PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Должен ли включатся вентилятор- м54


Страницы : [1] 2 3

К.Ч.Р
04.01.2015, 15:58
Ещё раз всех с Новым годом,сегодня задался вопросом,на м52ту при запуске на холодную,горячую всегда включался вентилятор и стаким прям шумом как на самолёте :rolleyes2: но через секунд 20-ть отключался а вот на м54 такого не наблюдаю:unsure: ?

Accelero
04.01.2015, 16:54
а вот на м54 такого не наблюдаю
У меня отрыгинал стоит - тоже 20 секунд воет, потом норм. Ты про вискомуфту или допвентиль?

К.Ч.Р
04.01.2015, 18:39
про вискомуфту или допвентиль?
про вискомуфту,может он вообще у меня не работает, просто не разу не слышал его нужно завтра визуально глянуть на холодную

Ytm
04.01.2015, 19:34
К.Ч.Р, может на 52ту новая стоит? я тоже новую поставил когда она каждый запуск выла, щас прошло...

К.Ч.Р
04.01.2015, 21:01
К.Ч.Р, может на 52ту новая стоит? я тоже новую поставил когда она каждый запуск выла, щас прошло...

Может, я её туда не ставил,я думал может есть разница между м 52 и м54 в муфте,просто хочу понять -это нормально что я её сейчас не слышу на м54?:unsure:

Ytm
04.01.2015, 21:04
К.Ч.Р, если машине не перегревается значит нормально. Мою предыдущую муфту тоже не было слышно, кроме случаев когда кондей в жару работал. А поменял я ее тупо из-за того что подшипник заклинил. Разницы в муфтах на 54 и 52 нету. Разве что вроде есть под 4 болта, а есть под 3

К.Ч.Р
04.01.2015, 21:11
Нет не греется,тфу-тфу:ph34r_1: ну значит и разобрались,всем спасибо ребята P,S пытаюсь узнать авто и знать авто как ВАЗ:z_2: столько нюансов у БМВ:ph34r_1:

Accelero
04.01.2015, 23:48
столько нюансов у БМВ
7й год своего коня катаю - до сих пор нюансы подбрасывает)

К.Ч.Р
05.01.2015, 09:11
7й год своего коня катаю - до сих пор нюансы подбрасывает)

:z_2:

Dmitry
05.01.2015, 12:46
если машине не перегревается значит нормально. Мою предыдущую муфту тоже не было слышно, кроме случаев когда кондей в жару работал. А поменял я ее тупо из-за того что подшипник заклинил. Разницы в муфтах на 54 и 52 нету. Разве что вроде есть под 4 болта, а есть под 3
Вообще то не так. Муфта должна при холодном пуске включаться секунд на 20-30, это связано с тем, что жидкость в ней скапливается внизу. Пока она равномерно не распределится - муфта заблокирована. Если же она не включается, то это говорит о том, что она НЕ работает так, как положено. Если она и включается в жару, то позже чем надо.

На счет перегрева, вовсе не факт, тем более в такую погоду. У меня как было, в 2010-м году, когда жара под 40 стояла, решил как-то проверить муфту газеткой, оказалось дохлая, однако же мотор не перегревался, по 6-му тесту вместо 96-99 градусов было 105 и всё, а стрелка на приборке стояла точно так же вертикально, как и всегда. Это в +40 в пробках с кондеем. Допвентилятор справлялся видимо, хотя сам конечно работал почти постоянно.

Добавлено через 2 минуты
А на счет перегрева я вообще так понял, что перегрев обычно происходит когда есть уже целый букет проблем, как например забитый радиатор, дохлая муфта, не полностью открывающийся термостат, помпа неоригинальная и т.д.

Accelero
05.01.2015, 12:47
помпа неоригинальная
Это прям 100500% фактор перегрева?

Dmitry
05.01.2015, 13:41
Это прям 100500% фактор перегрева?
Бывает что именно из-за помпы перегревается, если у нее крыльчатка чуть короче, чем надо, она не создает нужной скорости рециркуляции, и вроде по внешним факторам все нормально: помпа крутится, радиатор чистый, термос открывается, винты работают, а движок тем не менее в жару перегревается. А если к этому прибавить еще какой-то косяк в системе ОЖ, то и рождается миф про склонность движком БМВ к перегреву. Так то по хорошему система имеет огромный запас, особенно с учетом наших не очень тяжелых в плане жары климатических условий.

Accelero
05.01.2015, 13:44
Так то по хорошему система имеет огромный запас
Согласен. Стрелка отклонилась чуть вправо только когда помпу разбило - ехал с доливами до дома. А так - реально в любую жару и пробку по компу больше 102 не грелся.

Dmitry
05.01.2015, 13:48
Accelero, я не только имел ввиду, я имел ввиду что запаса хватает не только на жару и пробки, но и на подзабитые радиаторы, подубитую муфту и т.д. В определенных пределах разумеется. Как уже писал, сам столкнулся с тем, что при +40, пробках и неработающей муфте стрелка стояла вертикально не шелохнувшись. Причем х.з. сколько так ездил, случайно узнал что помпа сдохла.

Accelero
05.01.2015, 13:50
случайно узнал что помпа сдохла.
А потом орут, что бумеве - ломучее гумно) Знакомый на хюндае случайно узнал, что у него радиатор пухом забит, когда пробку вышибло)

Dmitry
05.01.2015, 14:21
Accelero, ну не все рождаются автослесарями)) Тут кстати никакой особенности конкретно в БМВ не вижу, в общем то везде так. Собственно что я её тогда проверять полез, у меня тогда еще инфинити была, и она начала перегреваться, стал разбираться, сдохла муфта. А надо сказать что в инфинити, в отличии от БМВ, электровентилятора не было, еле до дома доехал, 5 минут едешь - полчаса стоишь, ждешь пока остынет. Ну и под это дело решил на БМВ муфту проверить, оказалось что и тут она дохлая.

Ytm
05.01.2015, 17:43
Я не буду спорить, но проблем никогда с перегревом не было. И сколько ездил без электровентиля, и без муфты приходилось когда заклинила. Разница есть - без муфты темперутра прыгает туда сюда. без электровентиля стоит столбом. с обоими вентиляторами даже в жару с кондеем стоит мертво температура. Так что и сутра не шумит, и двигатель охлаждает как надо. Ну и кстати не совсем уж прям она утром не шумит, но далеко не как раньше - раньше как на крузаке на взлет каждый запуск, а потом перестала глупостями заниматься - конечно сразу после старта ее газеткой не остановишь, но и не шумит она что аж в салоне слышно.

Dmitry
05.01.2015, 18:01
Ytm, ну так на крузаке после старта обороты до 3000 подскакивают, а у нас нет. Если заводишь и сразу газу дашь, чтобы хотя до 2000 обороты поднять, то муфту должен услышать. Если да, все в норме, если нет, она не здорова. А совсем она сдохла или еще подергается - это уже узнаешь в жару.

К.Ч.Р
05.01.2015, 19:01
О сколько инфы узнал,завтра утром специально открою капот при запуске и посмотрю на неё,крутится или нет? потомучто я реально её не слышу никогда:blush:

Accelero
05.01.2015, 19:07
крутится или нет?
Крутиться она будет по любому, если не под машиной валяется. Она не должна совсем болтаться и свернутой газетой должна тормозиться с небольшим усилием.

Страницы : [1] 2 3