Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Зарядка аккамулятор
ALex-k-Alex
18.12.2014, 11:32
Всем добрый день!
Проблема:
Не заводится авто bmw e39 523i 1998 (двигатель, скорее всего, M52 не ту) - сдох аккамулятор. До багажника не добраться.
Знаю, что в подкапотном на самом двигателе есть плюсовой болт.
Можно ли накинуть на него плюсовой крокодил, минусовой на корпус авто и таким образом прикурить?
Можно ли накинуть на него плюсовой крокодил, минусовой на корпус авто и таким образом прикурить?
да
либо под ногами пассажира еще есть плюсовой вывод также можно прикурить, но лезть под днище надо
ALex-k-Alex
18.12.2014, 11:43
да
либо под ногами пассажира еще есть плюсовой вывод также можно прикурить, но лезть под днище надо
не убьет ли эта процедура мою электронику или электронику донора?
VIPregion63
18.12.2014, 12:23
не убьет ли эта процедура мою электронику или электронику донора?
если донор 24В с афигительным пусковым током.
А что мешает ключом открыть багажник и махнуть аккум? Или в плафон подсветки подать 12В?
Или в плафон подсветки подать 12В?и передать прощальный привет LCMу :)
не убьет ли эта процедура мою электронику или электронику донора?
Не вздумай заводить так! Прикури от другого аккумулятора, открой багажник, заряди свой и заводи. Если все-таки хочешь так заводить, то сначала открой багажник, а потом крокодилы на аккумулятор сажай, по лучше только. Донор должен быть заглушен, ну т.е. по сути как просто от другого АКБ.
Не вздумай заводить так! Прикури от другого аккумулятора, открой багажник, заряди свой и заводи. Если все-таки хочешь так заводить, то сначала открой багажник, а потом крокодилы на аккумулятор сажай, по лучше только. Донор должен быть заглушен, ну т.е. по сути как просто от другого АКБ.
чего ты страху нагоняешь
клемма для прикуривания под капотом идет напрямую на акб
т.е. по сути без разницы где крокодил цеплять: под капотом, под днищем, на акб
Добавлено через 30 секунд
да и не заводить ему надо, а просто дать питание чтобы ЦЗ открыть и все
да и не заводить ему надо, а просто дать питание чтобы ЦЗ открыть и все
Судя потому, что автор боится за электронику "дающего" я подумал что он именно заводить хочет.
Знаю, что в подкапотном на самом двигателе есть плюсовой болт.
Можно ли накинуть на него плюсовой крокодил, минусовой на корпус авто и таким образом прикурить?
значится так
пишу как по собственному многократному опыту на разных БМВ
так и по штатной инструкции по пользованию любой современной БМВ
везде указано что ПРИКУРИВАТЬ МОЖНО и нужно именно в этих местах
так что не боясь прикуриваем согласно рекомендациям в инструкции и не разводим панику на ровном месте
Судя потому, что автор боится за электронику "дающего" я подумал что он именно заводить хочет.ты был прав, я уже попутал:blush:
VIPregion63
18.12.2014, 14:01
и передать прощальный привет LCMу
это даааа.... вполне
ногами пассажира еще есть плюсовой вывод
водителя же. хотя в твоем случае и там и там есть...
ALex-k-Alex
18.12.2014, 15:19
Судя потому, что автор боится за электронику "дающего" я подумал что он именно заводить хочет.
да, за электронику дающего боюсь. А если он будет заглушен, то не посажу я сразу 2 аккамулятора пока буду свой заряжать от заглушенной машины?
п.с. до багажника не дотянуть, т.к. стоит на парковке мордой наружу, сбоку машины, сзади забор
VIPregion63
18.12.2014, 15:29
то не посажу я сразу 2 аккамулятора пока буду свой заряжать от заглушенной машины?
может я от жизни отстал, но так не "прикуривают"?!
ALex-k-Alex
18.12.2014, 15:42
может я от жизни отстал, но так не "прикуривают"?!
объясните мне тогда как правильно. я всегда делал так (на отечественных авто):
1. на заведенном доноре кидаем на аккумулятор крокодила
2. кидаем крокодилы на свою машину
3. на доноре крутим тахометр в районе 2-2,5 оборотов минуты три
4. заводим авто со сдохшим аккумулятором
5. скидываем клеммы.
6. радуемся
я всегда делал так (на отечественных авто):
1. на заведенном доноре кидаем на аккумулятор крокодила
2. кидаем крокодилы на свою машину
3. на доноре крутим тахометр в районе 2-2,5 оборотов минуты три
4. заводим авто со сдохшим аккумулятором
5. скидываем клеммы.
6. радуемся
На современных иномарках, в данном случае, включая е39, будет еще один пункт:
7. Вызываем два эвакуатора и оба авто везем в сервис.
А надо так, снимаешь свой АКБ, заряжаешь, ставишь, заводишь. Если хочется прям здесь сейчас, то крокодилы между своим АКБ и АКБ донора и заводишь, правда рискуя что стрельнет пирапатрон.
Донор как минимум должен быть заглушен, а в идеале со снятой клеммой.
Соответственно если готов рискнуть пиропатроном, то снимаешь АКБ с донора, подносишь к своему багажнику и вперед. Либо руками откатываешь свой авто чтобы можно было дотянуться до АКБ.
ALex-k-Alex
18.12.2014, 15:52
Может я туплю под конец недели из-за работы, но я слабо понял как надо.
Можно ли так:
1. Подгоняем донора к моему капоту.
2. глушим донора.
3. кидаем крокодилов на его аккум и на плюсовой болт в подкапотном , а минус на крыло
4. вот тут особенно не понял. - донорма можно заводить чтобы его аккум не сдох или нет (сидеть и ждать так)? при условии, что свою я вообще не трогаю
5. снимаем все клеммы и потом заводим мою машину.
так?
Можно ли так:
1. Подгоняем донора к моему капоту.
2. глушим донора.
3. кидаем крокодилов на его аккум и на плюсовой болт в подкапотном , а минус на крыло
4. вот тут особенно не понял. - донорма можно заводить чтобы его аккум не сдох или нет (сидеть и ждать так)? при условии, что свою я вообще не трогаю
5. снимаем все клеммы и потом заводим мою машину.
так?
Ну по идее можно и так.
А что вариант со снять акб и отнести домой зарядить вообще никак?
ALex-k-Alex
18.12.2014, 15:57
как я его дома заряжу-то?))
2 провода и в розетку?))
Добавлено через 35 секунд
Ну по идее можно и так.
А что вариант со снять акб и отнести домой зарядить вообще никак?
так что с пунктом №4?
ALex-k-Alex, зарядные устройства придумали для этого :) Если что, это самое правильно и для машины, и для АКБ.
Добавлено через 31 секунду
так что с пунктом №4?
Можно. Свою только при этом не заводи.
я еще отдаленно соглашусь что не стоит явно прикуривать новые бмв
но такие авто как е39/38/83/53/46 прикуривать можно смело
для особо переживающих всегда можно тупо подключить провода и пусть позаряжается от работающего донора часик-два-три и потом откидывая провода спокойно заводимся, если конечно акб не совсем труп
вся электроника боится импульсных помех, резкого изменения тока/напряжения как хотите называйте
но в наших машинах еще нету явно дефектных эл.блоков которые почти всегда любят умирать при попытке завода авто с разряженной акб
а правильный момент со снятием акб и нормальной зарядкой его в теплом помещении также может подвести
если человек по незнанию начнет откручивать сначала положительную клемму
вся беда исключительно в том что люди принципиально не хотят изучить штатную инструкцию
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot