Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Должен ли включатся вентилятор- м54
У меня не слышно ее вообще никогда. Но ставил новую год назад, sachs. Даже в самую лютую летнюю жару в большой пробке больше 99 в 7 тесте не видел цифр. Только тронешься и сразу на 97 падает. Сегодня толкался по новогодним пробкам тоже 96-97 стабильно. Без пробок в любое время года 93-96
Крутиться она будет по любому, если не под машиной валяется. Она не должна совсем болтаться и свернутой газетой должна тормозиться с небольшим усилием.
понял завтра проверю:ph34r_1:
не, ну прям после того как завел газеткой ты не остановишь ее, вот через минутку-другую
вот через минутку-другую Полностью просмотрю и прослежу раз уж тема пошла,отпишусь!
забей, не греется (не всмысли плюс минус 10 градусов, а всмысли 98 и ниипет) значит все работает...
Да вот ещё нужно проверить какая температура по тесту?,стрелка в идеале,да и толком не где греть,до работы 2км,а по трассе всё ОК:ph34r_1:
хрен с ней со сотрелкой, покатайся с включенным тестом
покатайся с включенным тестом
Попробую не пробовал так ещё,ещё нужно вспомнить как туда войти))) последний раз тестил предыдущюю е39 года полтора назад
У меня не слышно ее вообще никогда.
Значит не работает. Поверь, рабочую муфту должно быть слышно.
забей, не греется (не всмысли плюс минус 10 градусов, а всмысли 98 и ниипет) значит все работает..
Ага, дождись пока подохнет электровентилятор (от чрезмерной нагрузки или просто от времени), вскипяти мотор и создавай тему "система охлаждения на БМВ - говно!!!" )))))
:z_2: вскипяти мотор и создавай тему "система охлаждения на БМВ - говно!!!" )))))[/QUOTE]
Dmitry, как он подохнет если он даже не включается? если бы он включался то температура плавала бы.
И так-завёл на холодную -вентилятор крутится-остановить (газетой) не получилось,через минуты две прогрева он тоже крутится но уже с небольшим усилием на него (газетой а т.е тетрадным двойным листом сложенным в гормошку )останавливается,заглушил пробую за лопасть на ЛЮФТ -есть что то уже там но не кретичный(я так думаю0,:ph34r_1:а вот пытался тестить панель и тут началось-тестится,всё как положенно светится,крутится а вот тест 19 не могу сделать,on-of мигает а не могу войти постоянно на пробег выскакивает:angry: уже и так и сяк-пока не замёрз в машине:1wacko:
К.Ч.Р, :rtfm:
Как попасть в режим тестов
1. Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
-- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели)
2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац ;-))))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32
3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
-- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер, полученный вами в предыдущем пункте>.
-- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
Ytm:ph34r_1: прежде чем этим занятся я всё это распечатал себе и побежал в авто,НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ:rolleyes2:,чек контроль не разу не видел,дохожу до 19-го теста начинает мигать он -оф,в режиме он нажимаю и всё вылетает:1wacko:
как он подохнет если он даже не включается? если бы он включался то температура плавала бы.
Ты хочешь сказать что система ОЖ справляется без дополнительного обдува? Зимой может быть, летом так не бывает.
Температура никуда не плавает, у меня когда муфта дохлая была просто вместо стандартных 96-99 было 102-105, видимо это как раз температура включения и выключения 3-й скорости вентилятора.
Dmitry, у меня когда без муфты ездил температура плавала где-то плюс минус 5 градусов. вентиль кондея то быстрее крутился то медленней. Этим летом я не замечал чтобы допвент включался - он у меня достаточно противно шуршит, так вот не слышал я этого. Всмсли без дополнительного обдува? а вяскомуфта для чего там? просто так?
Добавлено через 42 секунды
К.Ч.Р, всмысли вылетает? куда вылетает? у тя приборка с машинкой? там может по другому както
moroz-78
06.01.2015, 11:56
У меня выше 96 поднялось один раз, когда термос сломался. А так все отлично работает.
И еще - если не включать кондей то вяскомуфта на 110% справляется со своей задачей. Если кондей включить и стоять в пробках то тут да, не справится - для этого вентиль кондея есть. А если по трассе ехать с кондеем то вяскомуфта и без вентилятора кондея справится.
Всмсли без дополнительного обдува? а вяскомуфта для чего там? просто так?
Я говорю что если муфта не работает, допвентилятор летом будет постоянно включаться.
Dmitry, а ну так то само собой. Но мы тут про муфту вроде трем :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot