Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите !не работает открывание/закрывание с ключа
Я думаю мы тут 2 проблемы разбираем, которые возникли одновременно, комфортный доступ и связь ЕВС с ДМЕ
так а в итоге что?) куда копать?
Алексей 530
28.12.2014, 20:23
Я думаю мы тут 2 проблемы разбираем, которые возникли одновременно, комфортный доступ и связь ЕВС с ДМЕ
Очень сомневаюсь...:biggrin:
Очень сомневаюсь...:biggrin:
Леша у тебя есть какие то соображения по сложившейся ситуации? Может посоветуешь что нибудь или может подскочу к тебе, сам посмотришь?
VIPregion63
29.12.2014, 13:47
может подскочу к тебе, сам посмотришь?
ё! легко-то как))
Алексей 530
29.12.2014, 21:59
или может подскочу к тебе, сам посмотришь?
Не вопрос! Прискакивай в Новорос, у нас +12!!!:biggrin: Правда дождь идет...:angry:
Ну если по сути вопроса, то вопрос к Артуру остался прежний (может поняв его, т.е. изучив, он найдет причину):
при чем тут ЕВС, ДМЕ, их синхронизация и все в этом направлении, если только комфортный доступ не работает... Да еще и при вводной, что на японке манипуляции проводятся...
Он ведь позиционировал себя специалистом с выездом за недорого...
Алексей 530, до сих пор позиционирую и клиенты довольны
Не вопрос! Прискакивай в Новорос, у нас +12!!!:biggrin: Правда дождь идет...:angry:
Ну если по сути вопроса, то вопрос к Артуру остался прежний (может поняв его, т.е. изучив, он найдет причину):
Он ведь позиционировал себя специалистом с выездом за недорого...
перепутал тебя с кем то))))
Алексей 530
30.12.2014, 01:01
Алексей 530, до сих пор позиционирую и клиенты довольны
Ничего личного, НО, если ты не можешь понять, что ключ имеет 2 разные линии... 1. "транспордер" через кольцевую антенну на ЕВС и 2. Комфортный доступ, через "свою" антенну на ЗКЕ (на япах через ИК диапазон, который в зеркале)... То о каких можно разговаривать довольных клиентах??? По крайней мере один, т.е. Daytona, уже не "удовлетворен"...:megalol:
Ничего личного, НО, если ты не можешь понять, что ключ имеет 2 разные линии... 1. "транспордер" через кольцевую антенну на ЕВС и 2. Комфортный доступ, через "свою" антенну на ЗКЕ (на япах через ИК диапазон, который в зеркале)... То о каких можно разговаривать довольных клиентах??? По крайней мере один, т.е. Daytona, уже не "удовлетворен"...:megalol:
Алексей, я не не "удовлетворен", ну не получилось у человека помочь и ладно, ты скажи ка лучше куда рыть то с моей проблемой? Не охота в новый год без "комфортного доступа" входить:smile:
Ничего личного, НО, если ты не можешь понять, что ключ имеет 2 разные линии... 1. "транспордер" через кольцевую антенну на ЕВС и 2. Комфортный доступ, через "свою" антенну на ЗКЕ (на япах через ИК диапазон, который в зеркале)... То о каких можно разговаривать довольных клиентах??? По крайней мере один, т.е. Daytona, уже не "удовлетворен"...:megalol:
Я человеку помочь хотел, а не денег срубить, он не клиент.
к чему тут письками мериться или ты взял в руки ноут и шнур и к тебе сразу пришли все эти знания? уверен что нет, поэтому не стоит расценивать мои первоначальные шаги в этой заварухе на своем уровне. Лучше бы помог нам решить проблему
VIPregion63
30.12.2014, 07:21
Лучше бы помог нам решить проблему
Артур, Алексей же помогает:
ключ имеет 2 разные линии... 1. "транспордер" через кольцевую антенну на ЕВС и 2. Комфортный доступ, через "свою" антенну на ЗКЕ (на япах через ИК диапазон, который в зеркале)...
От себя добавлю:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
походу в новый год войду без пульта((( скажите хоть простым языком в двух словах, что у меня случилось и как это лечится?
Daytona, главное, что войдешь и заведешь! Остальное понты:biggrin1:
С наступающим! И не парься, вылечим твой комфортный доступ)
Может ик приемник в зеркале навернулся? С блоком зке ведь ничего не могло случиться
Daytona, главное, что войдешь и заведешь! Остальное понты:biggrin1:
С наступающим! И не парься, вылечим твой комфортный доступ)
Может ик приемник в зеркале навернулся? С блоком зке ведь ничего не могло случиться
И тебя с наступающим) Парюсь сильно, сам знаешь как я к машине отношусь))) Руль сегодня из перетяга забрал!ОГОНЬ АДОВ:z_7: но это совсем другая тема:tongue:
Понятия не имею что такое блок зке и с чем его едят)
А насчет ик приемника, как его на рабочесть так сказать проверить то?
VIPregion63
31.12.2014, 04:12
Для начала проверьте преды 21 и 48
Для начала проверьте преды 21 и 48
преды ВСЕ живые
zeliboba
07.01.2015, 20:44
в япах не смотрел, сними заднюю правую стойку в салоне, там применик, проверь напряжение, и подкинь заведомо рабочий. А еще проще, попробуй заведомо рабочий ключ привязать к открыванию/запиранию. Чем мозг выносить будешь)
ЕВС и ДМЕ тут не приделах, даже лезть туда не стоит, это совсем другие вещи!
Алексей 530
07.01.2015, 21:37
zeliboba, На япах другой приемник и выше уже написано, что он находится в зеркале заднего вида!:hello:
zeliboba
07.01.2015, 23:11
Алексей 530, ну так значит добраться еще проще, хотя бы питание проверить. А лучше ключ с японки попробовать любой б.у рабочий
Алексей 530, ну так значит добраться еще проще, хотя бы питание проверить. А лучше ключ с японки попробовать любой б.у рабочий
Дело в том, что японок не так много) А как зеркало разбирается? Поломать или покоцать не охота)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot