Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибки P0170 и P0173
НГ близко))) пора отдыхать!
приехала диагностика , сейчас распишу что получилось
на холостых неадекватно росло показания расходомера , решил его заменить, также заменил лябду пока в в 1 банке (до второй руки еще не дошли холодно))) , в итоге все тоже самое только реже ошибка, как понимаю дольше временное накопление до чека.
скажу что сделал глупость , сразу сбросил адаптацию а потом полез смотреть
А вот и веселые картинки
что скажите ?
Алексей 530
20.01.2015, 20:16
что скажите ?
А что тебе сказать? Сам чтоли не видешь что все на прогревочных оборотах стоит? Или ты запостил картинки не прогрев авто??? В общем пишу, подразумевая, что ты прогрел авто и вырубил все потребители...
1. Обороты
2. Температуры (они скорее всего и виноваты)
3. Из-за 1 и 2 - много воздуха, много времени впрыска, угол зажигания и все что с этим в общем связано.
4. закатовая лябмда 2 маловато кажет...
А что тебе сказать? Сам чтоли не видешь что все на прогревочных оборотах стоит? Или ты запостил картинки не прогрев авто??? В общем пишу, подразумевая, что ты прогрел авто и вырубил все потребители...
1. Обороты
2. Температуры (они скорее всего и виноваты)
3. Из-за 1 и 2 - много воздуха, много времени впрыска, угол зажигания и все что с этим в общем связано.
4. закатовая лябмда 2 маловато кажет...
Ок переделаю.
Да тупанул сохранил картинки прогревочные , а нагретую смотрел и забыл сохранить....
коррекции не фиксируются; ошибка активная есть в дме? или просто сбросил?
Алексей 530
21.01.2015, 11:47
коррекции не фиксируются; ошибка активная есть в дме? или просто сбросил?
Он ведь написал, что сбросил и сделал скрины...:biggrin: Но это не беда в его скринах...:megalol:
Он ведь написал, что сбросил и сделал скрины...:biggrin: Но это не беда в его скринах...:megalol:
да уж... :1wacko:
интересно, у него дмрв вдошный стоит?... если да, то скорее всего дырень во впуске, либо давляк в рампе мерить именно в момент старта-прогрева уделить особое внимание этому
а вот и я с веселыми картинками
сначала опишу что заметил,
на холостых по лямдам показания первой(новая) колеблются 0.10-0.72
показания второй колеблются 0.10-0.65, но толька после полного прогрева до 90....
вроде на 0.75 должны стоять когда все норм или не ?
и так картинки , первые ПЯТЬ это до сброса адаптации , остальные после.
параметр rought , такой как начинает колбасить, сброс делаешь нормуль все по нулям, через некоторое время опять колбасня (плавают чуть обороты) , если отключить расходомер то все ровно работает
ошибки по движку
227 lambda control tolerance Bank 1 to big
228 lambda control tolerance Bank 2 to big
202 — lambda control bank 1 control block
203 — lambda control bank 2 control block
202,203 так понимаю контрольным каюк ?
да уж... :1wacko:
интересно, у него дмрв вдошный стоит?... если да, то скорее всего дырень во впуске, либо давляк в рампе мерить именно в момент старта-прогрева уделить особое внимание этому
вот тоже подозрения насчет давляка , но нечем померять пока
Алексей 530
21.01.2015, 23:10
КотЭ, Ну на лицо сильный подсос воздуха! И не прогрел ты все равно до рабочей температуры двиг!:biggrin:
КотЭ, Ну на лицо сильный подсос воздуха! И не прогрел ты все равно до рабочей температуры двиг!:biggrin:
Так где искать то , резинки все новые , квкг шланги новые , :pardon:
можно еще для понимания, по каким параметрам виден подсос ?
зы как так не прогрел , у мну термос поддерживает 90-92 усе ))
Алексей 530
21.01.2015, 23:19
можно еще для понимания, по каким параметрам виден подсос ?
Расходомер показывает очень низкое значение, т.е. через основную гофру идет меньше воздуха!
Так где искать то
У тебя продувка катализаторов стоит?
Добавлено через 1 минуту
у мну термос поддерживает 90-92 усе ))
А на скринах 82...
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: Я наверное знаю, где у тебя "сосет"...:biggrin: С одной такой авто долго мучился, пока не нашел... Долго, потому, что авто было идеальным, а через 5 минут после того как отдал машину хозюку (по другой причине приезжал), он с радостей ел поддал и в подсосе оказался...!!!:tongue:
Расходомер показывает очень низкое значение, т.е. через основную гофру идет меньше воздуха!
У тебя продувка катализаторов стоит?
А на скринах 82...
Елки , думал это норм для двух литров
Не продувки нету
82 это сбросил с 90 после тапки ))) остальные 89-90 скрины
Добавлено через 2 минуты
не томи , что бы ло то ?
Добавлено через 1 минуту
да и расход 100км\20л ужос
11кгч воздуха дб минимум, а у тебя?
11кгч воздуха дб минимум, а у тебя?
у мну 8 ....
тогда даже не могу предположить откуда сосет.....
а по лямдам , когда все ок на хх должны показывать 0.75 ?
Алексей 530
23.01.2015, 20:34
а по лямдам , когда все ок на хх должны показывать 0.75 ?
Верхние скакать где-то от 0,1 до 0,78 (чем чаще "скачут", тем лучше!)!!!
не томи , что бы ло то ?
Подсос, причем на эфир не реагировал никак (на место подсоса распылял)...
Верхние скакать где-то от 0,1 до 0,78 (чем чаще "скачут", тем лучше!)!!!
Подсос, причем на эфир не реагировал никак (на место подсоса распылял)...
АААА, я понимаю что подсос , где ? я уже всю голову сломал....
блин , короче утром пока прогревал 2 раза заглох, множественные пропуски зажигания, 1.3.5 цилиндры......
походу придется дым машину собирать.......
думал приеду на работу гляну, а там болт идеально работающий движок......
короче не знаю чо делать...
Алексей 530
26.01.2015, 11:19
В личку кинул!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot