Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с щупом M54-M52TU
Mr_guran9a
12.01.2015, 07:43
Привет мужики, подскажите в чем проблема!!!
При проверке уровня масла(обычно утром или после простоя в несколько часов) щуп показывает уровень масла выше максимального, хотя я уверен что масло залито ровно по уровню... так как после повторного замера все в норме! Может клапан вентиляции моросит??? или сам щуп забит??? Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что делать!
КВКГ, у себя заменил и проблема пропала.
Mr_guran9a
12.01.2015, 18:01
КВКГ, у себя заменил и проблема пропала.
Спасибо, буду менять!
Ну и канал от КВКГ в щупе прочистить не забудь он там очень тонкий. Еще по хорошему (если финансы позволяют) сразу меняют две трубки которые от него идут.
mr.Killer
15.01.2015, 16:39
Вероятно проблема в масляном стакане, не держит обратный клапан. Если после долгово простоя уровень масла увеличивается, оно попросту стекает из стакана в картер. Масленка при запуске тухнет мгновенно ??
Вероятно проблема в масляном стакане, не держит обратный клапан. Если после долгово простоя уровень масла увеличивается, оно попросту стекает из стакана в картер. Масленка при запуске тухнет мгновенно ??
Бред. Человек веть написал, что при повторном замере все ок.
Mr_guran9a
15.01.2015, 22:45
Вероятно проблема в масляном стакане, не держит обратный клапан. Если после долгово простоя уровень масла увеличивается, оно попросту стекает из стакана в картер. Масленка при запуске тухнет мгновенно ??
Стакан исправен, после замены КВКГ отпишусь, помогло или нет...
Сам страдаю сейчас с клапаном, ставь оригинал и сразу две трубки к нему, ещё кольцо на гильзу щупа и прокладку на клапан. Кароче все что вокруг него, дабы не создавать себе гемор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Mr_guran9a
16.01.2015, 11:11
Сам страдаю сейчас с клапаном, ставь оригинал и сразу две трубки к нему, ещё кольцо на гильзу щупа и прокладку на клапан. Кароче все что вокруг него, дабы не создавать себе гемор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо за совет!
Калямба 525
18.01.2015, 15:32
Вероятно проблема в масляном стакане, не держит обратный клапан. Если после долгово простоя уровень масла увеличивается, оно попросту стекает из стакана в картер. Масленка при запуске тухнет мгновенно ??
Бред. Человек веть написал, что при повторном замере все ок.
Это не бред, а реальная мысль. А при повторном замере всё ок, потому, что масло стекает медленно. В идеале масло вообще не должно стекать из стакана в поддон.
Mr_guran9a, ты лучше после долгой стоянки посмотри уровень масла. Если завышенный, то обрати внимание на время, по истечении которого гаснет маслёнка. Должна гаснуть мгновенно, ну или почти мгновенно. У тебя наверняка погаснет через 1/2 сек. Дело скорей всего в клапане масляного стакана. И КРКГ тут не причём.
Это не бред, а реальная мысль. А при повторном замере всё ок, потому, что масло стекает медленно. В идеале масло вообще не должно стекать из стакана в поддон.
Mr_guran9a, ты лучше после долгой стоянки посмотри уровень масла. Если завышенный, то обрати внимание на время, по истечении которого гаснет маслёнка. Должна гаснуть мгновенно, ну или почти мгновенно. У тебя наверняка погаснет через 1/2 сек. Дело скорей всего в клапане масляного стакана. И КРКГ тут не причём.
Еще один бред человека который не сталкивался с это проблемой. )))
Если утром достаешь щуп, а на нем огромный уровень. Первым делом вытираешь щуп и снова его вставляешь! А там, все норм. То можно смело менять КВКГ.:smile:
Добавлено через 15 минут
Забыл, с прочисткой слива в щуп.
Калямба 525
18.01.2015, 22:24
Ну, это тоже можно бредом назвать. От куда ты знаешь с чем я сталкивался? И ещё, если щуп в масле, это значит. что с КРКГ стекает осевшее в циклоне масло, и канал в трубке щупа чист. Значит, что мембрана целая, и клапан исправен... Как то так. В одном ты прав, что если после вытирания щупа всё норм, то заморачиваться ни на что не надо, но если уровень остался завышен, то клапан стакана умер.
но если уровень остался завышен, то клапан стакана умер.
ну есть еще причины повышенного уровня масла :smile:
В данном конкретном случае При проверке уровня масла(обычно утром или после простоя в несколько часов) щуп показывает уровень масла выше максимального, хотя я уверен что масло залито ровно по уровню... так как после повторного замера все в норме!
Калямба 525
18.01.2015, 22:47
Кстати, здесь ТС не уточнил, заводил он двиг или нет. Или, как ты предположил, просто протёр щуп и снова замерил. Поэтому продолжать полемику не вижу смысла. Пускай автор прочитает, что мы тут накропали, и сделает выводы. Если заинтересуется, будем думать дальше.)
Калямба 525, Думаю, что если бы автор, что то делал между замерами он бы это написал.
Mr_guran9a, Дружище опиши как замерял уровень. :biggrin1:
Мне кажется, что мы описали проблемы которые связаны с этим симптомом. Ждем от автора отчет по замене КВКГ.
Я кстати заказал оригинал с двумя трубками, крышкой масло заливной горловины и прокладками на щуп. Придет поменяю.
41
Mr_guran9a
19.01.2015, 18:12
Пока что жду КВКГ! По поводу замера... Вынул-протёр-вставил! Без заводки двигателя.
Сам я больше склоняюсь к КВКГ, так как даже если бы клапан в стакане не держал... уровень при повторном замере так же был бы выше максимального!
Как только получу посылку, сразу же напишу о результате!
Спасибо всем, кто принимает участие в решении этой проблемы!
Калямба 525
19.01.2015, 20:15
По поводу замера... Вынул-протёр-вставил! Без заводки двигателя.
Ну тогда замена КРКГ у тебя будет только для профилактики. т.к. клапан у тебя рабочий и канал в трубке щупа чист.
Mr_guran9a
20.01.2015, 09:00
Ну тогда замена КРКГ у тебя будет только для профилактики. т.к. клапан у тебя рабочий и канал в трубке щупа чист.
Можно узнать почему?
Калямба 525
20.01.2015, 15:16
Пост #12.
Кроилово ведет к попадалову!
Поставил новый, оригинальный клапан, два патрубка, уплотнительное кольцо на низ стакана щупа, уплотнительное кольцо на верх щупа (чутка ложанулся заказал одно кольцо, а надо два), крышку масло заливной горловины (сама крышка не понравилась, т.к. заказал не оригинал (все остальное оригинал), снял с новой резинку, помыл старую крышку и поставил новую резинку) и втулку между КРКГ и коллектором.
Работает! Ни каких звуков не издает. Кстати вчера и сегодня утром весь щуп был в масле, протер, вставил, вынул, уровень в норме. Завтра утром гляну щуп.
Не кроите, а то попадете.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot