Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) продам е53 4.4
роман1999
15.01.2015, 14:03
пойдут и купят хуже за дороже но им там скажут что все в идеале, и мотор и кузов и подвеска и ваще в гараже последние 10 лет стоял и ездили только летом в солнечную погоду.
вот оттуда потом и рождаются легенды о баблососе :megalol::megalol::megalol:
у меня так знакомый купил за 500 е53, за год ввалил в него еше пару сотен, продал кое как за 470 и сказал что бмв гавно :megalol: а когда я его спросил - а не думал ли он о том почему точно такая же машина как он купил на рынке стоит 700 000 ? вот как он найдет ответ так сразу и бмв станет нормальной машиной :megalol:
sanytver
15.01.2015, 14:07
согласен
sasha525
15.01.2015, 14:28
, благо валит он лучше чем 4.8 а налог как за 3.0
это как так?)
это как так?)
может дело в подписи: "е53 3.0 с ЕСС компрессором"
sasha525
15.01.2015, 14:35
может дело в подписи: "е53 3.0 с ЕСС компрессором"
опаааа...не увидел
роман1999
15.01.2015, 14:37
это как так?)
как говорил один умный человек - пока не дунешь - чуда не будет (с) Акопян :megalol:
Andrei Tk
15.01.2015, 15:13
Ребят, думаю о х5, подскажите, кто владел/владеет/будет владеть, у е53 во сколько вливается обслуга, ну понятно, что речь идет об ухоженном экземпляре, за которым следили, тем не менее, бмв любит денежки по мелочам, например на е39 у меня стабильняк каждые 3-4 месяца на 15-20к капризы вытекают. у е53 как с этим? в каких пределах расходы на обслугу. И тот же самый вопрос к е70.
Добавлено через 1 минуту
Твой е53 красавец, уйдет быстро я думаю
sanytver
15.01.2015, 15:18
расходы зависят от состояния, я свой (не в тот что продаем) купил за 700 два года назад, состояние на 4 было, ну и сам понимаешь замены, подушка пневма(от времени накрылась) датчик руля(тоже самое ) ну и акб резина, масла везде, по подвеске кое чего не думаю что дороже е39, но и не дешевле и смотря если не запускать то норм, ездить можно.
Ребят, думаю о х5, подскажите, кто владел/владеет/будет владеть, у е53 во сколько вливается обслуга, ну понятно, что речь идет об ухоженном экземпляре, за которым следили, тем не менее, бмв любит денежки по мелочам, например на е39 у меня стабильняк каждые 3-4 месяца на 15-20к капризы вытекают. у е53 как с этим? в каких пределах расходы на обслугу. И тот же самый вопрос к е70.
на этот вопрос однозначно ответить никто не сможет, все зависит от владельца в большей степени , ну и изначальном состоянии пациента)
роман1999
15.01.2015, 15:45
Ребят, думаю о х5, подскажите, кто владел/владеет/будет владеть, у е53 во сколько вливается обслуга, ну понятно, что речь идет об ухоженном экземпляре, за которым следили, тем не менее, бмв любит денежки по мелочам, например на е39 у меня стабильняк каждые 3-4 месяца на 15-20к капризы вытекают. у е53 как с этим? в каких пределах расходы на обслугу. И тот же самый вопрос к е70.
Добавлено через 1 минуту
Твой е53 красавец, уйдет быстро я думаю
кузовня в 2 раза дороже чем на е39, лучше в дтп не попадать на нем) редуктора стоят по 15 000 , раздатка как чугунный мост ( в рестайле особенно актуально) , передние привода тоже требуют переодически внимания, основные проблемы е53
- вентилятор кондера
-рулевая рейка
-ручки дверные каждую зиму можно чинить
-перед и зад стеклоподьемники бывают морочат голову
-панорамный люк течет и гремит в рест
-обычный люк гремит
-сайленты задней балки
-рулевой кардан
- мотор заднего дворника
- кнопка багажника (даже бу стоит дорого) идет только ориджинал
- задняя пневма в целом надежна если следили хоть не много а так частенько подыхают подушки , датчики , компрессор
- коробка на 3.0 бензе откровенно слабовата
- электрика , отгнивание массы под передними крыльями и все головняки присущие е39 , битые пиксели , мервичина вм54 и так далее
- блоки дсц до 2003 года
ну и все фирменные болячки моторов м54-м62 м57 )))))))))) м54 как правило более изнаилован т.к. не едет ни хрена и его до продажи обычно постоянно имели чтобы хоть не много ускоряться . если на налог пох , брать только 4.6 , 4.8 , последний будет поинтереснее ) если на налог не пох то тогда дизель и только рест , если пох на конкретную ватность и не охота головняка с дизелякой то можно и 3.0 )
я сделал проще, чтобы не иметь проблем в обслуге , в течении года искал и нашел е53 в Ирландии с пробегом всего 37 000 миль, правда барабан комплектация :megalol: зато кузовня в цвет как тут многие любят и даже салон в цвет кожа , переставил основную техничку , свою шляпу распродал - вышел в 0 и осталась еще куча запов иделаьных
пс. е70 машина для состоятельных господ ) думаю ценник там будет еще дороже
кузовня в 2 раза дороже чем на е39, лучше в дтп не попадать на нем) редуктора стоят по 15 000 , раздатка как чугунный мост ( в рестайле особенно актуально) , передние привода тоже требуют переодически внимания, основные проблемы е53
- вентилятор кондера
-рулевая рейка
-ручки дверные каждую зиму можно чинить
-перед и зад стеклоподьемники бывают морочат голову
-панорамный люк течет и гремит в рест
-обычный люк гремит
-сайленты задней балки
-рулевой кардан
- мотор заднего дворника
- кнопка багажника (даже бу стоит дорого) идет только ориджинал
- задняя пневма в целом надежна если следили хоть не много а так частенько подыхают подушки , датчики , компрессор
- коробка на 3.0 бензе откровенно слабовата
- электрика , отгнивание массы под передними крыльями и все головняки присущие е39 , битые пиксели , мервичина вм54 и так далее
- блоки дсц до 2003 года
ну и все фирменные болячки моторов м54-м62 м57 ))))))))))
я сделал проще, чтобы не иметь головняка в обслуге , в течении года искал и нашел е53 в Ирландии с пробегом всего 37 000 миль, правда барабан комплектация :megalol: зато кузовня в цвет как тут многие любят и даже салон в цвет кожа , переставил основную техничку , свою шляпу распродал - вышел в 0 и осталась еще куча запов иделаьных
пс. е70 машина для состоятельных господ ) думаю ценник там будет еще дороже
Ептить иногда посещали мысли о покупке бмв и в частрости 53 кузов, теперь точно не хочу.
Andrei Tk
15.01.2015, 16:04
понятно, спасибо. Жаль, что от поистине живого е53-го хрен кто откажется и продают в 99% случаев убитые или близкие к смерти экземпляры....
роман1999
15.01.2015, 16:14
Ептить иногда посещали мысли о покупке бмв и в частрости 53 кузов, теперь точно не хочу.
на самом деле там ни все так страшно :megalol: но все таки его лучше иметь 2 машиной в семье
Добавлено через 5 минут
понятно, спасибо. Жаль, что от поистине живого е53-го хрен кто откажется и продают в 99% случаев убитые или близкие к смерти экземпляры....
почему же откажется ) их продают , только ценник будет не 500 , тут мужики все тоже самое что и с е 39 , которые начинаются от 200 за трупы , народ просто не догоняет как одна и таже машина может стоить от 500 до миллиона :megalol: слишком большой разброс цен в отличие от той же е 39 ................. для содержания е53 который планируется в постоянной эксплутации нужно планировать траты не менее 20 000 в месяц за 3.0 а в идеале около 25 и выше, то есть от 240 000 в год
Andrei Tk
15.01.2015, 16:17
Эх епть... и я еще на свою тридцатьдевяточку смею ругаться?!:1wacko:
Но, сцуко, все равно икса охота)))
sanytver
15.01.2015, 16:29
говорю откровенно я пока не трачу столько в месяц, это точно, но зато готовлюсь к замене м/с колпачков а это совсем другая история на n62 :) Роман продай пороги со второго икса за недорого :)
роман1999
15.01.2015, 16:31
sanytver, я себе их поставил вместо колхозных с рафика)
sanytver
15.01.2015, 16:34
понятно :biggrin1: если будут то стучи в личку
роман1999
15.01.2015, 16:37
говорю откровенно я пока не трачу столько в месяц, )
я тоже , но я на нем и не езжу практически, основная статья расходов там топливо :megalol: я считал из расчета что в среднем человек проезжает 20 000 км в год то есть на 1600 км в месяц надо около 300 литров бензина, при цене почти что за 40 рублей, у меня получилось 12 000 рублей + если еще раскидать налог и плановые ТО , то аккурат 20 000 и получится и это без форс мажора :megalol:
Добавлено через 1 минуту
понятно :biggrin1: если будут то стучи в личку
при курсе евро 80 рублей покупать за бугром е53 нужно быть безумцем :megalol::megalol::megalol: он в хорошие то годы стоил там около 300 000 а сейчас вообще не укупишь
sanytver
15.01.2015, 16:50
ну да согласен
Andrei Tk, ищи получше , если очень хочешь е53.
роман1999, Ром за 4 года владения х5 е53 4.4 рест я бы не сказал что геморойная машина:
м/с колпачки
АКБ
серводвигатель
ручки открывания дверей:yes1: сколько штук , не вспомню :facepalm:
жидкости(масло, антифриз) не в счет
пару передних рычагов, задние сайленты 2 раза
тормозные накладки, и 2 датчика абс и все....
машина 2004 г.в. куплена в 2005 у ОФ дилера новой.
стояла на учета за женщиной 40 лет, 1 хоз. купил я ее в 2011г с пробегом 116 тыс.
на данный момент 189000. как то так
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot