PDA

Просмотр полной версии : Повышение цен на моторное масло


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12

Матвей
01.12.2014, 16:37
кастрюле ещё 18 числа объявила о повышении цен на продукцию, Москва на мобил 5w40 в пятницу давала 346р сейчас 378р за литровую банку.

Dmitry
01.12.2014, 16:40
нет конечно. это из разряда философских вопросов вроде: ты не бухаешь и не жрешь гавно - вечно жить собрался? разумеется нет, но сам процесс\качество "жизни" в моем случае сильно отличается.
Ну не, сравнение не катит. Здоровье - это своя жизнь, ты его каждый день ощущаешь. А какой-нибудь там зазор в ЦПГ ты врядли ощутишь на себе, продашь машину через три года и никогда и не узнаешь сколько ей там жить осталось.

TOR
01.12.2014, 16:43
Так может все-таки с маслом косяк? Просто не понятно, почему одни по 15 тыщ катаются на протяжении 200-300 тысяч и все прекрасно, а других на пробеге в районе полтиника с таким же интервалом замены гуталин образуется. Или правда лажу какую-то заливают вместо бензина.
Да масло гамно,вот и всё,вернее оно живёт 7 тыщ и ппц ему,заливали бы нормальное масло было бы ГУТ,либо бы меняли почаще.Но я считаю,что когда ты стоишь в этом Московском Аду,15 тыщ даж на хорошем масле это просто трЭШ.Масло то после 10-ки сливаешь,на него страшно смотреть,воняет бензом ппц и чёрное чёрное,как на таком ещё 5 тыщ ездить я х.з.Ну тут ,как говорится,дело каждого,твоя машина,что хош то и делай.Опять же, моторы разные по термонагруженности,форсировке и т.д. и масло эти моторы убивают по разному.На турбовагах поездий 15 тыщ на одном масле,я думаю ничего хорошего не будет

Добавлено через 2 минуты


короче задрот я в плане чистоты всякой техники.

ЗЫ и это не сложно совсем... это даже в прикол поковыряться бывает.

Это реально Фетиш:biggrin:Сам такой:biggrin:Прям радуюсь когда масло часто меняю:biggrin:

Dmitry
01.12.2014, 16:45
Да масло гамно,вот и всё,
Вот о чем и речь. А теперь скажи, если у одних после 15 тысяч на кастроле чистота и порядок, а других гуталин, о чем это говорит? Предположу о существовании "неправильно" кастрола, которые делают неправильные носатые пчелы.

Johann
01.12.2014, 16:50
Ну не, сравнение не катит. Здоровье - это своя жизнь, ты его каждый день ощущаешь. А какой-нибудь там зазор в ЦПГ ты врядли ощутишь на себе, продашь машину через три года и никогда и не узнаешь сколько ей там жить осталось.

яж говорю вопрос философии и мировозрения. я вот мск поменял и радуюсь как дурак, тому, что в моторе ничего никуда не вытекает. :facepalm:

Dmitry
01.12.2014, 16:55
яж говорю вопрос философии и мировозрения. я вот мск поменял и радуюсь как дурак, тому, что в моторе ничего никуда не вытекает.
С тобой не интересно срач разводить, ты адекватно понимаешь что есть практическая необходимость, а что делается просто для души.

Johann
01.12.2014, 16:56
С тобой не интересно срач разводить,
это смотря на какие темы)

TOR
01.12.2014, 17:02
Вот о чем и речь. А теперь скажи, если у одних после 15 тысяч на кастроле чистота и порядок, а других гуталин, о чем это говорит? Предположу о существовании "неправильно" кастрола, которые делают неправильные носатые пчелы.
Масло гавно я имел ввиду не то что это подделка,а просто масло такое не стойкое,это может быть и мобил и шел и кто-угодно,разные масла по разному себя ведут.Масло может жить 7 тыщ,но беречь мотор , может жить 15 тыщ,но защита от трения и т.д. слабая,кароч много нюансов.

Гуталин это уже совсем запущеный случай,здесь понятно что какой-то пиндец произошёл с мотором,либо попало в масло какая-то уйня,либо ещё что.Просто получить гуталин при интервале в 8 тыщ пробега практически невозможно,если ток спецом в масло чего-то не захерачить,либо вскипятить мотор,а вот в 15 тыщ пробега ,гуталин уже получить очень легко,только какой-нибудь сбой в моторе,вдруг заправка гавно,вдруг мороз ппц на месяц,вдруг ещё что и всё,ну после 10 ти тысяч масло уже слабенькое по всем химическим параметрам,я думаю это логично и понятно каждому.
Если в моторе нет гуталина это не показатель что ездить 15 тысяч это здорово,ну не защищает масло мотор уже ну ни как,оно просто галимо смазывает,но не защищает.
кстати,против Кастрола ничё против не имею и считаю его очень хорошим маслом,я про EDGE и FST

Johann
01.12.2014, 17:05
а какой смысл растыгивать интервалы смены масла? ведь то что свой сва масла от времени и пробега падают нелинейно - известный факт.

Dmitry
01.12.2014, 17:06
Если в моторе нет гуталина это не показатель что ездить 15 тысяч это здорово,ну не защищает масло мотор уже ну ни как,оно просто галимо смазывает,но не защищает.
кстати,против Кастрола ничё против не имею и считаю его очень хорошим маслом,я про EDGE и FST
Можешь назвать практическую выгоду от сокращенного интервала замены? На сколько продлиться ресурс ЦПГ например, или еще какой-либо показатель? Потому что разговоров о том что это много, что оно черное и т.д. полным полно, а вот чем это плохо, кроме теории, никто пока не сказал. Так же как и с коробкой. Все жужжат что надо менять масло в автомате, но никто так и не сказал на сколько это продлит ему жизнь.

Dmitry
01.12.2014, 17:07
а какой смысл растыгивать интервалы смены масла? ведь то что свой сва масла от времени и пробега падают нелинейно - известный факт.
Растягивать - экономическая целесообразность. А вот какой смысл сокращать?

Февраль
01.12.2014, 17:10
Побывали бы вы все на тех внутренних семинарах по автомаслам на которых я был))) изменили бы свое мнение..

Johann
01.12.2014, 17:10
Растягивать - экономическая целесообразность.
насколько эта целесообразность целесообразна? суммы там невелики.


А вот какой смысл сокращать?
портится масло же.. бенз херовый, условия эксплуатации в мск муторные.

Johann
01.12.2014, 17:12
изменили бы свое мнение..
с какого на какое?

TOR
01.12.2014, 17:16
а какой смысл растыгивать интервалы смены масла? ведь то что свой сва масла от времени и пробега падают нелинейно - известный факт.

Маслёнщикам ,по идее,это не выгодно:biggrin:Чем чаще меняют,тем лучше:)Хотя можно сделать масло,типа МегаСуперЛонгЛайф и продавать канистру за приличный ценник и все будут верить и покупать,тож баблос.И получается производитель меньше производит,т.е. меньше затраты на производство, но имеет с канистры как за две обычного,ничем не выделяющегося масла:biggrin:А потом диллера бабос зарабатывют на запчастях,когда мотор после сотки заканчивает свой моторесурс:biggrin:
Круговорот воды в природе

Добавлено через 1 минуту
Побывали бы вы все на тех внутренних семинарах по автомаслам на которых я был))) изменили бы свое мнение..

очень хочется Вас послушать:biggrin:

Артур39
01.12.2014, 17:17
Не знаю точно на счет потери свойств масла на определенном пробеге, но заметил за 2.5 года владения БМВ и испробовав разные масла еще на старой ляльке

Меняешь масло, проезжаешь 3 тыщи без долива, потом начинается жор, это у меня было в случае с оригинальным маслом бмв в мотор м50

Меняешь масло, проезжаешь 5 тысяч (уровень стоит четко) и начинает резко гореть... это в случае с мобил-мотюль

С чем это связано?

Johann
01.12.2014, 17:17
сделать то супермегалонглайф можно, удаление продуктов распада масла как организовать при ультраредкой смене?

Dmitry
01.12.2014, 17:18
насколько эта целесообразность целесообразна? суммы там невелики.
Речь не про размер суммы, а про то, что она сокращается. Это как с ценами на продукты, ну отдавал я в Ашане до Крыма 5 к на кассе, а теперь отдаю 8, ну и что с того, сумма-то не велика?

Johann
01.12.2014, 17:18
С чем это связано?
как раз на мой взгляд с резким падением щелочного числа - масло набирает в себя воду, продукты горения и тд.

Dmitry
01.12.2014, 17:19
Не знаю точно на счет потери свойств масла на определенном пробеге, но заметил за 2.5 года владения БМВ и испробовав разные масла еще на старой ляльке
Меняешь масло, проезжаешь 3 тыщи без долива, потом начинается жор, это у меня было в случае с оригинальным маслом бмв в мотор м50
Меняешь масло, проезжаешь 5 тысяч (уровень стоит четко) и начинает резко гореть... это в случае с мобил-мотюль
С чем это связано?
Загугли причины повышенного расхода масла :) Нормальное масло не расходуется не первую тысяч км, ни 14-ю.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12