PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свистит турбина на горячую m57 2003


Страницы : [1] 2

Даня
04.01.2015, 01:48
Всем привет! после ремонта турбины так же остался свист, который появляется только на слегка прогретом двигателе, то есть грею машину чуть выше синий зоны, затем пару км все в порядке, радуюсь звуком мотора, потом появляется свист причем достаточно сильный на 2000 об., при чем мне кажется, что машина на холодную едет лучше. Дк вот, вопрос что это за херня?
В сервисе сказали, что типа турбина начинает работать только на прогретом моторе, мне кажется это не так.

saxae
04.01.2015, 10:57
А может где шланг на надуве надорван или кулер не герметичен.

наг
04.01.2015, 10:59
Для начала посмотри дырки во впуске и замени прокладку между турбой и колектором

Добавлено через 35 секунд
Или где то хомут не докрутили...

Scorpion
04.01.2015, 11:22
Судя по свисту, начинающемуся после прогрева - больше похоже на прокладку

Даня
04.01.2015, 12:27
Судя по свисту, начинающемуся после прогрева - больше похоже на прокладку

Турбину ремонтил, прокладку заменил, почему турбина не свистит на холодную, она не работает чтоли? Если была бы где дырка, то свист был бы и на холодную?

Alex009
04.01.2015, 13:13
Турбину ремонтил

Думаю ответ здесь

Даня
04.01.2015, 14:50
Думаю ответ здесь

Это не ответ.

Alex009
04.01.2015, 15:28
Турбина - не ремонтируемая запчасть. Такие вещи новыми ставят. А все эти ремонты от лукавого на свой страх и риск. Потом такие темы и выплывают.

Siroejkin
04.01.2015, 19:14
Турбину ремонтил, прокладку заменил, почему турбина не свистит на холодную, она не работает чтоли? Если была бы где дырка, то свист был бы и на холодную?
А разве при нагреве металл не расширяется?:wink1:

Scorpion
04.01.2015, 21:55
Было такое! Так и не победили проблему свистящей(их) турбин на дизельной би турбовой ауди 3.3! 2 раза ремонтировали турбы - проблема не ушла, пока жена хозяина не разложила этот автомобиль! За 4 года один случай! Именно начинали свистеть после прогрева охлаждающей жидкости до 70 градусов! Из-за удаленности сервиса, где ставили и компоновки силового агрегата (хрен куда долезешь и посмотришь - не поняли ничего). Но в этом авто между фланцем турбы и приёмной трубой не должно быть прокладки....

Добавлено через 2 минуты
Турбина - не ремонтируемая запчасть. Такие вещи новыми ставят. А все эти ремонты от лукавого на свой страх и риск. Потом такие темы и выплывают.
А вообще Да! Наши турбины официально не ремонтопригодны и оригинальных запчастей для их переборки производитель не отпускает даже своим дилерам, а наоборот строго запрещает их ремонтировать

Даня
04.01.2015, 23:18
Турбина - не ремонтируемая запчасть. Такие вещи новыми ставят. А все эти ремонты от лукавого на свой страх и риск. Потом такие темы и выплывают.

Почему она не свистит на холодную? Это меня больше все интересует.
Если б была неисправна то свистела и на холодную.
У машины разгон 9 секунд на зимней резине.

Noisemaker
05.01.2015, 00:42
У меня так же свистела турбина, пропала тяга, проблему решил заменой на новую, гаррет! В старой рассмотрел залет по горячей, откололо кусок лопасти, тоже свистела на горячую

Даня
06.01.2015, 00:53
У меня так же свистела турбина, пропала тяга, проблему решил заменой на новую, гаррет! В старой рассмотрел залет по горячей, откололо кусок лопасти, тоже свистела на горячую

Короче нужно менять по ходу дела( печаль

devdev
08.01.2015, 19:21
Короче нужно менять по ходу дела( печаль
возможно можно спасти... турбы не ремонтопригодны только потому что если ее вскрыть, то все ее настройки уходят в не пойми куда... как я понял в россии эти турбы делать не умеют в принципе, а настраивать их тем более... еще интересный факт, что тебе втулку могли поставить не от той турбины, у чела одного из клуба такое было... в итоге 2й раз перебирал в другом месте... у него она тоже засвистела... после ремонта у него до 2х тыс.об. недодув около 0,8 бара, а после передув почти в 1 бар... те кто делал разводят руками и говорят что выставили все настройки "по заводу!", на вопрос "как?!" они ничего внятного ответить не смогли... надо подключать диагнозу, смотреть в каких диапазонах чего показывает и что должно быть, и отталкиваясь от этого регулировать... у меня с челом данная процедура намечается по весне...

Scorpion
08.01.2015, 20:40
Если просто "вскрыть" турбину- то никакие настройки никуда не уйдут. В России есть оборудование, которое способно диагностировать и настраивать (адаптировать) даже турбины с электронным управлением. Некачественный ремонт сплошь и рядом. Развелось много халтурщиков, у которых даже балансировочного стенда нет, отсюда и проблемы. У каждого производителя Турбокомпрессоров есть подробные каталоги с данными по настройке камеры управления, а у каждого уважающего себя ремонтника есть специальные приборы, знания и опыт для этого!

devdev
08.01.2015, 23:11
Если просто "вскрыть" турбину- то никакие настройки никуда не уйдут.
ну как же так? геометрия находится в улитке а лепесток управления на картридже, улитка свободно вращается относительно картриджа и не имеет никаких направляющих... открыл-закрыл, улитка ушла хоть на четверть миллиметра - капут регулировкам... а у нас в самом лучшем ремонте (по отзывам) вскрывают так как есть и даже метки никакие не ставят...

moroz-78
08.01.2015, 23:34
У нас, типа и тнвд ремонтируют, на совсем недолго. От лукавого, ремонт таких сложных агрегатов.

Даня
12.01.2015, 00:34
Короче оказалось вискомуфту заклинило, на корячку шуметь начинает, сам не верил, ткнули посмотреть. Оказывается турбина по другому свистит, а по поводу ремонта турбин, все это полнейшая херня, все у нас чинят и есть запчасти для этого всего, самое главное, чтоб у людей руки на месте были. Я турбу чинил, так как масло ссало из всех щелей, ремонт обошелся в 15000 р. Ни чего не ссыт, авто едет прекрасно.

Артур39
12.01.2015, 01:56
Даня, 9 секунд до сотни это много, чем замеряли?

Даня
12.01.2015, 21:53
Даня, 9 секунд до сотни это много, чем замеряли?

Замерял секундомером, показания примерны, по паспорту разгон у 530d вроде 7.8 сек. , но с учетом зимних колес и каши на дороге, то это нормальные показания. + вискомуфта была неисправна, шла потеря мощности, сейчас машина на горячую едет гораздо лучше.

Страницы : [1] 2