Просмотр полной версии : Поделитесь по BMW e39 535i
GreatDay
16.01.2015, 16:40
это дорест, там серева подкинуть пожно самому - дроссель то механический.
Добавлено через 5 минут
GreatDay, что-то ссылка не на то что нужно ведет - выложи фотки сюда.
не привык еще видать, у меня такая же фигня была.
хх ровно держит? если набрать 2000-3000 и бросить педаль - обороты ровно станут около 580? или какое-то время поплавают?
у меня тоже туговат по сравнению с электронной педалью газа,
но разницы с Е36 например я не почувствовал.
думал заменить трос акселератора, возможно станет получше, но пока руки не дошли.
Что нужно сфоткать?
С педалью разобрался.
По поводу ХХ. После сброса газа слегка плавает в пределах 50-100оборотов.
Что нужно сфоткать?
ну тачку в целом, хотелось посмотреть.
По поводу ХХ. После сброса газа слегка плавает в пределах 50-100оборотов.
не должно..
GreatDay
16.01.2015, 18:47
ну тачку в целом, хотелось посмотреть.
не должно..
Чуть позже тогда замучу фотки.
По поводу плавания хх еще уточню. Замечал всего раз, но как-то не обратил на это внимания. Нужно еще понаблюдать.
Была у меня Е39 535 99г. черная на черном в м пакете с пробегом 380 тысяч, коробка чуть пиналась, а так нормально работала, так вот на ней гемор был с ваносами они хрюкали как на дизельной, твоя без ваносов и это к лучшему. Подвеска на ней как на танке,она с Е38 стоит, при таком пробеге вся еще заводская стояла, только втулки стаба переднего менял и больше ничего по ходовке не делал, рулевая с редуктором тоже очень крепкая, при таком пробеге стуков не было, если у тебя еще и механика так вообще супер надежный авто, но конечно все зависит от состояния. В остальном аналогичные расходы как на любую е39 .Очень нравился звук мотора по трассе, ни с чем не сравнимый V8.
Mku, всё так. но ходовка таки алюминиевая - рычаги очень легкие, я проверял))
от E38 на E39 V8 можно поставить стальные опоры передних чашек - это может спасти
стаканы при попадании в суровую яму например, особенно при жестких стойках.
а так на E39 все передние опоры алюминиевые (что на R6, что на V8).
номера:
31 33 1 090 612 - 2 шт.
31 33 1 090 611 - 2 шт. (можно брать Lemforder 14892 01)
данный опыт почерпнул здесь на форуме.
Mku, всё так. но ходовка таки алюминиевая - рычаги очень легкие, я проверял))
от E38 на E39 V8 можно поставить стальные опоры передних чашек - это может спасти
стаканы при попадании в суровую яму например, особенно при жестких стойках.
а так на E39 все передние опоры алюминиевые (что на R6, что на V8).
номера:
31 33 1 090 612 - 2 шт.
31 33 1 090 611 - 2 шт. (можно брать Lemforder 14892 01)
данный опыт почерпнул здесь на форуме.
Да, только рычаги, так раза в два толще, на счет суровой ямы, читал вроде на этом форуме, ехал человек на таком авто по трассе и попал в суровую яму передним колесом, остановился посмотреть что там, передний диск был разломан в хлам, диски стояли 32 стиля, а как известно они очень крепкие, в итоге поставил запаску и поехал дальше, когда доехал до первого попавшегося сервиса решил проверить схождение, после проверки оказалось что все в порядки и он ничего не согнул даже, вот такая крепкая подвеска.
pilot715
18.01.2015, 05:35
Да, только рычаги, так раза в два толще
рычаги на вэ8 в два раза толще, чем на рядниках? да ладно)))
Corrosia
18.01.2015, 07:31
А еще они сделаны из чугуна. Так в Wiki написано.
pilot715
18.01.2015, 08:09
полвосьмого в воскресенье и уже на форуме? как скучно жить)))
3ByKu_HaYkU
18.01.2015, 19:18
[QUOTE=pilot715;1300035]рычаги на вэ8 в два раза толще, чем на рядниках? да ладно)))[QUOTE]
А Ленин какает? Какает,но как то ,добрее что ли...
Интересно мне просто "повезло" или здесь все завсегдатаи такие... "ироничные"?
Хоть бы чуточку блеснули своими знаниями. Чем плох 96г или пробег в 200т? Если ты считаешь что пробег родной, то нах вообще диагностика с таким пробегом, с таким пробегом у е39 должно быть всё в ажуре, ну в крайнем случае пылью покрыта от долгого стояния в гараже :ph34r_1:, ну разве что расходники поменять нужно.
Лично я убеждён, что на 96г. пробег будет не менее 500, я конечно не хочу тебя расстраивать, но ты не первый и не последний кому продаван на уши присел и убедил, что 20ти летний БМВ может быть с 200 ным пробегом, надеюсь ты не сильно переплатил за мифические 200 пробега.
Mku, всё так. но ходовка таки алюминиевая - рычаги очень легкие, я проверял))
от E38 на E39 V8 можно поставить стальные опоры передних чашек - это может спасти
стаканы при попадании в суровую яму например, особенно при жестких стойках.
а так на E39 все передние опоры алюминиевые (что на R6, что на V8).
номера:
31 33 1 090 612 - 2 шт.
31 33 1 090 611 - 2 шт. (можно брать Lemforder 14892 01)
данный опыт почерпнул здесь на форуме.
Я тут летом пошел как то на обгон справа и нажал кик даун ,а спереди огроменная яма была,а чуть правее отбойник металический и я на скорости 130-140 залетел в яму,потому что деваться не куда было.Удар был охринительный!Подвеска выдержала, а вот диск 33 стиля лопнул и стал восьмеркой
GreatDay
19.01.2015, 11:24
Если ты считаешь что пробег родной, то нах вообще диагностика с таким пробегом, с таким пробегом у е39 должно быть всё в ажуре, ну в крайнем случае пылью покрыта от долгого стояния в гараже :ph34r_1:, ну разве что расходники поменять нужно.
Лично я убеждён, что на 96г. пробег будет не менее 500, я конечно не хочу тебя расстраивать, но ты не первый и не последний кому продаван на уши присел и убедил, что 20ти летний БМВ может быть с 200 ным пробегом, надеюсь ты не сильно переплатил за мифические 200 пробега.
Пробег настоящий, т.к. знаком с продавцом.
Техническое состояние у неё хорошее.
Как раз сейчас хочу заняться плановыми работами. Промыл радиатор и заменил антифриз, хотя зря наверное, достаточно чистый был. Нужно еще заменить тормозуху. Масло, масл.фильтр и топл.фильтр, возд.фильтр в планах.
На какие расходники еще посоветуете обратить внимание?
И останется навести марафет. Косячки по кузову и некоторые детали салона я бы заменил.
pilot715
19.01.2015, 12:57
Пробег настоящий, т.к. знаком с продавцом.
т.е. из первых рук взял?
GreatDay
19.01.2015, 16:40
т.е. из первых рук взял?
Каковы ваши цели всей этой полемики по поводу пробега?
Я не предлагаю её вам купить. Я дал исходные данные, которые, мне казалось, помогут вам в ответе на мои вопросы.
GreatDay, просто пробег для авто старше 8-10 лет уже не важен. важно состояние (как бы уныло это не звучало).
и то состояние, в котором мы привыкли видеть машины с пробегом 200-250 - это состояние машин с гораздо большим пробегом.
есть исключения.
но не нужно так радоваться небольшим, на первый взгляд, цифрам на одометре.
есть смысл сказать "купил тачку с пробегом в 100-150, зацените как выглядит!" (и далее фото действительно живой машины).
а так, про пробег лучше вообще не упоминать.
одометр вообще нужен только для понимания, что пора заменить масло/фильтры и т.д.
GreatDay
19.01.2015, 20:02
GreatDay, просто пробег для авто старше 8-10 лет уже не важен. важно состояние (как бы уныло это не звучало).
и то состояние, в котором мы привыкли видеть машины с пробегом 200-250 - это состояние машин с гораздо большим пробегом.
есть исключения.
но не нужно так радоваться небольшим, на первый взгляд, цифрам на одометре.
есть смысл сказать "купил тачку с пробегом в 100-150, зацените как выглядит!" (и далее фото действительно живой машины).
а так, про пробег лучше вообще не упоминать.
одометр вообще нужен только для понимания, что пора заменить масло/фильтры и т.д.
О том и речь. Я сюда не "понтануться" выложил информацию, а для того, чтобы те, кто имел дело с подобными авто, поделились своим опытом: какие узлы требуют особенного внимания, помимо стандартного обслуживания авто.
Я уже понял свою ошибку в формулировке вопроса. Правильнее будет сюда обращаться с конкретными описаниями неисправности, чтобы это не выглядело как "парни, я купил себе бэху, зацените"!
"парни, я купил себе бэху, зацените"
здесь все "опытные мужи", и смотрят на "юных" владельцев (только что купивших) с высока.
про стальные опоры передних стоек я тебе рассказал уже.
опять таки, сам я благодаря форуму это узнал (ссылка на тему ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), спасибо Corrosia и Blend)
еще можно посоветовать поменять пробку расширительного бачка, и на всякий случай
купить патрубок помпа-радиатор (который верхний) и поменять. бывает рвет от старости и давления (пробка косячит).
концевик капота (на корпусе воздушного фильтра со стороны водителя) может глючить
и из-за этого может ложно срабатывать сигнализация. замена помогает.
хотя я видел машины где его искореняли нафиг вместе с проводкой.
еще тяга стеклоочистителя со стороны водителя может тупо слетать с шарнира
из-за износа. лечится покупкой новой тяги, заменой, и смазкой литолом.
будь осторожен в морозы с наружными ручками дверей, они металлические на дорестайле - могут ломаться, если дверь примерзнет (от совсем слабого усилия).
блок абс в доресте надежный, т.е. если перестанет работать абс или
показывать скорость - то достаточно сменить неисправный датчик.
лампа asc может загореться из-за неисправного расходомера (а не нерабочей asc).
еще очень важный момент - это зарядка. реле-регулятор в генераторе.
заряд должен идти ровно и стабильно. китайское говно дает скачки,
пульсацию и все такое. из-за этого будет дергаться на холостых
двигатель и моргать свет (сдал как-то в ремонт генератор, пидорасы поменяли мне "щетки" и подшипники).
в общем много всякой хрени, в целом на форуме ищется. но не всё.
еще можно было бы заменить блок LCM на версию "3". у народа на предыдущих выгорает там всякое,
в результате либо всё время включается какая-то лампа в фаре, либо не работает вовсе.
но тут тонкости - надо править вин, пробег и кодирнуть.
GreatDay
19.01.2015, 22:37
здесь все "опытные мужи", и смотрят на "юных" владельцев (только что купивших) с высока.
про стальные опоры передних стоек я тебе рассказал уже.
опять таки, сам я благодаря форуму это узнал (ссылка на тему ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), спасибо Corrosia и Blend)
еще можно посоветовать поменять пробку расширительного бачка, и на всякий случай
купить патрубок помпа-радиатор (который верхний) и поменять. бывает рвет от старости и давления (пробка косячит).
концевик капота (на корпусе воздушного фильтра со стороны водителя) может глючить
и из-за этого может ложно срабатывать сигнализация. замена помогает.
хотя я видел машины где его искореняли нафиг вместе с проводкой.
еще тяга стеклоочистителя со стороны водителя может тупо слетать с шарнира
из-за износа. лечится покупкой новой тяги, заменой, и смазкой литолом.
будь осторожен в морозы с наружными ручками дверей, они металлические на дорестайле - могут ломаться, если дверь примерзнет (от совсем слабого усилия).
блок абс в доресте надежный, т.е. если перестанет работать абс или
показывать скорость - то достаточно сменить неисправный датчик.
лампа asc может загореться из-за неисправного расходомера (а не нерабочей asc).
еще очень важный момент - это зарядка. реле-регулятор в генераторе.
заряд должен идти ровно и стабильно. китайское говно дает скачки,
пульсацию и все такое. из-за этого будет дергаться на холостых
двигатель и моргать свет (сдал как-то в ремонт генератор, пидорасы поменяли мне "щетки" и подшипники).
в общем много всякой хрени, в целом на форуме ищется. но не всё.
еще можно было бы заменить блок LCM на версию "3". у народа на предыдущих выгорает там всякое,
в результате либо всё время включается какая-то лампа в фаре, либо не работает вовсе.
но тут тонкости - надо править вин, пробег и кодирнуть.
Спасибо большое за советы.
Займусь этим в ближайшее время.
Да причем тут пробег?! У меня вот тоже 216000 км 2001 год, на состояние давайте глянем. ТС покажи машину то?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot