Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ремонт приводов (полуосей) е39
Карамбыч
09.12.2014, 18:04
По шлицам эта конструкция ездить не должна, т.к. эти шрусы не обычные, как наружные на тазиках, у них две степени свободы - вдоль оси вала ездит и вращательная в определенном секторе, т.е. под разным углом двигается.
Здравствуйте. Карамбыч, у меня был такой опыт ремонта шруса, но оказался не эффективным. Но у меня, в отличии от Вашего случая, внутренняя часть провернулась на шлицах. Варил несколько раз с выбором фасок на обеих деталях, но не надолго, сварка в процессе эксплуатации не выдерживает. Хочу попробовать высокоуглеродистым электродом. Ремонтировал таким образом 3 шруса, результат одинаковый.
tentauto
13.09.2015, 18:54
очень хорошая статья)
Corrosia
13.09.2015, 20:43
Карамбыч, как-то подозрителен твой ник.. Ты к Дюку не приезжал как-то помогать году в 2007-м?
Карамбыч
08.10.2015, 00:06
да, а еще к тебе в гараж, болтики-гаечки раскладывал, году в 2009
Corrosia
08.10.2015, 00:28
это было в 2008-м... в начале лета.
Стесняюсь спросить,а где кольцо абс?
Nijak_Rm
20.03.2016, 10:43
Отчёт хороший, но вопрос очень спорный. Решил поменять "умершие" китайские полуоси. На удивление вышли со свистом, а вот новые SFK никак не получилось установить в посадочные места. Обратились к ТИСу... оказывается для запрессовки/выпрессовки полуосей нужен спец. инструмент. без него не смогли ничего сделать. Со спец инструментов всё затянулось как положено, плотно с натягом. Проехал уже 50 тыс км на новый приводах, полёт нормальный.
Поэтому тут как повезёт.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot