PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с щупом M54-M52TU


Страницы : 1 [2]

Eagle
27.01.2015, 08:51
Ну как поменял?

Mr_guran9a
27.01.2015, 09:33
Ну как поменял?
Буквально на днях должен подъехать клапан! Как только заменю, сразу отпишусь.

Eagle
07.02.2015, 12:18
Ну как поменял?

illest
07.02.2015, 12:26
Ну, это тоже можно бредом назвать. От куда ты знаешь с чем я сталкивался? И ещё, если щуп в масле, это значит. что с КРКГ стекает осевшее в циклоне масло, и канал в трубке щупа чист. Значит, что мембрана целая, и клапан исправен... Как то так. В одном ты прав, что если после вытирания щупа всё норм, то заморачиваться ни на что не надо, но если уровень остался завышен, то клапан стакана умер.

Раз, так не должно с исправным клапаном стекать столько масла.
Два, канал из КРГ в трубку щупа идёт до конца в поддон, а не поливает на сам щуп,
поэтому скорее виноват КРГ.

Как всегда из-за мороза мёрзнет мембрана, а тогда вакуум превращается в давление,
которое давит масло.
Думаю если бы автор завёл на холодную и вытащил щуп,
на исправном КРГ будет вакуум, а в его случае всё будет в масле.
Сам автор вопроса и всё подкапотное.

Калямба 525
07.02.2015, 13:39
Раз, так не должно с исправным клапаном стекать столько масла.
Я так понимаю, У тебя не TU. Тогда ты не можешь судить, должно столько масла стекать, или нет. Много раз было так, когда проедешь 5-10 км, двиг разогреется не полностью, и масло ещё густовато. Вот тогда и проявляется это явление после последующей ночной стоянки.
Два, канал из КРГ в трубку щупа идёт до конца в поддон, а не поливает на сам щуп,
Правильно. Но он же не опускается до уровня масла. Канал доходит до конца трубки щупа, но измерительный конец щупа находится гораздо ниже, вот на него-то и стекает масло из канала.

Mr_guran9a
08.02.2015, 15:26
Наконец то поменял клапан! Проблема решилась, но буду наблюдать и дальше!!!
Спасибо всем за советы!

Калямба 525
08.02.2015, 19:23
Обрасчайся.)))

Страницы : 1 [2]