PDA

Просмотр полной версии : Водка!

Страницы : [1] 2 3 4 5 6

///MaxSP
15.11.2009, 18:46
Дорогие клубни! Поделитесь вкусами относительно всеми любимой нашей родной водовки! Последний год все время покупал Парламент Интернэшнл, но как и у всего остального "вкусность" куда-то пропала :confused:
В магазах выбор огромный, но что выбрать?

------
15.11.2009, 18:58
последнее время покупаю водку царская,пока что очень даже неплохая))

Dmitry
15.11.2009, 20:02
Я вообще этот напиток не люблю и особого опыта нет.
Единственное что очень понравилось, так это черная водка, blavod или как-то так. В общем black vodka. Запаха практически нет, на вид стремно конечно черно-зеленую жижу пить, но на вкус как обычная водка, только очень мягкая и без противного послевкусия. Рекомендую попробывать, если увидете где-нибудь, просто я х.з. где ее купить можно.

A из обычных водок больше всего понравилась finlandia (финляндия). Ну а парламент тоже вроде ничего, по крайней мере двух летней давности, примерно столько уже у меня стоит.

#Maxim#
15.11.2009, 20:20
я тоже водку не пью, только виски и коньяк употребляю ... сорри офф

умка
16.11.2009, 00:08
последнее время покупаю водку царская,пока что очень даже неплохая))

в мелких пузатых бутылках, пока тоже доволен качеством сего напитка...
хотя чаще трескаем пендосовский вискарег

------
16.11.2009, 00:11
в мелких пузатых бутылках, пока тоже доволен качеством сего напитка...
хотя чаще трескаем пендосовский вискарег

Она самая))

Борян
16.11.2009, 00:12
я водку прекратил пить в связи с потерей качества. теперь пью коньяк и вкуснее и приятней.

------
16.11.2009, 00:28
надо как нибудь тебя угостить водкой которая не потеряла качество,чтобы ты в ней не разочаровывался))коньяк тоже вещь,правда если хороший))

Clown
16.11.2009, 00:56
sorry...onli JackDaniels...inogda Olmeca...hotya mnogie vodovki iz morozilki-namana!

Dmitry
16.11.2009, 01:34
Так Olmega - это разве не текила?