PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нет питания на весь авто!!! Помогите))


Страницы : [1] 2

Drivefeel
31.12.2014, 07:15
Доброе утро!(BMW 520 M52 1996г.) В общем проблема такова, постояла машина на улице часа два, открываю через центр замок - все ок! Сел, провернул ключ, и ни чего, все в машине отключилось. То есть вся электроника не работает, только при повороте ключа в 3-е положение на долю секунды загорается масло на приборке. Решил вечером не мучатся, закрыл все двери, через пассажирскую дверь(только там работает замок, ну и в багажнике.) с утра вообще не могу попасть в машину. То есть механический не дает открыть дверь. Как быть? На новый год без машины не хочется оставаться(((
P.S. Сигналки нет.

falcon
31.12.2014, 07:47
клеммы на акб проверь, особенно минус

ну и личинки в замках надо было проверять до, а не после
механически у исправной машины все открывается при условии что не замерзла сама личинка
НГ без машины это шанс переосмыслить свой подход к обслуживанию авто

Kelmi
31.12.2014, 07:53
Плюсовой провод посмотри идущий от кузова к мотору.
Если смотреть на авто спереди находится на днище, справа примерно на уровне соединения коробки и мотора.
Либо масса пропала, купи в автозапчастях провод минусовой и кинь от кузова на двиг. и смотри будет результат или нет.

falcon
31.12.2014, 08:36
Плюсовой провод посмотри идущий от кузова к мотору.
Если смотреть на авто спереди находится на днище, справа примерно на уровне соединения коробки и мотора.
знаешь почему эта версия неправильная ? потому что этот провод идет ТОЛЬКО к стартеру и генератору и никоим образом не относится к кузовной электронике
так что его хоть обрежь, но все остальное должно функционировать
так что проблема в другом и общая, а это зачастую именно МАССА, т.е. клемма АКБ минус и соединение с кузовом
меня конечно смущает во всей этой истории следующий момент:
только при повороте ключа в 3-е положение на долю секунды загорается масло на приборке.
но как показывает практика при плохой массе и именно массе электроника может атк чудить что никакие голливудские фантасты не придумают такого

Урри
13.01.2015, 15:56
Плюсовой провод посмотри идущий от кузова к мотору.
Если смотреть на авто спереди находится на днище, справа примерно на уровне соединения коробки и мотора.
Либо масса пропала, купи в автозапчастях провод минусовой и кинь от кузова на двиг. и смотри будет результат или нет.

Может кто-нибудь дать номерок этого силового кабеля под днищем? Никак не найду в элкатс.

falcon
14.01.2015, 06:33
группа 12 - провод батареи

Lesha
14.01.2015, 09:10
У знакомого было. Пытается завести - машина вся гаснет, минут через 10-15 опять начинает электроника работать, пытается завести - машина гаснет.
Оказался контакт в пиропатроне на минусе.

falcon
14.01.2015, 09:22
Оказался контакт в пиропатроне на минусе.не могу не поправить
пиропатрон идет ТОЛЬКО на плюс
если был плохой контакт, значит пиропатрон уже отсутвует и был сработан, значит нарушена конструкция и был колхоз, контакты запрессовываются и машина ездит так(пока не заглючит или еще хуже(клемма может греться крайне сильно)

Lesha
14.01.2015, 12:54
Или просто затянута плохо клемма была. Чё-т уже точно и не припомню, давно эт было.

Урри
15.01.2015, 12:41
группа 12 - провод батареи

Это я нашел. А какой из них?

Chehoff
12.07.2015, 14:13
Присоединюсь к вопросу - абсолютно аналогичная ситуация - автор решил проблему в итоге?

Yas535
12.07.2015, 14:19
Это я нашел. А какой из них?

12427503505

Chehoff
12.07.2015, 14:42
Присоединюсь к вопросу - абсолютно аналогичная ситуация — автор решил проблему в итоге?
И еще добавлю от себя — после того как проявляется эта проблема (грешил на старый АКБ), ставишь новый, машина заводится с полоборота, а потом втечение пары месяцев опять тоже самое...

В чём в итоге проблема — минусовой провод, плюсовой или пиропатрон всё-таки?

MD_Spb
13.07.2015, 12:51
Была ситуация один в один. Накинул минусовую клемму на авто и не стал затягивать, поленился. Машина пережила один старт, одно закрытие дверей. После второй попытки старта все погасло.
Т.е. не работало вообще ничего, даже сигналка - мертвая машина.
Багажник механически с ключа, почему-то перестал открываться (это не связано с проблемой) просто до аккума было не добраться.
Пришлось прикурить. После этого открыть багажник ЦЗ. Причина простая - незатянутая клемма. Причем сидела хорошо, но видимо при стартовом токе прошел какой разряд, по сути отрубивший клемму от аккума. Разумеется аккум был живой.
Так что не ленитесь клеммы протягивать, особенно, когда они в багажнике.

moroz-78
13.07.2015, 12:54
И у меня такое было, только клему товаришь открутил, спасибо Игорю ytm, так бы я долго вогкруг нее прыгал, она не прикуривалась и чудила.

Chehoff
13.07.2015, 14:56
Клеммы в багажнике достаточно хорошо затянуты, стало быть это минусовая клемма под днищем?
Номер, я так понял, это ее? 12427503505
И реально ли до неё добраться без подъемника/ямы?

Yas535
13.07.2015, 15:17
Клеммы в багажнике достаточно хорошо затянуты, стало быть это минусовая клемма под днищем?
Номер, я так понял, это ее? 12427503505
И реально ли до неё добраться без подъемника/ямы?

Там +. Реально, но тяжело.

Chehoff
13.07.2015, 15:24
Там +. Реально, но тяжело.
Упс, переспрошу - в итоге про какую клемму речь - вроде определили, что минусовая дает такой "прекрасный" эффект. На самом аккуме всё ок затянуто, где еще ее ловить?

Yas535
13.07.2015, 15:26
12427503505 провод под ногами водителя. Он+. Но он только на стартер.

Chehoff
13.07.2015, 17:21
12427503505 провод под ногами водителя. Он+. Но он только на стартер.
То есть, от полюсового провода тоже может быть данный "спецэффект"?

Страницы : [1] 2