Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибки P0170 и P0173
Помогите с решением.
Дано
мотор M52TU B20
были хаотичные по цилиндрам пропуски зажигания на холодную
вылечено заменой всех (абсолютно всех) резинок на впуске, квкг и его патрубков , пропуски пропали.
что осталось при достижении примерно 45гр выскакивают ошибки P0170 и P0173 , если их стереть , то до нового цикла "холодный мотор - 45гр" не появляются.
Ошибки так понимаю бедная смесь в 1 и 2 банке, свечи беловатые, форсунки проверял в норме.
Подсоса нет проверено генератором дыма.
замечено, что если расходомер отключить то ошибки не появляются.
Куда копать ?
Подскажите показания инпы, при рабочем расходомере (сейчас 10-12)
Так же интересуют показания лямбд на ХХ.
Форум читал и гугл тоже, не помогло , решил создать тему
вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изучай
Подсоса нет проверено генератором дыма
покажите че за устройство.
Дым-машина, может.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ЗРка злая штука, на полном газу можно машины ненайти )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
04.12.2014, 22:32
Подсоса нет проверено генератором дыма.
Чудес не бывает! Что лямбды по коррекциям кажут и сами как работают?
Алексей 530, подсос, из двс в вып коллектор возможен, если прогарает прокладка меду ними, к примеру?
Алексей 530
04.12.2014, 22:46
Andree, Возможно, но тогда комп будет богатить смесь и свечи будут с нагаром...
Да и по звуку слышно будет...
но тогда комп будет богатить смесь
у мну похожа ситуация, но пока дымом не проверю, не полезу туды.
свечи будут с нагаром.
норм, сфотаю как нить при замене
вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изучай
Спасибо, изучу.
Чудес не бывает! Что лямбды по коррекциям кажут и сами как работают?
Ок на выхах будет возможность глянуть и заскриню параметры..
Блин , не думал что такое бывает, но цуко инпа сдохла,
смотрел торкуе, но не знаю на сколько степень правдивости,
дайте немного повангуем, пока не доберусь до рабочей диагностики.
примерно первые минут 30-40 первые лябды на холостых валяются в нулях и показывают чтото только на оборотах
вторые лямбды одна тоже в нуле, а на первом банке 1.8вольта кажет.
Прикладываю трек, там показания лямбд обороты и скорость температура. Трек вчера вечером делал.
И скрины,
- холостые
- газанул до 2000
- хрен пойми что вроде на ходу.
есть еще бобер но им хрен что надиагностишь походу...
Подскажите, тк инпа сдохла , остался бобер, понимаю что не диагностическая фигня , но может им что можно выцепить помимо ошибок ?
зы на всяк случай заказал пока одну лямбду , придет потестим )))
Кстати, бобер понятное дело полная версия не пашет на инповском адаптере, а инпа на бобровском пашет?
Алексей 530
30.12.2014, 22:46
Бобром ничего!
С его мотором я бы так не писал... На МС43 лайв дата очень хорошо работает, главное понять цыферы...:biggrin:
откуда на 52ту мс43????
угу 42 и лайв дату некажет ((((
Добавлено через 1 минуту
значит будем ждать что быстрее приедет шнурок или лябда )))
Алексей 530
30.12.2014, 23:15
откуда на 52ту мс43????
Я посмотрел на данные Ytm (Авто: E39 `01, 2.5, АКПП), поэтому перепутал...:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot