Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Зарядка аккамулятор
вся электроника боится импульсных помех, резкого изменения тока/напряжения как хотите называйте
Правильно. А теперь ситуация, гипотетическая, но вполне реальная. В машине сдох АКБ. Например разрядился и электролит замерз. Напряжение вроде норм, даже ЦЗ может срабатывать при этом, но внутреннее сопротивление большое, а значит не принять, не выдать большой ток этот АКБ не сможет. Заводим от внешнего АКБ. Двигатель завелся, регулятор напряжение выставил 13.6 Вольт, но фактически почти весь ток течет во внешний АКБ. Отключаем внешний АКБ. Генератор выдает тот же ток, но нагрузка в разы меньше. Результат: бросок напряжения, пока регулятор его не отработает. Дальше как повезет, опять же в зависимости от степени убитости АКБ и прочих факторов. Вероятность не очень большая, но она есть. Поэтому и не рекомендуется. Хотя я тоже много раз заводил (не свою) и вроде все норм.
А заведешь ли авто с таким замерзщим АКБ от. Внешнего АКБ через крокодилы ?
Сильно сомневаюсь так как регулярно такое. Испытываю и машина не может через крокодилы такой ток передать
ALex-k-Alex
19.12.2014, 11:24
А заведешь ли авто с таким замерзщим АКБ от. Внешнего АКБ через крокодилы ?
Сильно сомневаюсь так как регулярно такое. Испытываю и машина не может через крокодилы такой ток передать
Все завелось. Подключился через капот - не получилось, зарядки никакой не шло. Вытащил аккум, подсоединил к работающему донору крокодилами. минут 10 на оборотах 3-4 тыс. Поставил обратно аккум и все заработало)
через подкапотное не получилось
через подкапотное не получилось
и не должно было
узкое место крокодилы с прикуривательными проводами
зарядки никакой не шлонаверное все таки шло, давай будем правильно выражаться, но шло тааааак маааалоо что не хватало для заводки
сомневаюсь что если бы померять напряжение на клеммах акб в тот момент, то врядли по вольтметру мы бы увидели что напряжение отсутствует :)
я использую качетсвенные провода для сварки, честных ампер 500 наверное легко выдерживают
но слабое место крокодилы, сварочные не подходят, а для авто еще ни разу не видел надежных и качественных :(
есть мечта купить оригинальные провода для прикуривания для старых и новых типов клемм под капотом
хотябы просто ради специфических крокодилов-коннекторов, с надеждой что они действительно качественные
Scorpion
19.12.2014, 12:22
Всегда подключал работающего донора, ждал минут 5-10 в зависимости от разряженности аккумулятора "пациента". Затем глушил "донора" и не снимая проводов заводил автомобиль с севшим аккумулятором! Провода изготовил самостоятельно из сварочного кабеля КГ-16 и хороших сварочных крокодилов с маркировкой 250 Ампер.
А заведешь ли авто с таким замерзщим АКБ от. Внешнего АКБ через крокодилы ?
Сильно сомневаюсь так как регулярно такое. Испытываю и машина не может через крокодилы такой ток передать
Я заводил, Ниву правда. Заводится, работает минут 30 допустим, если глохнет, то все, при попытке завода только реле щелкает. Аккумулятор потом в тепле отогреваешь и все нормально работает. Я к тому, что можно крокодилами прикурить с замерзшим АКБ.
Я заводил, Ниву правда
ты бы еще матиз написал :) мое мнение что ток запуска сильно отличается если m52/54 заводить и вазовский двигатель
мое мнение что ток запуска сильно отличается если m52/54 заводить и вазовский двигатель
Ну не знаю, объём всего грубо говоря в полтора раза отличается, при что потери на трения, в т.ч. и за счет более качественного масла, у БМВ меньше. Т.е. процентов на 30-40 ток будет больше...
А на сколько кватт у нас стартер? на бензиновых. на жигулях если не ошибаюсь 1.3-1.5кв
Алексей Volk
24.01.2015, 14:57
извиняюсь если не туда написал. Не хочу создавать новую тему. Вопрос в следующем. Стоит аккум bosch S3 90A 12V. он не обслуживаемый. Можно ли его зарядить постоянным малым током? или содрать как то крышку чтоб увидеть банки? или это бесолезно и его на помойку и в магаз за новым? уже снял его, вот стоит пока отогревается, вместо него на время поставил от рабочей машины.
Алексей Volk, "не обслуживаемый" не значит "герметичный". Банки можно открыть, замерить плотность, воды долить и тп... Но умирает не столько электролит сколько свинец...
Алексей Volk
24.01.2015, 15:53
Алексей Volk, "не обслуживаемый" не значит "герметичный". Банки можно открыть, замерить плотность, воды долить и тп... Но умирает не столько электролит сколько свинец...
Так вот и вопрос, как их вскрыть? крышка вроде как есть, но при попытке подковырнуть её, начинает выгибаться пластик. Дальше не давлю, ссыкотно
Scorpion
24.01.2015, 16:11
Отогреть и просто зарядить
Алексей Volk
24.01.2015, 16:19
Алексей Volk, "не обслуживаемый" не значит "герметичный". Банки можно открыть, замерить плотность, воды долить и тп... Но умирает не столько электролит сколько свинец...
Отогреть и просто зарядить
еще пока холодный стоит. Можно поподробнее о слове "просто"? просто постоянным малым током или просто дать сразу 15в на часик а потом на малом до утра?
P/S/ он сосвем пустой
Есть и такие где крышка уже не открывается, там где лабиринтная система: теоретически не требует долива воды. Если такой, то заряжай напряжением (14.4), а не током
Scorpion
25.01.2015, 17:36
Обычно заряжаю около 10-12 часов током в 10 раз, меньшим ёмкости данного аккумулятора и параллельно смотрю чтобы напряжение не поднималось больше 14.5В. К концу зарядки ток должен упасть до 1-1.5А
Scorpion, обычно не обычно... эти с лабиринтом надо напругой заряжать... там ток раза в 4 меньше получается
Заводил обычным прикуриванием все бмв от е21 до е70 1000раз.. Ни у кого ничего не сгорело.
Алексей Volk
25.01.2015, 18:07
короче заряжал сутки. По истечении часов 10 сам зарядник опустил с мной выставленых 2А до минимума. Только что пошёл воткнул, все ок!
Не вздумай заводить так! Прикури от другого аккумулятора, открой багажник, заряди свой и заводи. Если все-таки хочешь так заводить, то сначала открой багажник, а потом крокодилы на аккумулятор сажай, по лучше только. Донор должен быть заглушен, ну т.е. по сути как просто от другого АКБ.
тыщу раз на 4х моих 39ках и на куче чужих приекривали с заведенных доноров через плюсовую клемму под капотом и НИ РАЗУ не было проблем ни у донора ни у бмв
Добавлено через 3 минуты
На современных иномарках, в данном случае, включая е39, будет еще один пункт:
7. Вызываем два эвакуатора и оба авто везем в сервис.
А надо так, снимаешь свой АКБ, заряжаешь, ставишь, заводишь. Если хочется прям здесь сейчас, то крокодилы между своим АКБ и АКБ донора и заводишь, правда рискуя что стрельнет пирапатрон.
Донор как минимум должен быть заглушен, а в идеале со снятой клеммой.
Соответственно если готов рискнуть пиропатроном, то снимаешь АКБ с донора, подносишь к своему багажнику и вперед. Либо руками откатываешь свой авто чтобы можно было дотянуться до АКБ.
хахаххахаахах
:8-0::8-0::8-0:
Добавлено через 4 минуты
ты бы еще матиз написал :) мое мнение что ток запуска сильно отличается если m52/54 заводить и вазовский двигатель
я ставил полудохлый аккумулятор с е39 (предидущей) на ниву - нивовский стартер СИЛЬНО ТЯЖЕЛЕЕ прокручивается и не заводит.
не подзаряжая ставишь в бмв - заводит с полоборота.
дело было летом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot