PDA

Просмотр полной версии : Повышение цен на моторное масло


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12

Johann
01.12.2014, 11:36
кстати лукойл синтетику 5-40 тетстили на ойлклупе - неплохое типа масло..)

Dmitry
01.12.2014, 11:52
Ну эти канистры явно не для поставки в магазины автозапчастей,какой дурак будет подписываться под эти махинации,нах кому нужны эти проблемы,у магазов есть провереные поставщики и на большие партии.Не та экономия,чтобы жертвовать своей репутацией.Это может он покупает бочки с лукойлом,заливает в канистры из под мобила и в сервисе своём впаривает под видом мобила,чтоб худо бедно по пятихатке наварить,в это я ещё могу поверить.
Ну так же могут в какую-нибудь палатку на рынке поставлять.

Dmitry
01.12.2014, 11:53
кстати лукойл синтетику 5-40 тетстили на ойлклупе - неплохое типа масло..)
Что за оилклуб? Сборище школьников-недоучек поди какое-нибудь?

squat
01.12.2014, 11:57
squat, а что имел ввиду, когда писал что не хуже?
бензин на именитых заводах роснефти, гпнф, тнк так же как и дизелька соответствует классу евро4/5, у кого как.
Так вот, весь этот продукт, выходящий с завода, надлежащего качества.
Картину портят либо заправки (меньший процент) либо мини нпз непонятного состава и аналогичные им заправки.

Johann
01.12.2014, 12:11
Что за оилклуб? Сборище школьников-недоучек поди какое-нибудь?

Сборище задротоф, но рациональное зерно есть - анализ масел делают.

Dmitry
01.12.2014, 12:22
бензин на именитых заводах роснефти, гпнф, тнк так же как и дизелька соответствует классу евро4/5, у кого как.
Так вот, весь этот продукт, выходящий с завода, надлежащего качества.
Это заблуждение. Есть российский техрегламент, в котором есть топливо класса 4 и класса 5. А есть европейский техрегламент, по которому есть топливо класса Евро4, Евро5 и т.д. Вроде все просто и понятно, а хрен там. Требования и измеряемые параметры различаются, иногда весьма значительно. Топливо российского класс 4 и топливо европейского класса Евро4 - это далеко ни одно и тоже.

Ах да, в документах на топливо часто пишут например:
Топливо Евро-4 премиум класса 4. В данном случае выделенное жирным это просто торговое название, никакой связи с европейским стандартом качества оно не имеет.

Вот сравни:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

squat
01.12.2014, 14:32
Это заблуждение. Есть российский техрегламент, в котором есть топливо класса 4 и класса 5. А есть европейский техрегламент, по которому есть топливо класса Евро4, Евро5 и т.д. Вроде все просто и понятно, а хрен там. Требования и измеряемые параметры различаются, иногда весьма значительно. Топливо российского класс 4 и топливо европейского класса Евро4 - это далеко ни одно и тоже.

Ах да, в документах на топливо часто пишут например:
Топливо Евро-4 премиум класса 4. В данном случае выделенное жирным это просто торговое название, никакой связи с европейским стандартом качества оно не имеет.

Вот сравни:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и где же они различаются?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$FILE/TR_TS_013-2011_text.pdf
Заезжал на заправку на скрябина, роснефть, сера была 8,7.
Так что значительных разногласий там скорее всего нет, по сере в том числе.

Dmitry
01.12.2014, 14:33
Заезжал на заправку на скрябина, роснефть, сера была 8,7.
Так что значительных разногласий там скорее всего нет, по сере в том числе.
Бензин - это не только сера, точнее её отсутствие. Сравни все параметры.

squat
01.12.2014, 14:44
Бензин - это не только сера, точнее её отсутствие. Сравни все параметры.
Больше ничего тебе не сравнить? Отсутствие где?
Ты хоть сам смотрел? 10 ппм в евро5, какое нах отсутствие?
Кончай нести ерунду, в каком то плане начинаю понимать Йохана.
Если все установки первичной и вторичной переработки нефти проектируются и поставляются в Россию из за бугра и катализаторы и все ноухау идут оттуда. О каком различии ты вообще можешь говорить?

Dmitry
01.12.2014, 15:06
squat, ерунду несешь ты. Разберись в различиях российского и европейского регламентов. Если лень, то это твои проблемы.


Если все установки первичной и вторичной переработки нефти проектируются и поставляются в Россию из за бугра и катализаторы и все ноухау идут оттуда. О каком различии ты вообще можешь говорить?
Если ты считаешь что тот же например московский НПЗ на 100% обновлен в течении последних 5 лет, то флаг тебе в руки.

squat
01.12.2014, 15:31
Я не считаю, я знаю, что где и как происходит.
я работаю в этой сфере, в отличии от тебя балабола.

Dmitry
01.12.2014, 15:35
Или вернемся к теме про масло. Почему в ЕС на БМВ масло меняется по состоянию (от 20 до 30 тысяч км), а у нас каждые 15 тысяч? Аналогично у ВАГов, в ЕС лонглайф сервис, у нас год и 15 тысяч. С чего бы? Опять алчные капиталисты добродушных русских обдурить хотят?

Dmitry
01.12.2014, 15:36
я работаю в этой сфере
Где именно?

