Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Расход
капец, у меня 15-16 при скорости 24. Значит все еще не так плохо...
Михаил С
17.01.2015, 18:31
как дороги почищены и сколько атм у тебя в шинах.
Дороги норм,давление 2кг. Но я много не ездию,завел проехал 2км заглушил и так далее,еще по утрам немного прогреваю.
завел проехал 2км заглушил
сурово.
Михаил С
17.01.2015, 18:40
Ytm, Ну а что делать,по магазам так ездием.Раз десять за 2 часа заведешь заглушишь.
Accelero
17.01.2015, 23:54
по магазам так ездием.Раз десять за 2 часа заведешь заглушишь.
Ой как не любят наши движки такое:no:
Я бы тебе советовал подогрев двига замутить, если есть рядом розетка.
Михаил С
18.01.2015, 00:23
Я бы тебе советовал подогрев двига замутить, если есть рядом розетка.
Что это даст? Я когда ездию у меня двигатель прогревается до рабочей температуры.
Accelero, я так понимаю что не раз в день по 2 минуты ездит, а раз 100 по 2 минуты. какбы машина прогрета постоянно, но вот бедный стартер с акумом и генератором... тебе бы дизель для такой эксплуатации, и не глушить его
Accelero
18.01.2015, 00:48
проехал 2км заглушил
а раз 100 по 2 минуты
тебе бы дизель для такой эксплуатации
Велосипед))
Accelero, скажи это водителям этих ваших газелей :D
выкатывать тогда ведро км на 50 хоть раз в неделю
Оборотный базовый ЭБУ DME и Базовый ЭБУ DME какая в них разница?
Удалось выяснить? Если ДА - поделитесь :) Мне тоже это интересно...
Только что вычитал ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) - Оборотный - это бэушный, востановленный в заводских условиях и прошедший все тесты.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot