Просмотр полной версии : BMW X5 2004
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ООО, привет Захар, с Новым Годом тебя.
У меня тоже самое, еще 6 дней и все, работают немногие и запчастиивместо 1 дня идут 3.
Я кстати задумался на счет замены штатного монитора\сд\навигации на Eonon D5166
Ты не такой случаем себе выбирал?
И тебя с Новым Годом )
Нет, я рассматривал вот это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я кстати задумался на счет замены штатного монитора\сд\навигации на
Зачем? мк4,триома,и завести сигнал с любого китайского двд на канал ав. Все будет,бюджет дешевле. В чем преимущества китайца? Интернет? сомнительно это все,я понимаю если бы мид стоял.
Фары светят очень плохо, как слепой котенок едешь.
комплект с заменой полностью в 40 выливается? (если хела)
у меня с Ксеноном и Адаптивным освещением по комплектации.
Хотелось бы еще поворотники белые.
Но еще больше хочется обойтись меньшими жертвами.
Может лампы заменить?
нужны такие: ???
16 Лампа накаливания с прод.сроком службы 63 21 7 160 781 (4шт)
какой фирмы лучше брать ? цена\качество
или вообще что то по интересней можно втулить?
Вопрос с приводом вала еще актуален
Замена фар на такие же выйдет около 140. Можно взять хеллу без адаптива около 60. Цены за новые комплекты. Я восстанавливал свет фар, тк у меня тоже адаптив. Самый оптимальный вариант, это разобрать фары. В болгарии продают новые стекла. Ссылку могу дать. При разборе, можно протереть линзы и отражатели. Без этого хоть самые новые лампы ставь, эффекта не будет. Ну и при желании, если линзы сильно устали их можно заменить. Стоять 2 линзы от 1500 р. Без разбора фары моют, и протирают аккуратно. Стекла полируют и закатывают пленкой антигравийной.
moroz-78
06.01.2015, 11:52
Кто то еще тут предлагал вакумное напыление для востановления отражателей, или поищи сами новые отражатели.
Странно,а меня после е39 свет радует!!!
Expert, для начала думаю лампы махну, полировку сделаю.
в пленку закатывать не буду. Потом если что закажу новые стекла и помою отражатели.
возьму такую лампу 2шт
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5000к цветность.
Expert, для начала думаю лампы махну, полировку сделаю.
в пленку закатывать не буду. Потом если что закажу новые стекла и помою отражатели.
возьму такую лампу 2шт
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5000к цветность.
Вот почитай. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я бы взял как были - 4300. 5000 святят белым и в непогоду мне не понравились.
fizik16obrspn
06.01.2015, 23:02
Вот почитай. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я бы взял как были - 4300. 5000 святят белым и в непогоду мне не понравились.
Поддержу. 4300-збс.
Ребята, произошла непонятная ерунда
Решил отъехать на 180 км от Москвы
На полпути, у кафе (остановилсяиперекусить) и уже отьезжая началось
Включил заднюю и проехав метр, машина глохнет, все вырубается
Завожу, так же метр и все глохнет
Потом вообще пытаюсь завести и на поворот ключа ноль реакции
Даже руль не поднялся\опустился (фича америкосов)
Подождал минуту, повернул ключ, руль опустился, тест на приборке как то быстро пробежал (не как всегда) но стартер не крутит.
Достал запаску, подергал клемы на акуме, завел с пол оборота и все ок.
Проехал 80км, все норм, как ни чего и не было.
Что это было??? Окискились крепленияиакума?
Все грешит на аккум, скорее всего клемы, зачисть и прикрути.
Почему кстати фича америкосов? у меня то европеец. У меня при повороте ключа руль возвращается в мною настроенное положение, как машину глушу руль уходит чтоб не мешался на минимум назад и вверх.
Думал что только у американцев) тож подумал на акум
Но почему при включении задней все вырубается, на холостых норм. Спецом секунд 30 постоял
Cashback
09.01.2015, 12:53
Думал что только у американцев)
Так же и в 39ках
39ка была без электро регулировки. Ручками все делать нужно было.
Ребята, произошла непонятная ерунда
Решил отъехать на 180 км от Москвы
На полпути, у кафе (остановилсяиперекусить) и уже отьезжая началось
Включил заднюю и проехав метр, машина глохнет, все вырубается
Завожу, так же метр и все глохнет
Потом вообще пытаюсь завести и на поворот ключа ноль реакции
Даже руль не поднялся\опустился (фича америкосов)
Подождал минуту, повернул ключ, руль опустился, тест на приборке как то быстро пробежал (не как всегда) но стартер не крутит.
Достал запаску, подергал клемы на акуме, завел с пол оборота и все ок.
Проехал 80км, все норм, как ни чего и не было.
Что это было??? Окискились крепленияиакума?
Проверь провода на движке. Плюсовой на стартере. И массу.
Expert, норм все, странно конечно.
пока лазил под капотом, пробовал снять фару
почти вылазит, но как выяснил - нужно снимать бампер на ресте, что бы снять фары
хотел помыть и полирнуть. Может есть хитрости какие?
на улице -2, снежок
решил завести, и что то дымок меня смутил
вот на видео видно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Tyman, гдето сифонит, над поднимать и смотреть
fizik16obrspn
10.01.2015, 21:55
За дымок не скажу-похоже на прокладку под коллектором. А бампер можно не снимать. Болт в очках туманок, в заглушках буксировочных крюков И около вентилятора кондея. И снимаешь с боковых креплений. Как то так.
Expert, норм все, странно конечно.
пока лазил под капотом, пробовал снять фару
почти вылазит, но как выяснил - нужно снимать бампер на ресте, что бы снять фары
хотел помыть и полирнуть. Может есть хитрости какие?
на улице -2, снежок
решил завести, и что то дымок меня смутил
вот на видео видно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Бампер снимается минут за 5. 8 болтов спереди, аккуратно отжать уши по краям возле крыльев. и по 2 болта крепления подкрылков.
дымит минуту так кстати
потом все нормально, ну не видно по крайней мере ничего
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot