PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена дорестайлинговой кнопки ASC на рест. панель


Страницы : 1 2 [3]

S3R10US
05.01.2015, 16:23
Ну вот у меня машина 97 года со шторкой/asc но без без подогрева сидений
У тебя на 97 году шторка также напрямую с кнопки управляется. Никаких к-бас.

рестайловых панелек с подогревом/шторкой не существовало вообще
Панели были и на доресте.
интересно что в случае с дорестайловой приборкой может вообще прийти ответом по k-bus
ответом придет разрешение. Ибо нет приборок с подогревом или без него.

Про отключение разговора нет. Я говорю про включение подогрева.
Проверить мою теорию легко. Ставишь панель, не подключаешь подогрев. Без к-бас шторка у тебя работать не будет, вангую.

cryvision
05.01.2015, 16:36
Ага, походу так и есть, буду ставить проверю.

5erDriver
05.01.2015, 20:44
cryvision, ещё раз повторюсь как уже повторялся, после подключения панели к kbus твоя панель будет обнаруживаться любым диагностическим устройством, например бобром или инпой, и будет как модуль SZM, тоесть панель переключателей,
на вопрос зачем - ответ такой, при возникновении ошибок связанных со шторкой или обогревом, ошибки будут записываться в блок памяти автомобиля именно по этой шине и ты сможешь читать сканнером блок на предмет ошибок, неважно рест или дорест, ты можешь свой мобильный телефон подключить к шине и даже обозвать каким-нибудь модулем, только прошивку телефону нужно научить распознаваться так или иначе, в этом и прелесть шины, что можно делать различные дооснащения но некоторые нужно активировать или кодировать, а некоторые пользуются только шиной для передачи ошибок.

cryvision
05.01.2015, 21:20
Теперь понятно, не в курсе был. Еще, может кто мерял, какое сопротивление у оригинальных бмвшных матов? Нужно сравнить со своими неориг. (инфракрасные буду ставить), понять нужен мне доп. резистор будет или нет.

5erDriver
06.01.2015, 09:05
cryvision, а что за инфракрасные и сколько стоят?

cryvision
06.01.2015, 12:38
Я брал KH 203 12V (KOREA HEATING), где-то 25 баксов погонный метр получилось. Есть ещё вариант «Heat Life» 12/60, но я у себя такой не нашел (по мощности они вроде одинаковые 60Вт/м.п.).

S3R10US
07.01.2015, 14:57
5erDriver, я как бы тоже думал, что в панели к-бас для диагностики, однако же без подключенного к-бас панель работать наотрез отказалась. Кстати все таки решил вопрос с АСЦ, оказалось предохранитель не подключил ко второму пину. Как подключил - сразу заработала и кнопка))

5erDriver
08.01.2015, 10:43
S3R10US, ну дык я писал про предохранитель, чегож ты) у меня без kbus'а работало всё как нистранно да и видишь с точки зрения модульности - этой панельке особо то нафиг с какими либо эбу общаться, если конечно у тебя там нет доп.опций типо edc, шторка и т.п. а подогрев чисто механический, без заморочек.

S3R10US
08.01.2015, 12:35
5erDriver, а вот тут ты не совсем прав. Как раз таки подогрев одна из опций для которой обязателен к-бас. Это в wds написано. Тоесть например планка только с кнопкой асц обойдется без него, а вот уже с ним надо подтыкать. Почитай в wds описание алгоритма работы подогрева в ресте, увидишь)
Я к тому, что на общей схеме работы попогрея в ресте присутствует еще А2/А63, тоесть приборка КОМ/IKE

5erDriver
08.01.2015, 15:13
S3R10US, у меня дорестайлинг, поэтому принцип работы в доресте гораздо проще, в связи с чем я и заявляю что в доресте шина нужно только для самодиагностики. (почему-то мне кажется что в ресте тоже, но wds гляну, упустил этот момент)

SaRx
12.01.2015, 23:04
5erDriver, я как бы тоже думал, что в панели к-бас для диагностики, однако же без подключенного к-бас панель работать наотрез отказалась. Кстати все таки решил вопрос с АСЦ, оказалось предохранитель не подключил ко второму пину. Как подключил - сразу заработала и кнопка))

кр4 беру много пузырей и еду к тебе как теплее станет,будем корячить панельку :wink1:

S3R10US
13.01.2015, 01:26
SaRx, пригоняй, сделаем, помогу!) Если хочешь, можно и сейчас, я на теплой парковке обитаю, сам там же делаю все)

Страницы : 1 2 [3]