PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с щупом M54-M52TU


Страницы : [1] 2

Mr_guran9a
12.01.2015, 07:43
Привет мужики, подскажите в чем проблема!!!
При проверке уровня масла(обычно утром или после простоя в несколько часов) щуп показывает уровень масла выше максимального, хотя я уверен что масло залито ровно по уровню... так как после повторного замера все в норме! Может клапан вентиляции моросит??? или сам щуп забит??? Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что делать!

Eagle
12.01.2015, 08:47
КВКГ, у себя заменил и проблема пропала.

Mr_guran9a
12.01.2015, 18:01
КВКГ, у себя заменил и проблема пропала.

Спасибо, буду менять!

Eagle
12.01.2015, 18:14
Ну и канал от КВКГ в щупе прочистить не забудь он там очень тонкий. Еще по хорошему (если финансы позволяют) сразу меняют две трубки которые от него идут.

mr.Killer
15.01.2015, 16:39
Вероятно проблема в масляном стакане, не держит обратный клапан. Если после долгово простоя уровень масла увеличивается, оно попросту стекает из стакана в картер. Масленка при запуске тухнет мгновенно ??

Eagle
15.01.2015, 18:30
Вероятно проблема в масляном стакане, не держит обратный клапан. Если после долгово простоя уровень масла увеличивается, оно попросту стекает из стакана в картер. Масленка при запуске тухнет мгновенно ??
Бред. Человек веть написал, что при повторном замере все ок.

Mr_guran9a
15.01.2015, 22:45
Вероятно проблема в масляном стакане, не держит обратный клапан. Если после долгово простоя уровень масла увеличивается, оно попросту стекает из стакана в картер. Масленка при запуске тухнет мгновенно ??
Стакан исправен, после замены КВКГ отпишусь, помогло или нет...

Eagle
16.01.2015, 09:31
Сам страдаю сейчас с клапаном, ставь оригинал и сразу две трубки к нему, ещё кольцо на гильзу щупа и прокладку на клапан. Кароче все что вокруг него, дабы не создавать себе гемор.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Mr_guran9a
16.01.2015, 11:11
Сам страдаю сейчас с клапаном, ставь оригинал и сразу две трубки к нему, ещё кольцо на гильзу щупа и прокладку на клапан. Кароче все что вокруг него, дабы не создавать себе гемор.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо за совет!

Калямба 525
18.01.2015, 15:32
Вероятно проблема в масляном стакане, не держит обратный клапан. Если после долгово простоя уровень масла увеличивается, оно попросту стекает из стакана в картер. Масленка при запуске тухнет мгновенно ??

Бред. Человек веть написал, что при повторном замере все ок.
Это не бред, а реальная мысль. А при повторном замере всё ок, потому, что масло стекает медленно. В идеале масло вообще не должно стекать из стакана в поддон.
Mr_guran9a, ты лучше после долгой стоянки посмотри уровень масла. Если завышенный, то обрати внимание на время, по истечении которого гаснет маслёнка. Должна гаснуть мгновенно, ну или почти мгновенно. У тебя наверняка погаснет через 1/2 сек. Дело скорей всего в клапане масляного стакана. И КРКГ тут не причём.

Eagle
18.01.2015, 22:22
Это не бред, а реальная мысль. А при повторном замере всё ок, потому, что масло стекает медленно. В идеале масло вообще не должно стекать из стакана в поддон.
Mr_guran9a, ты лучше после долгой стоянки посмотри уровень масла. Если завышенный, то обрати внимание на время, по истечении которого гаснет маслёнка. Должна гаснуть мгновенно, ну или почти мгновенно. У тебя наверняка погаснет через 1/2 сек. Дело скорей всего в клапане масляного стакана. И КРКГ тут не причём.
Еще один бред человека который не сталкивался с это проблемой. )))
Если утром достаешь щуп, а на нем огромный уровень. Первым делом вытираешь щуп и снова его вставляешь! А там, все норм. То можно смело менять КВКГ.:smile:

Добавлено через 15 минут
Забыл, с прочисткой слива в щуп.

Калямба 525
18.01.2015, 22:24
Ну, это тоже можно бредом назвать. От куда ты знаешь с чем я сталкивался? И ещё, если щуп в масле, это значит. что с КРКГ стекает осевшее в циклоне масло, и канал в трубке щупа чист. Значит, что мембрана целая, и клапан исправен... Как то так. В одном ты прав, что если после вытирания щупа всё норм, то заморачиваться ни на что не надо, но если уровень остался завышен, то клапан стакана умер.

Eagle
18.01.2015, 22:37
но если уровень остался завышен, то клапан стакана умер.
ну есть еще причины повышенного уровня масла :smile:
В данном конкретном случае При проверке уровня масла(обычно утром или после простоя в несколько часов) щуп показывает уровень масла выше максимального, хотя я уверен что масло залито ровно по уровню... так как после повторного замера все в норме!

Калямба 525
18.01.2015, 22:47
Кстати, здесь ТС не уточнил, заводил он двиг или нет. Или, как ты предположил, просто протёр щуп и снова замерил. Поэтому продолжать полемику не вижу смысла. Пускай автор прочитает, что мы тут накропали, и сделает выводы. Если заинтересуется, будем думать дальше.)

Eagle
19.01.2015, 08:42
Калямба 525, Думаю, что если бы автор, что то делал между замерами он бы это написал.
Mr_guran9a, Дружище опиши как замерял уровень. :biggrin1:

Мне кажется, что мы описали проблемы которые связаны с этим симптомом. Ждем от автора отчет по замене КВКГ.
Я кстати заказал оригинал с двумя трубками, крышкой масло заливной горловины и прокладками на щуп. Придет поменяю.

41

Mr_guran9a
19.01.2015, 18:12
Пока что жду КВКГ! По поводу замера... Вынул-протёр-вставил! Без заводки двигателя.
Сам я больше склоняюсь к КВКГ, так как даже если бы клапан в стакане не держал... уровень при повторном замере так же был бы выше максимального!
Как только получу посылку, сразу же напишу о результате!
Спасибо всем, кто принимает участие в решении этой проблемы!

Калямба 525
19.01.2015, 20:15
По поводу замера... Вынул-протёр-вставил! Без заводки двигателя.
Ну тогда замена КРКГ у тебя будет только для профилактики. т.к. клапан у тебя рабочий и канал в трубке щупа чист.

Mr_guran9a
20.01.2015, 09:00
Ну тогда замена КРКГ у тебя будет только для профилактики. т.к. клапан у тебя рабочий и канал в трубке щупа чист.
Можно узнать почему?

Калямба 525
20.01.2015, 15:16
Пост #12.

Eagle
22.01.2015, 14:21
Кроилово ведет к попадалову!

Поставил новый, оригинальный клапан, два патрубка, уплотнительное кольцо на низ стакана щупа, уплотнительное кольцо на верх щупа (чутка ложанулся заказал одно кольцо, а надо два), крышку масло заливной горловины (сама крышка не понравилась, т.к. заказал не оригинал (все остальное оригинал), снял с новой резинку, помыл старую крышку и поставил новую резинку) и втулку между КРКГ и коллектором.

Работает! Ни каких звуков не издает. Кстати вчера и сегодня утром весь щуп был в масле, протер, вставил, вынул, уровень в норме. Завтра утром гляну щуп.
Не кроите, а то попадете.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2