Просмотр полной версии : Водка!
///MaxSP
15.11.2009, 18:46
Дорогие клубни! Поделитесь вкусами относительно всеми любимой нашей родной водовки! Последний год все время покупал Парламент Интернэшнл, но как и у всего остального "вкусность" куда-то пропала :confused:
В магазах выбор огромный, но что выбрать?
последнее время покупаю водку царская,пока что очень даже неплохая))
Я вообще этот напиток не люблю и особого опыта нет.
Единственное что очень понравилось, так это черная водка, blavod или как-то так. В общем black vodka. Запаха практически нет, на вид стремно конечно черно-зеленую жижу пить, но на вкус как обычная водка, только очень мягкая и без противного послевкусия. Рекомендую попробывать, если увидете где-нибудь, просто я х.з. где ее купить можно.
A из обычных водок больше всего понравилась finlandia (финляндия). Ну а парламент тоже вроде ничего, по крайней мере двух летней давности, примерно столько уже у меня стоит.
я тоже водку не пью, только виски и коньяк употребляю ... сорри офф
последнее время покупаю водку царская,пока что очень даже неплохая))
в мелких пузатых бутылках, пока тоже доволен качеством сего напитка...
хотя чаще трескаем пендосовский вискарег
в мелких пузатых бутылках, пока тоже доволен качеством сего напитка...
хотя чаще трескаем пендосовский вискарег
Она самая))
я водку прекратил пить в связи с потерей качества. теперь пью коньяк и вкуснее и приятней.
надо как нибудь тебя угостить водкой которая не потеряла качество,чтобы ты в ней не разочаровывался))коньяк тоже вещь,правда если хороший))
sorry...onli JackDaniels...inogda Olmeca...hotya mnogie vodovki iz morozilki-namana!
Так Olmega - это разве не текила?
Вот уж реально гадость так гадость, хоть как водку пей, хоть по уму с облизыванием соли))
Так Olmega - это разве не текила?
Вот уж реально гадость так гадость, хоть как водку пей, хоть по уму с облизыванием соли))