Просмотр полной версии : Моя первая 39ка
smaps007
14.12.2014, 03:46
Всем доброго времени суток.
Собираюсь приобретать свою первую BMW, а именно е39.
Поиском данного автомобиля занимаюсь около месяца, бюджет 300к рублей. Вариантов конечно же очень много...
Т.к я новичек в данном вопросе, хотелось бы вашей помощи.
Нашел вариант у себя в Петрозаводске, BMW 523 1996 года выпуска на автомате. На подъемник пока не загонял, визуально- кузов в крутом состоянии, в 2010 году красился, причем неплохо. Полный М-обвес, с рулем и приборкой (8 колеса 66-стиля, ну и вообщем все дела.. да, еще выпуск не штатный, как я понял со слов хозяина от F10. По салону-кожа рожа, все дела, не хватает пару кнопочек, но в целом все работает. Не работают кнопки на руле, но при продаже, хозяин отдаст оригинальный- перешитый руль. На магнитоле и приборке беда с пикселями, текст нечитаем. Не работает люк, со слов хозяина- одна из направляющих сломана.
Ценник 250 т.р. без торга.
Уважаемые, возможно в будущем одноклубники, подскажите- как быть, где смотреть и адекватный ли ценник?
Фото прилагаю.
Заранее благодарю.
Всем доброго времени суток.
Собираюсь приобретать свою первую BMW, а именно е39.
Поиском данного автомобиля занимаюсь около месяца, бюджет 300к рублей. Вариантов конечно же очень много...
Т.к я новичек в данном вопросе, хотелось бы вашей помощи.
Нашел вариант у себя в Петрозаводске, BMW 523 1996 года выпуска на автомате. На подъемник пока не загонял, визуально- кузов в крутом состоянии, в 2010 году красился, причем неплохо. Полный М-обвес, с рулем и приборкой (8 колеса 66-стиля, ну и вообщем все дела.. да, еще выпуск не штатный, как я понял со слов хозяина от F10. По салону-кожа рожа, все дела, не хватает пару кнопочек, но в целом все работает. Не работают кнопки на руле, но при продаже, хозяин отдаст оригинальный- перешитый руль. На магнитоле и приборке беда с пикселями, текст нечитаем. Не работает люк, со слов хозяина- одна из направляющих сломана.
Ценник 250 т.р. без торга.