PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Облегчённый демпфер на М52ТУ


Страницы : 1 [2]

karasic
31.01.2017, 10:28
Откопаю эту тему, чтобы новых не плодить... вопрос в следующем: Появилось постукивание спереди машины, думал каким-нибудь роликам конкретная хана пришла, но когда всё откинул оказалось что болтается шкив колена, такое ощущение что развалилась "дистанционная шайба", которая между болтом и шкивом стоит, т.к. сам болт вкручен мертво, стал уже прикидывать что по чем стоит и с удивлением обнаружил что шкивы фактически разные что на M52TU, что на на M54, хотя может от года выпуска зависит, есть такой: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А есть такой: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И по каталогу по картинкам они разные, хотя артикул указывается одинаковый:

132691

132692

У меня стоит шкив который 6-ю болтами крепится (собственно причина постукивания, была в том что шкив держался на 2 полуоткрученных болтах, другие 4 куда-то улетели).

Собственно вопросы: если вдруг встанет вопрос замены шкива, то какой артикул надо брать, чтобы получить мою модель? На экзисте по фоткам аналогов где они есть, везде только с креплением посредством центрального отверстия. Или они взаимозаменяемы, т.е. у меня выкидываешь "ступицу" на которую шкив прикручивается, и вставляешь новый шкив прям на ось КВ и притягиваешь его болтом с шайбой?

Если оставлять всё как есть, то мелкие шесть болтов к ступице нужно гроверами контрить что-ли или фиксатором резьбы чтобы такая фигня больше не повторялась?

krieger13
05.02.2017, 23:44
Откопаю эту тему, чтобы новых не плодить... вопрос в следующем: Появилось постукивание спереди машины, думал каким-нибудь роликам конкретная хана пришла, но когда всё откинул оказалось что болтается шкив колена, такое ощущение что развалилась "дистанционная шайба", которая между болтом и шкивом стоит, т.к. сам болт вкручен мертво, стал уже прикидывать что по чем стоит и с удивлением обнаружил что шкивы фактически разные что на M52TU, что на на M54, хотя может от года выпуска зависит, есть такой: изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

А есть такой: изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

И по каталогу по картинкам они разные, хотя артикул указывается одинаковый:

132691

132692

У меня стоит шкив который 6-ю болтами крепится (собственно причина постукивания, была в том что шкив держался на 2 полуоткрученных болтах, другие 4 куда-то улетели).

Собственно вопросы: если вдруг встанет вопрос замены шкива, то какой артикул надо брать, чтобы получить мою модель? На экзисте по фоткам аналогов где они есть, везде только с креплением посредством центрального отверстия. Или они взаимозаменяемы, т.е. у меня выкидываешь "ступицу" на которую шкив прикручивается, и вставляешь новый шкив прям на ось КВ и притягиваешь его болтом с шайбой?

Если оставлять всё как есть, то мелкие шесть болтов к ступице нужно гроверами контрить что-ли или фиксатором резьбы чтобы такая фигня больше не повторялась?
А разве шкив крутится не в ту же сторону, что и закручивается резьба?Т.е по факту как он открутился?)По заводу ничем не смазывают и не контрят болты, может просто резьба внутри похерена?

karasic
07.02.2017, 13:12
А разве шкив крутится не в ту же сторону, что и закручивается резьба?Т.е по факту как он открутился?)По заводу ничем не смазывают и не контрят болты, может просто резьба внутри похерена?

Ну, хез как они открутились, но факт таков. Прикупил новые болтики в жигулевском магазе M8x12, простые шайбы, и прикрутил всё по новой с синим фиксатором резьбы. Сразу ушли все стуки и свисты ремня, которые волновали меня при утреннем заводе авто.

Страницы : 1 [2]