Просмотр полной версии : Cколько сезонов ходит летняя резина?
///MaxSP
14.11.2009, 10:21
очевидно, что основные факторы пробег и манера езды. у меня при пробеге 10-15 тыс. км. и довольно агрессивной манере управления задние изнашиваются почти в ноль за сезон, передние за тот же сезон стираются наполовину до 4-5 мм остатка протектора. как у вас?
white raven
14.11.2009, 10:25
от резины ещё зависит.
при моей быстрой, но не дёрганной манере езды резина маршал 16-я отходила 3 сезона и ещё на пару хватит. в год проезжаю 25 ткм.
а зимняя мишлен ивола 15-я 10 сезон уже. живее всех живых, и шипов десяток не хватает в сумме на 4 колёсах.
перед и зад сильно оличаются.если новая задняя резина протянула 1 сезон и 3 месяца,короче полтора сезона,то передняя протянула 2 сезона,при снятии на ней было 6,5мм профиля(новье 8мм),так и продал с дисками.тоесть ещё сезона как минимум 2 можно было ездить на ней
думаю у автора проблема со сход развалом! не представляю чтобы за 10-15 тысяч заднюю резину в ноль сточить! если конечно дрифтом не баловаться.
у меня на предыдущей машине мишлен пилот отъездил 4 сезона по 15 тысяч км в среднем.
бмв взял с практически новыми пирелли p7. проехал на них где-то 13 тысяч, глубина протектора:
6-6,5 мм у передних
5-5.5 мм у задних
езжу не медленно, но без визга шин.
вопрос по теме. целесообразно ли в следующий сезон поставить более изношенную на перед, а менее изношенную на зад?
white raven
14.11.2009, 19:04
вопрос по теме. целесообразно ли в следующий сезон поставить более изношенную на перед, а менее изношенную на зад?
на одинаковых колёсах конечно имеет, каждый раз после зимы выбираю пару получше назад. а у многих тут разноширокие, вот им сложнее.
вопрос по теме. целесообразно ли в следующий сезон поставить более изношенную на перед, а менее изношенную на зад?
мое мнение да,тем более считаю что сзади должна стоять хорошая резина
думаю у автора проблема со сход развалом! не представляю чтобы за 10-15 тысяч заднюю резину в ноль сточить!Если бы сходразвал,то сточена была с какой то одной стороны,а автор темы написал что в ноль,значит равномерно
Вполне вероятно сточить за сезон(7–8месяцев)если ето какая нибудь yokohama или toyo и т.д.
///MaxSP
15.11.2009, 12:55
думаю у автора проблема со сход развалом! не представляю чтобы за 10-15 тысяч заднюю резину в ноль сточить! если конечно дрифтом не баловаться.
с с-р проблем нет, под стерлась вноль имело ввиду остаток протектора в 1-2 мм, при котором эксплуатация, особенно на мокрой дороге, чревата...
кстати, а какой размерчик резины?
сейчас вспомнил парень на мерседес-форуме жаловался что как поставил 17-е диски, так задняя резина стала усилинно сжираться, а на 15-й все отлично было. по ходу от размера тоже сильно зависит износ, наверное если резина широкая, то в поворотах сильнее трется.
///MaxSP
15.11.2009, 13:01
кстати, а какой размерчик резины?
сейчас вспомнил парень на мерседес-форуме жаловался что как поставил 17-е диски, так задняя резина стала усилинно сжираться, а на 15-й все отлично было. по ходу от размера тоже сильно зависит износ, наверное если резина широкая, то в поворотах сильнее трется.
зад 265/35-18; перед 235/40-18
еще один фактор быстрого износа: 60% пути перемещаюсь по трассам со скоростью от 150
вопрос по теме. целесообразно ли в следующий сезон поставить более изношенную на перед, а менее изношенную на зад?
смотря о каком износе идет речь. по общему правилу лучшая резина должна стоять на передней оси автомобиля.
для равномерного же износа резины есть такая штука как перестановка колес. все схемы есть - ничего секретного в них нет. при этом можно добиться именно равномерного износа всех баллонов.
другое дело что от одной мысли о перебортировке направленной резины становится дурно - тогда можно и впрямь поиграть схемой "перед-зад". но, повторюсь - наименее изношенная резина должна стоять на передней оси!
смотря о каком износе идет речь. по общему правилу лучшая резина должна стоять на передней оси автомобиля.
а что ето за правило такое?я например считаю что лучшую резину ставить назад надо.
а что ето за правило такое?я например считаю что лучшую резину ставить назад надо.
правило написанное кровью, как и многое, что связано с автомобилем.
хороший протектор на задней оси влияет преимущественно на сцепление с дорогой в момент старта. даже лопнувшее заднее колесо практически не влияет на управляемость автомобиля.
а вот переднее... тут и аквапланирование, тут и неуправляемый занос, тут и опасность не удержать машину в случае разрыва переднего колеса. а чем изношеннее протектор на переднем колесе - тем легче поймать гвоздь, всплыть в луже и не войти в поворот.
такое вот правило.
смотря о каком износе идет речь. по общему правилу лучшая резина должна стоять на передней оси автомобиля.
для равномерного же износа резины есть такая штука как перестановка колес. все схемы есть - ничего секретного в них нет. при этом можно добиться именно равномерного износа всех баллонов.
другое дело что от одной мысли о перебортировке направленной резины становится дурно - тогда можно и впрямь поиграть схемой "перед-зад". но, повторюсь - наименее изношенная резина должна стоять на передней оси!
что-то я не фига не понял если честно :) по схеме переставки колес без запаски рекомендуется просто передние назад ставить, а задние на перед. т.к. даже у ненаправленной резины не рекомендуется менять направление движения.
но при таком раскладе наименее изношенная будет оказывать то спереди, то сзади!
///MaxSP
16.11.2009, 15:46
а что ето за правило такое?я например считаю что лучшую резину ставить назад надо.
большее торможение идет на передней оси
что-то я не фига не понял если честно :) по схеме переставки колес без запаски рекомендуется просто передние назад ставить, а задние на перед. т.к. даже у ненаправленной резины не рекомендуется менять направление движения.
но при таком раскладе наименее изношенная будет оказывать то спереди, то сзади!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Правильно - так и будет то там, то тут. Благодаря этому износится равномерно а не попарно. И никаких рекомендаций направлению движения - спокойно меняется.
незнаю,кому что важней,но мне важнее чтоб итак ничем не управляемый зад имел наибольшую цепкость с асфальтом на скорости.перед как никак можно всетаки попытаться поймать,а вот если зад понесло то все,для непрофессионала токо надежда на авось.кстати пишу как раз тоже из личных опытов.ездил всегда по одной дороге несколько лет на работу(еще на сеате)дорога извилистая и в гору была,трехполоска,две наверх одна вниз.так вот сколько ездил,все ниче,пока не решил заднюю резину,почти новую,поставить наперед,а переднюю уже похуже назад,дабы добится одинакового износа.поставил,поехал на работу,шел дождик.вхожу в поворот с той скоростью,с которй всегда входил и не успел даже земетить как зад начал меня обгонять...слава богу дело было под ночь и дорога широкая.меня кидало по етим трем полосам как корову на льду,и все потому что задним колесам не хватило сцепки с афальтом.доехал до работы и там же колеса поменял как были...
на счет управляемости точно не соглашусь. плохая резина сзади усиливает склонность авто к заносу, а плохая спереди к сносу. с заносом бороться куда проще и понятней. если понесет морду, то что-либо предпринять будет куда сложнее. а вообще соблюдение разумного скоростного режима - залог безопасности на дороге. если в повороты всегда входить на пределе, то рано или поздно кончится это печально.
а направления движения резины менять не следует потому, что это вызовет ускоренный износ. по крайней мере в журнале так писали.
незнаю,кому что важней,но мне важнее чтоб итак ничем не управляемый зад имел наибольшую цепкость с асфальтом на скорости.перед как никак можно всетаки попытаться поймать,а вот если зад понесло то все,для непрофессионала токо надежда на авось...
думаю тебе как-то особенно не повезло. тем более - ты приводишь пример как я понимаю переднеприводного авто - там занос задней оси компенсируется газом. в случае с заднеприводным авто занос задней оси компенсируется сбросом газа и рулежкой.
а вот занос передней оси компенсируется обычно исключительно молитвами.
может вы в чем то и правы,но именно я както не горю больше оказаться в такой ситуации и предпочитаю для себя сзади иметь хорошую резину
переставлять резину или нет – это личное дело каждого. каждый сам вершит свою судьбу. я всегда более хорошую резину ставлю на перед.
по теме: на летней откатал 3 сезона, бридж потенза re 050. резиной остался очень доволен, не подводила. сейчас на 2-ой хакке (финской) уже четвёртый сезон начал, сы*но как-то :d думаю менять.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot