Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свистит турбина на горячую m57 2003
Всем привет! после ремонта турбины так же остался свист, который появляется только на слегка прогретом двигателе, то есть грею машину чуть выше синий зоны, затем пару км все в порядке, радуюсь звуком мотора, потом появляется свист причем достаточно сильный на 2000 об., при чем мне кажется, что машина на холодную едет лучше. Дк вот, вопрос что это за херня?
В сервисе сказали, что типа турбина начинает работать только на прогретом моторе, мне кажется это не так.
А может где шланг на надуве надорван или кулер не герметичен.
Для начала посмотри дырки во впуске и замени прокладку между турбой и колектором
Добавлено через 35 секунд
Или где то хомут не докрутили...
Scorpion
04.01.2015, 11:22
Судя по свисту, начинающемуся после прогрева - больше похоже на прокладку
Судя по свисту, начинающемуся после прогрева - больше похоже на прокладку
Турбину ремонтил, прокладку заменил, почему турбина не свистит на холодную, она не работает чтоли? Если была бы где дырка, то свист был бы и на холодную?
Турбину ремонтил
Думаю ответ здесь
Думаю ответ здесь
Это не ответ.
Турбина - не ремонтируемая запчасть. Такие вещи новыми ставят. А все эти ремонты от лукавого на свой страх и риск. Потом такие темы и выплывают.
Siroejkin
04.01.2015, 19:14
Турбину ремонтил, прокладку заменил, почему турбина не свистит на холодную, она не работает чтоли? Если была бы где дырка, то свист был бы и на холодную?
А разве при нагреве металл не расширяется?:wink1:
Scorpion
04.01.2015, 21:55
Было такое! Так и не победили проблему свистящей(их) турбин на дизельной би турбовой ауди 3.3! 2 раза ремонтировали турбы - проблема не ушла, пока жена хозяина не разложила этот автомобиль! За 4 года один случай! Именно начинали свистеть после прогрева охлаждающей жидкости до 70 градусов! Из-за удаленности сервиса, где ставили и компоновки силового агрегата (хрен куда долезешь и посмотришь - не поняли ничего). Но в этом авто между фланцем турбы и приёмной трубой не должно быть прокладки....
Добавлено через 2 минуты
Турбина - не ремонтируемая запчасть. Такие вещи новыми ставят. А все эти ремонты от лукавого на свой страх и риск. Потом такие темы и выплывают.
А вообще Да! Наши турбины официально не ремонтопригодны и оригинальных запчастей для их переборки производитель не отпускает даже своим дилерам, а наоборот строго запрещает их ремонтировать
Турбина - не ремонтируемая запчасть. Такие вещи новыми ставят. А все эти ремонты от лукавого на свой страх и риск. Потом такие темы и выплывают.
Почему она не свистит на холодную? Это меня больше все интересует.
Если б была неисправна то свистела и на холодную.
У машины разгон 9 секунд на зимней резине.
Noisemaker
05.01.2015, 00:42
У меня так же свистела турбина, пропала тяга, проблему решил заменой на новую, гаррет! В старой рассмотрел залет по горячей, откололо кусок лопасти, тоже свистела на горячую
У меня так же свистела турбина, пропала тяга, проблему решил заменой на новую, гаррет! В старой рассмотрел залет по горячей, откололо кусок лопасти, тоже свистела на горячую
Короче нужно менять по ходу дела( печаль
Короче нужно менять по ходу дела( печаль
возможно можно спасти... турбы не ремонтопригодны только потому что если ее вскрыть, то все ее настройки уходят в не пойми куда... как я понял в россии эти турбы делать не умеют в принципе, а настраивать их тем более... еще интересный факт, что тебе втулку могли поставить не от той турбины, у чела одного из клуба такое было... в итоге 2й раз перебирал в другом месте... у него она тоже засвистела... после ремонта у него до 2х тыс.об. недодув около 0,8 бара, а после передув почти в 1 бар... те кто делал разводят руками и говорят что выставили все настройки "по заводу!", на вопрос "как?!" они ничего внятного ответить не смогли... надо подключать диагнозу, смотреть в каких диапазонах чего показывает и что должно быть, и отталкиваясь от этого регулировать... у меня с челом данная процедура намечается по весне...
Scorpion
08.01.2015, 20:40
Если просто "вскрыть" турбину- то никакие настройки никуда не уйдут. В России есть оборудование, которое способно диагностировать и настраивать (адаптировать) даже турбины с электронным управлением. Некачественный ремонт сплошь и рядом. Развелось много халтурщиков, у которых даже балансировочного стенда нет, отсюда и проблемы. У каждого производителя Турбокомпрессоров есть подробные каталоги с данными по настройке камеры управления, а у каждого уважающего себя ремонтника есть специальные приборы, знания и опыт для этого!
Если просто "вскрыть" турбину- то никакие настройки никуда не уйдут.
ну как же так? геометрия находится в улитке а лепесток управления на картридже, улитка свободно вращается относительно картриджа и не имеет никаких направляющих... открыл-закрыл, улитка ушла хоть на четверть миллиметра - капут регулировкам... а у нас в самом лучшем ремонте (по отзывам) вскрывают так как есть и даже метки никакие не ставят...
moroz-78
08.01.2015, 23:34
У нас, типа и тнвд ремонтируют, на совсем недолго. От лукавого, ремонт таких сложных агрегатов.
Короче оказалось вискомуфту заклинило, на корячку шуметь начинает, сам не верил, ткнули посмотреть. Оказывается турбина по другому свистит, а по поводу ремонта турбин, все это полнейшая херня, все у нас чинят и есть запчасти для этого всего, самое главное, чтоб у людей руки на месте были. Я турбу чинил, так как масло ссало из всех щелей, ремонт обошелся в 15000 р. Ни чего не ссыт, авто едет прекрасно.
Даня, 9 секунд до сотни это много, чем замеряли?
Даня, 9 секунд до сотни это много, чем замеряли?
Замерял секундомером, показания примерны, по паспорту разгон у 530d вроде 7.8 сек. , но с учетом зимних колес и каши на дороге, то это нормальные показания. + вискомуфта была неисправна, шла потеря мощности, сейчас машина на горячую едет гораздо лучше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot