PDA

Просмотр полной версии : BMW X5 2004


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Tyman
28.12.2014, 12:55
2004 год, рестайл, 3 литра.
На момент покупки - 295250 км.


- вал приводной передний правый 31 60 7 565 314 (SKF)
- сальник переднего редуктора со стопорным кольцом 33 10 7 505 601 (BMW)
- Заклепка с распорной втулкой 4шт. 51 47 1 919 209 (BMW)
- Рычаг верхний задний кривой правый бумеранг 33 32 6 770 860 (Lemforder)
- Стойка стабилизатора передняя правая 31 35 6 750 704 (Teknorot)
- Стойка стабилизатора передняя левая 31 35 6 750 703 (Teknorot)
- Стойка стабилизатора задняя 2шт. 33 55 1 096 735 (Teknorot)
- Рычаг передней подвески нижний правый 31 12 6 760 276 (Teknorot)
- Рычаг передней подвески нижний левый 31 12 6 760 275 (Teknorot)
- Втулка заднего стабилизатора 2шт. 33 55 1 096 893 (X5 resource)
- Втулка переднего стабилизатора 2шт. 31 35 1 097 021 (X5 resource)
- Сход-развал


- масло залил 8л. Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
- масло в ГУР Castrol "Transmax Dex III Multivehicle", 1л
- бачок ГУР 10631 02 (Lemforder)
- Трубопровод радиатора гидроусилителя руля 32 41 6 767 136 (BMW)
- Трубка гидроусилителя от бачка к насосу 32 41 1 095 526 (BMW)
- Фильтр топливный KL 167 Knecht (Mahle Filter)
- Фильтр масляный двигателя 11 42 7 512 300 (BMW)
- Фильтр воздушный LX 494 Knecht (Mahle Filter)
- Фильтр салона, угольный LAK 62 Knecht (Mahle Filter)
- масло в дифференциалах Castrol "Syntrax Longlife 75W-90", 2л
- Жидкость тормозная dot 4, Castrol "React Performance", 2л
- Пыльник шруса наружный передний 304013 (Loebro)
- сальник переднего редуктора со стопорным кольцом 33 10 7 505 601 (BMW)


- отремонтирован замок перчаточного ящика (респект Алексею)
- Лампа накаливания 2шт. Bosch "Plus 50/60 H1" 12В 55Вт
- Лампа ксеноновая 2шт. Osram D2S 4100K Xenarc Original 35W PK32D-2
- починили прикуриватель
- заменил защитный молдинг шахты Л Наруж SCHWARZ 51 32 8 251 591 (BMW)


- дело в софте было, обновили на новый и ближний свет (ксенон) заработал
- на габаритах оставлены только "глазки"
- убран звук когда ключ в замке зажигания и дверь открыта
- звук не пристегнутых ремней безопасности


- Swf 119.855 + Swf 119.860


- BMW 64 12 8 374 995 Клапан системы охлаждения
- BMW 64 11 6 913 489 Помпа водяная дополнительная
- насос ГУР HDE 302008 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
- Тр.масло для разд.коробки tf 0870 BMW 83220397244 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
- Антифриз Castrol Radicool NF сине-зелёный
- Ina 534 0050 10 Ролик натяжной приводного ремня кондиционера
- Ina 532 0418 10 Ролик ремня приводного
- Ina 533 0097 10 Ремкомплект рычаг натяжки поликлинового ремня
- Contitech 4PK863 Ремень поликлиновый
- Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый генератора


- Прошил на ЕВРО-2, обновлен софт во всех блоках.
- Настройка штатной сигналки
- Купил диски ориг. разноширокие R19 Styling 63



- промыть радиатор
- тормозные колодки (перед,зад) поскрипывают иногда , изношены не сильно.
- разобраться со сколами на капоте (не кач. красили)
- задний левый стеклоподьемник
- к след. замена масла (сальники коленвала перед зад)
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана)

sanytver
28.12.2014, 13:03
Цвет салона хороший, практичный очень, не маркий. Давай фото больше. Удачи в обслуживании.

Tyman
29.12.2014, 12:17
СПАСИБО.
буду засыпать вопросами по обслуге
первые:
беда с ручками, перед покупкой (до морозов) был на мойке
и на след день как раз пошли морозы
открыть смог только заднюю правую дверь, так и попал
прогрел, проехался и минут через 15 смог открыть остальные
на след день водительскую отрыл почти без проблем, НО ОНА не хотела закрыватся.
так же пока прогрел и поездил минут 10 (срочно нужно было ехать) держа 1-й рукой дверь, нормально закрыть только смог.
РЕшил что то делать с этим.
Заехал в русь и купил:
-LiguiMoly Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray
(обработал все рез. уплотнители на дверях и багажнике)
- LiquiMoly Смазка для цилиндров замков Turschloss-Pflege
(в замок залил, и на ручки - на направляющую)
было -17 вчера, тьфу тьфу все открывается\закрывается.
Думаю на зиму хватит.

Добавлено через 10 минут
по диагностике выявлено следующее:
-поперечные рычаги (2шт)
-правый наружный шруз (порван пыльник)
вот думаю отдельно, или покупать привод в сборе
-опора акпп задняя, опора двс (решил пока что отложить)
-стойки и втулки стаб перед и зад(4шт)+(4шт)
-поперечный верхний рычаг правый
Заодно думаю сзади махнуть сайлентблоки. (четыре же их?)
На всякий запасусь 2мя сход-развал. болтами.

Если подскажете номера деталей, буду благодарен.
Сейчас конечно сам посижу покурю схемы, узнаю номера.

mafia540
29.12.2014, 12:20
LiguiMoly Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray
мне она не оч нравится. 1)до первой мойки 2) все равно с характерным звуком дверь открываешь....на морозе

а беда с ручками у хомяков то да

Tyman
29.12.2014, 12:22
начитался уже про эти ручки, летят на раз-два

посоветуешь проверенную?

mafia540
29.12.2014, 12:36
хз я сам этой моли пока пользуюсь.)

Костян-Питерский
29.12.2014, 12:47
начитался уже про эти ручки, летят на раз-два

посоветуешь прпришёл наную?

Если без фанатизма открывать, ни куда и ни чего не летит. Даже зимой после мойки фен и 5 мин. времени...

Tyman
29.12.2014, 19:44
кто какой льет бензин?
думаю перейти на 92й
сейчас лью 95 (ека,бп)
до этого лил 95ультимейт (на БП заправлялся почти всегда)
_________
Сегодня закрыл бардачок, а открыть не могу
на ручку не реагирует
еще она стала залипать (назад не возвращается)
разбирал кто? с ключа тож не хочет

mafia540
29.12.2014, 20:53
А че на 92, сразу 76 лей))

Alex009
29.12.2014, 21:25
Ну в америкоса-то можно 92 легко лить )

mafia540
29.12.2014, 21:27
По вину вроде он и есть. Кстати интересно- они все в спартанбурге делались, вне зависимости от конечного рынка?

Tyman
29.12.2014, 21:49
у меня даже чек на покупко авто сохранился...
54000$ за него отдавали, в сентябре 2004 покупали в Чикаго
просто везде споры идут на счет 92vs95 (95ультимейт смысла не вижу лить)
а в чем разница по бензину для америкоса и европейца?

Scorpion
30.12.2014, 09:20
Скорее всего в количестве лямбд и соответственно прошивке!
Я в европейца 4.4 лил и 92 и 95 (Машину содержал шеф, так что экономить цели не было). Разницы в динамике и расходе не почувствовал. Есть надежная инфа от не последнего человека в отрасли НП, что 92 бенз чище, и знакомый моторист говорит, что на VW моторах свечи чище и дольше служат на 92 бензе! Всё сказанное - сугубо моё мнение, никого убеждать и спорить ни с кем не буду!

zaxar
30.12.2014, 09:37
Тоже недавно стал обладателем подобного авто, ручки дверей болезнь,когда надоест менять на новые,прогуглишь как их ремонтировать за пять минут, с помощью проволки пассатиж, и шуруповерта, после ремонта работают в любой мороз,трос на них рвется а рамка цела. если каты на месте я бы остался на аи-95,если их нет и прошивка евро2 то 92 наше все. если привод не трещит на ходу при вывернутых колесах,можно махнуть пыльник, люди советуют gkn-400руб,1400 замена (цены в Н.Н). А так аппарат прикольный, после е39, зимой просто кайф.

Добавлено через 1 минуту
Панорама работает?

mafia540
30.12.2014, 09:44
а у меня на 540 кстати безкат и евро2, чего тоже 92 лить можна?

moroz-78
30.12.2014, 09:52
Можно, но не нужно, и бестолково.

zaxar
30.12.2014, 09:55
а у меня на 540 кстати безкат и евро2, чего тоже 92 лить можна?

Посмотри какой мотор у ТС, причем тут 540.

Tyman
30.12.2014, 11:48
zaxar,
каты на месте, под евро 2 не шилась.
буду просто 95 лить тогда)
вроде не трещит ничего, значит пока пыльник махну (с номером детали не подскажешь?)


тоже нравится как машина зимой едет.
39 все же покомфортней конечно была, а тут подвеска жестковата (у меня не пневмо), но зато капитанская посадка.
Обзор в разы лучше, а зеркала - сказка просто.
Панорама кстати полностью рабочая. Проверял в +1, сейчас не особо хочу да и не надо.

Сейчас бардачок напрягает зараза
вот симптомы, может есть лайфХак на это???
закрыл бардачок, а открыть не могу
на ручку не реагирует
еще она стала залипать (назад не возвращается)
разбирал кто? с ключа тож не хочет

zaxar
30.12.2014, 19:13
второй ключ есть попробуй им открыть замок, с номером пыльника не помогу,но там есть нюанс рест и дорест учти при заказе, отличаются диаметром отверстия под вал привода.

Tyman
03.01.2015, 02:50
решил полностью поменять вал привода правый
так как неизвестно сколько так ездили
и при полном повороте колеса на ходу слышен скрежет или гул с правой стороны
Какую фирму посоветуете?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12