PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) делать ли защиту или бронирование новых фар ?


Страницы : 1 [2]

falcon
25.05.2015, 07:38
настраиваешь сам или в сервисе где то?
я несколько раз натыкался на отказ, так как мол регуляторы все старые и бояться сломать... видимо были прецеденты
фары новые, так что крутить одно удовольствие
настраиваю сам

Samotlor
25.05.2015, 07:40
На любом пункте техосмотра есть прибор,если в сервисах очередь и не совсем бюджетно.
Себе для е39 в своё время на подъёмных воротах бокса сделал метки-шаблоны там куда светят правильно настроенные фары. Удобно,что ворота имеют горизонтальные поперечные линии."Ежедневный самоконтроль" ))

Nick_Fourteen
25.05.2015, 09:50
На любом пункте техосмотра есть прибор,если в сервисах очередь и не совсем бюджетно.
Себе для е39 в своё время на подъёмных воротах бокса сделал метки-шаблоны там куда светят правильно настроенные фары. Удобно,что ворота имеют горизонтальные поперечные линии."Ежедневный самоконтроль" ))

тут очень важно чтобы поверхность на которой стоит авто была идеально ровная, отклонения даже не значительные приводят к некорректной работе фар

Dmitry
25.05.2015, 10:25
Nick_Fourteen,
мне всегда интересно было, люди, которые считают, что фары надо настраивать только на спецоборудовании (на стенде как говорят), хоть знают как этот процесс происходит? ))) Это не сход развал, где углы измеряются минутами и смотреть надо в 3Д. Фары регулируются только вверх-вниз, вправо-влево. Задача настройки простая: центр пучка в горизонтальной плоскости должен быть параллелен продольной оси авто, а в вертикальной плоскости светотеневая граница должна быть с наклоном, в зависимости от высоты самих фар, от 1 до 1.6%.

Чтобы все это настроить достаточно любой более-менее ровной поверхности, и либо меток, снятых с авто с правильной настройкой, либо 5 минут расчетов.


отклонения даже не значительные приводят к некорректной работе фар
Не корректная работа? ))))))))))) Что ты под эти понимаешь, вместо белого света цветомузыка что ли играет? )))) Там максимум что может быть, что они чуть ниже или чуть выше светят, чем надо. Сразу тебе вопрос, ты когда по дороге едешь, она у тебя тоже "идеально ровная"?

Причем все это одинаково касается что ксенона, что галогена, что ксенон в галогене. Слёзы умиления, когда люди пишут что отрегулировали колхозный ксенон на стенде и поэтому он у них не слепит...

Nick_Fourteen
25.05.2015, 11:10
Не корректная работа? ))))))))))) Что ты под эти понимаешь, вместо белого света цветомузыка что ли играет? ))))

некорректная, я имел ввиду что ты будешь видеть пучок "под бампером", либо где-то в поднебесье, при этом слепить встречку и не видеть знаки на обочине - вот что я считаю некорректно!
Если у тебя светомузыка вместо белого или желтого света, то либо бросай ту дрянь что употребляешь, либо ты умеешь развлекаться и развлекать проезжающих мимо.

Dmitry
25.05.2015, 11:56
некорректная, я имел ввиду что ты будешь видеть пучок "под бампером", либо где-то в поднебесье, при этом слепить встречку и не видеть знаки на обочине - вот что я считаю некорректно!
Чтобы фары светили под бампер или в поднебесье - это надо их регулировать их как раз в укурке. В общем я всё сказал, фары можно прекрасно отрегулировать около любой стенки, потратив 10-15 минут времени. Причем если сделать, как Samotlor, т.е. один раз нанести правильные метки на стене и местоположения авто, то регулировка будет занимать 3-5 минут. Кстати в подтверждение своих слов могу сказать что как-то в дурную молодость проходил ТО как положено, фары перед этим отрегулировал сам, претензий к ним не было.

Nick_Fourteen
25.05.2015, 12:17
я не говорю что надо делать в сервисах, лучше даже самому, но надо лишь знать как.

Страницы : 1 [2]