TOR
01.12.2014, 15:45
Опять срач:biggrin:
Кароч как-то одной зимой,тогда в диллере я работал,привозили каждый день машины с гуталином в моторе,диллер грешил и всем говорил что это топливо сраное,возможно и так,но ....в ту зиму мне волей не волей приходилось заправляться на заправках мутного происхождения,но у мну не было выбора,так обстоятельства складывались,и кароче я всю зиму отъездил без проблем,без гуталина,всегда идеальный запуск в любой мороз,масло было Ликви Моли 0/40 Синтетика.Так что пичдатое масло с нормальным интервалом замены оно всё вытерпит:biggrin:А с этими гавно15 тысячами диллерскими неудивительная картина,особенно зимой,с холодными пусками,с обогащённой смесью,с перепадами и т.д. и т. п.

Dmitry
01.12.2014, 15:47
TOR, так от чего гуталин то был? От того, что некоторые особо ушлые при замене сливают не все, а часть. А съэкономленную часть продают, или другие причины?

Johann
01.12.2014, 16:01
кстати насчет замены масла, я меняю так:
за 200км до смены заливаю 2 банки вот этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
затем, непосредственно перед сменой масла заливаю 2 банки вот этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
молотит на холостых 10 минут
затем сливаю масло.
затем заливаю вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
молотит 15 минут.
сливаю. меняю фильтр и заливаю вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

так я обычно делал на своих машинах, на 650 же, после, по сути, переборки мотора (отпидорили все что только можно внутри) не вижу смысла, буду делать каждую вторую смену масла, те каждые 10 000км. вот такие заморочки.)

TOR
01.12.2014, 16:23
TOR, так от чего гуталин то был? От того, что некоторые особо ушлые при замене сливают не все, а часть. А съэкономленную часть продают, или другие причины?
По лабе,заказанной ОД,всем говорили что некачественное топливо убивало масло,но лично моё мнение что вина всему малая стойкость масла к воздействию бенза.Если до 7 тысяч пробега оно хоть как-то держалось то потом уже всё,привозили машины как правило с пробегом от 8 и выше на одном масле.В плане недобросовестной смены,есть такое,но в рамках нашего ОД это было исключено,отвечаю,у нас там всё строго было,я лично проверял чтобы у клиента осталась канистра в багажнике с остатакми масла,т.е покупалось клиентом 4 литра канистра и оставалось там где -то 0.5.Я как-то хотел у пацанов масла занять,но как оказалось,у двух смен не было ниуя,кароч у нас не тырили и такого рода делами не промышляли.

Кстати GM ориджинал это галимая минералка:)Хотя у нас паралельно Шел лился,но и Шел застыввал,но основная масса приезжала с GM

Добавлено через 6 минут
кстати насчет замены масла, я меняю так:
за 200км до смены заливаю 2 банки вот этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
затем, непосредственно перед сменой масла заливаю 2 банки вот этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
молотит на холостых 10 минут
затем сливаю масло.
затем заливаю вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
молотит 15 минут.
сливаю. меняю фильтр и заливаю вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

так я обычно делал на своих машинах, на 650 же, после, по сути, переборки мотора (отпидорили все что только можно внутри) не вижу смысла, буду делать каждую вторую смену масла, те каждые 10 000км. вот такие заморочки.)
Для тех кто меняет масло раз в 15 тыщ. ты инопланетянин:biggrin:

Dmitry
01.12.2014, 16:27
кстати насчет замены масла, я меняю так:
за 200км до смены заливаю 2 банки вот этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
затем, непосредственно перед сменой масла заливаю 2 банки вот этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
молотит на холостых 10 минут
затем сливаю масло.
затем заливаю вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
молотит 15 минут.
сливаю. меняю фильтр и заливаю вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так я обычно делал на своих машинах, на 650 же, после, по сути, переборки мотора (отпидорили все что только можно внутри) не вижу смысла, буду делать каждую вторую смену масла, те каждые 10 000км. вот такие заморочки.)
А зачем так сложно? Хочешь 1 млн км на своей 650 разменять?

Dmitry
01.12.2014, 16:29
По лабе,заказанной ОД,всем говорили что некачественное топливо убивало масло,но лично моё мнение что вина всему малая стойкость масла к воздействию бенза.Если до 7 тысяч пробега оно хоть как-то держалось то потом уже всё,привозили машины как правило с пробегом от 8 и выше на одном масле.В плане недобросовестной смены,есть такое,но в рамках нашего ОД это было исключено,отвечаю,у нас там всё строго было,я лично проверял чтобы у клиента осталась канистра в багажнике с остатакми масла,т.е покупалось клиентом 4 литра канистра и оставалось там где -то 0.5.Я как-то хотел у пацанов масла занять,но как оказалось,у двух смен не было ниуя,кароч у нас не тырили и такого рода делами не промышляли.
Кстати GM ориджинал это галимая минералкаХотя у нас паралельно Шел лился,но и Шел застыввал,но основная масса приезжала с GM
Так может все-таки с маслом косяк? Просто не понятно, почему одни по 15 тыщ катаются на протяжении 200-300 тысяч и все прекрасно, а других на пробеге в районе полтиника с таким же интервалом замены гуталин образуется. Или правда лажу какую-то заливают вместо бензина.

Johann
01.12.2014, 16:32
А зачем так сложно? Хочешь 1 млн км на своей 650 разменять?
нет конечно. это из разряда философских вопросов вроде: ты не бухаешь и не жрешь гавно - вечно жить собрался? разумеется нет, но сам процесс\качество "жизни" в моем случае сильно отличается.

короче задрот я в плане чистоты всякой техники.

ЗЫ и это не сложно совсем... это даже в прикол поковыряться бывает.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12