PDA

Просмотр полной версии : Повышение цен на моторное масло


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12

Johann
01.12.2014, 17:20
Речь не про размер суммы, а про то, что она сокращается. Это как с ценами на продукты, ну отдавал я в Ашане до Крыма 5 к на кассе, а теперь отдаю 8, ну и что с того, сумма-то не велика?

я понимаю. но мне сам процесс заморочки нравится еще.. это сложно в деньзнаках оценить.

TOR
01.12.2014, 17:20
сделать то супермегалонглайф можно, удаление продуктов распада масла как организовать при ультраредкой смене?
Ну типа применение НАНО технологий и всякой лабуды:biggrin:ток это не выгодно,так же как и делать надёжные машины.Поэтому эти ЛонгЛайфы далеко не ЛонгЛайфы:)

Dmitry
01.12.2014, 17:22
я понимаю. но мне сам процесс заморочки нравится еще.. это сложно в деньзнаках оценить.
На счет удовольствия от процесса уже же обсудили :) Я например мою машину по 4-5 раз в неделю, хотя понимаю что практической пользы от этого нет. Просто нравится когда кузов блестит.

Но тут сейчас про практическую сторону вопросу.

Johann
01.12.2014, 17:25
хотя понимаю что практической пользы от этого нет.
если тереть жОлтыми тряпкаме и с близкого расстояния керхерить - то можно попортить лкп.. кстате.

Dmitry
01.12.2014, 17:26
Ну типа применение НАНО технологий и всякой лабудыток это не выгодно,так же как и делать надёжные машины.Поэтому эти ЛонгЛайфы далеко не ЛонгЛайфы
Не все так просто. Если такие показатели, как стоимость обслуживания, межсервисные интервалы и т.д., которые влияют на выбор авто при покупке его новым в салоне. Производитель стремится сделать свой максимально привлекательным, поэтому и требует от производителей масел очередных инноваций в хорошем смысле. В хорошем, потому что ремонтировать свои косяки за свой счет (гарантия) никому не надо. А вот дальше возникает вопрос, откуда берутся авторитетные мнения о том, что синтетика живет максимум 5-7 тысяч. Мое мнение, что это как раз те самые производители масла и/или сервисы делают подобные вбросы, проплачивают статьи в авторитетных и не очень изданиях и т.д. Потому что чем чаща меняешь масло, тем больше бабло льется производителям. Ну и сервисам, т.к. большинство все-таки не сами меняют.

Февраль
01.12.2014, 17:27
Я ничего рассказывать не хочу, это долго и не все поверят(потому что сила маркетинга в россии сильнее провославной). Просто задумайтесь почему такой огромный бренд как GM, во все свои моторы, от древних 6 литровых v8 до сверхсовременных 1.4-2.2 турбо-дизелей с сажевыми фильтрами и всякими евро5-6, льет одно и тоже, свое, масло? Цена которого тысяча рублей за пяти литровую банку.

Dmitry
01.12.2014, 17:28
если тереть жОлтыми тряпкаме и с близкого расстояния керхерить - то можно попортить лкп.. кстате.
У меня все по науке, я же сам мою :spiteful:

Теплый гараж с водой и водоотводом имеется. К чукчам на мойку вообще ездить не могу. Эти сначала диски протрут тряпкой, потом на пол её уронят, а потом этой же тряпкой давай капот драить.

Johann
01.12.2014, 17:28
Просто задумайтесь почему
почему?

Dmitry
01.12.2014, 17:29
Я ничего рассказывать не хочу, это долго и не все поверят(потому что сила маркетинга в россии сильнее провославной). Просто задумайтесь почему такой огромный бренд как GM, во все свои моторы, от древних 6 литровых v8 до сверхсовременных 1.4-2.2 турбо-дизелей с сажевыми фильтрами и всякими евро5-6, льет одно и тоже, свое, масло? Цена которого тысяча рублей за пяти литровую банку.
На всякий случай уточню. Это как-то связано с половыми извращениями?

Johann
01.12.2014, 17:30
К чукчам на мойку вообще ездить не могу. Эти сначала диски протрут тряпкой, потом на пол её уронят, а потом этой же тряпкой давай капот драить.
это печально.... рекорд слабоумия - попытка протереть тряпокй стекла после протирки педалей... вот что у него в голове?

Артур39
01.12.2014, 17:31
На всякий случай уточню. Это как-то связано с половыми извращениями?


:D:facepalm:

Ох Февраль....)))

Dmitry
01.12.2014, 17:32
это печально.... рекорд слабоумия - попытка протереть тряпокй стекла после протирки педалей... вот что у него в голове?
Печально когда ему пытаешься объяснить что так делать не надо, а в глазах искреннее недопонимание... Типо почему, чисто же, давай вот еще рукавом протру, насяльника...

-КенТ-
01.12.2014, 17:34
кстати лукойл синтетику 5-40 тетстили на ойлклупе - неплохое типа масло..)

У нас в экусы всякие льют лукойл genezis:biggrin: моторист говорит,что вроде как небяды маслецо:biggrin:но себе лить не хочет:facepalm:

Johann
01.12.2014, 17:36
у меня был катарсис когда такой тряпкой стали тереть новые фары на 39... хотят я заранее просил тряпкаме ничего не тереть... неудержался -дал пинка..

Добавлено через 41 секунду
У нас в экусы всякие льют лукойл genezis:biggrin: моторист говорит,что вроде как небяды маслецо:biggrin:но себе лить не хочет:facepalm:

оно не лучше ин е хуже допустим шелла или мобила. и стоит так же кстати.

TOR
01.12.2014, 17:37
Не все так просто. Если такие показатели, как стоимость обслуживания, межсервисные интервалы и т.д., которые влияют на выбор авто при покупке его новым в салоне. Производитель стремится сделать свой максимально привлекательным, поэтому и требует от производителей масел очередных инноваций в хорошем смысле. В хорошем, потому что ремонтировать свои косяки за свой счет (гарантия) никому не надо. А вот дальше возникает вопрос, откуда берутся авторитетные мнения о том, что синтетика живет максимум 5-7 тысяч. Мое мнение, что это как раз те самые производители масла и/или сервисы делают подобные вбросы, проплачивают статьи в авторитетных и не очень изданиях и т.д. Потому что чем чаща меняешь масло, тем больше бабло льется производителям. Ну и сервисам, т.к. большинство все-таки не сами меняют.

Ну в том то и дело,привлекают,заманивают ценой:)Но машины свои они тоже пиарят как мега ауенные и так далее,но на деле оно же не так ,получается врут,получается и с интервалом могут врать.Машина гарантию то отъездит,это понятно,а потом?А потом в магазик за запчастюльками.

Дим,ну тыже сам прекрасно знаешь,что в масло в 5 тыщ ,в 10 тыщ и в 15 тыщ совсем разное масло и явно чем больше пробег тем оно хуже:)Это видно,слышно по мотору,не надо даже умных книжек читать.Просто если мыслить с точки зрения Эры потребления,типа я поездил три года а там пох,я согласен,но если по уму и теории и практике,то лучше чаще менять

Февраль
01.12.2014, 17:38
Потому что разница между лукойлом и бнв лл01 видна только под микроскопом, а не в моторе..

TOR
01.12.2014, 17:40
Потому что разница между лукойлом и бнв лл01 видна только под микроскопом, а не в моторе..

а как же GM?Врод про GM начинал:biggrin:

Февраль
01.12.2014, 17:40
а как же GM?Врод про GM начинал:biggrin:

Это пример.

TOR
01.12.2014, 17:44
Это пример.

GM этот,полный трипер,эта галимая минералка и ей реально цена рубль за канистру.А по поводу Лукойла и ЛЛ01 отчасти верно,верно не в том плане что они одинаковые,а в том что можно покупать масло дешевле и менять его чаще,живут они типо в моторе одинакого.Но вот присадки и прочая лабуда всё-таки в дорогих маслах лучше

по сути мы покупаем присадки за большую цену,т.е это типа купил масло за 2500 и ездишь,либо купил за 2000 и залил туда ещё какой-нибудь победитель трения за пятихат:)Одно и тоже на выходе

Dmitry
01.12.2014, 19:37
Дим,ну тыже сам прекрасно знаешь,что в масло в 5 тыщ ,в 10 тыщ и в 15 тыщ совсем разное масло и явно чем больше пробег тем оно хуже
По цвету разное, ну и что? По звуку я не слышу чтобы что-то менялось после замены.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12