерся до дыры и лопнул на 2 части.

alecs
15.01.2015, 10:37
...недавно один шкив вообще протерся до дыры и лопнул на 2 части.
ого, жесткач.
спасибо за ценную информацию, Михаил, будем знать.

михаи
15.01.2015, 10:42
а смысл всех этих операций?-еще понимаю, что маховик облегченный ставят и понятно зачем, а демпфер что изменит? Как он на работу того же м52ту повлияет?

Невод
15.01.2015, 11:20
Тоже не понимаю....на таких машинах как Е-39...это не гоночный болид, где идет гонка на облегчение за каждый грамм....

михаи
15.01.2015, 12:16
Это чушь. На м52ТУ не такой как на м54. Но они взаимозаменяемые.

Добавлено через 1 минуту
Что касается легких демпферов от м50-м52, то это полное дерьмо. Алюминиевые шкивы убивают ремни, а недавно один шкив вообще протерся до дыры и лопнул на 2 части.
плюсану, очевидно из-за этого и заменили их на м52ту/м54

Mihail831
19.01.2015, 00:06
судя по твоему посту шкив и демпфер одинаковые слова.
а где он нужен или нет обсуждается в другой теме.
тут подходит или нет
Откуда такой вывод?

Страницы : [1] 2