Просмотр полной версии : Посоветуйде аккумулятор
Разрядился в полный 0. Пришел к авто, там не то, чтобы свет в салоне не зажегся, даже замки заклинило. Прикурили, поездил я где-то час, поставил машину. Через день пришел, свет горел как в каморке, ессесно машина снова не завелась.
Ну так и должно было быть. Ты его зарядить то пробовал как положено? Это же аккумулятор, если он сел в ноль, то его надо зарядить полностью. За час он никак не зарядится.
zeliboba
02.12.2014, 17:37
А что скажим про акб AGM? мож его поставить чтоб вебасто не зажала сильно?
Бош, за 5 лет не разу не подвел.
BMW AGM!!!:nice::yes1:
AGM труу:z_2:
briancev
09.12.2014, 18:09
Чет мне раздел про недостатки не понравился, особенно пунктик про мороз... [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
про мороз
опять мороз виноват, ну что такое :)
briancev
09.12.2014, 18:54
Да ваще ужас, в какую тему не залезешь везде мороз отметился))
А сколько Ампер ставится для наших машин?
ты имеешь ввиду пусковой ток или емкость А/ч?
briancev
10.12.2014, 13:17
А сколько Ампер ставится для наших машин?Тут формула простая, бери максимально большой который влезет, тогда точно не ошибешься.
ты имеешь ввиду пусковой ток или емкость А/ч?
емкость наверное) в общем у меня щас стоит 65Ah
Cerber, емкость у штатных была от 80 до 95. Можешь смело ставить хоть 120 если найдешь такой нужного размера. 65 это кажись на жигулях было? жуть и кошмар если честно :)
Cerber, емкость у штатных была от 80 до 95. Можешь смело ставить хоть 120 если найдешь такой нужного размера. 65 это кажись на жигулях было? жуть и кошмар если честно :)
Понял) Сменю)) Там и с машиной жуть творится) вот восстанавливаю все потихоньку)
p.s. А на что влияет это емкость?
65 это кажись на жигулях было?
55 на жигулях штатный. 62 уже не влазит в штатный поддон.
p.s. А на что влияет это емкость?
Напрямую влияет на время разряда. Грубо говоря если 65 А*ч разрядится за месяц простоя на исправном автомобиле, то 100 А*ч продержится месяца полтора. Либо на если на 65 А*ч можно пару часов посидеть с музыкой в заглушенном авто, но на 100 А*ч часа 3.
Так же чем больше емкость, тем больший ток выдаст АКБ при прочих равных, что актуально при сильных низких температурах, когда маленькой АКБ может попросту не хватить.
briancev
10.12.2014, 13:50
Короче в морозы на своем недокормыше ты сможешь крутить стартер 5мин., если воткнешь на 120Ач сможешь крутить 10мин., все остальное уже малозначимо.
Зы. это все условно, десять минут стартер крутить не надо)
Короче в морозы на своем недокормыше ты сможешь крутить стартер 5мин., если воткнешь на 120Ач сможешь крутить 10мин., все остальное уже малозначимо.
Или так. Тут правда вопрос нахрена, ибо по моему опыту мотор либо заводится с 1-2 попытки по 5 секунд, либо уже не заводится никак.
Короче в морозы на своем недокормыше ты сможешь крутить стартер 5мин., если воткнешь на 120Ач сможешь крутить 10мин., все остальное уже малозначимо.
Зы. это все условно, десять минут стартер крутить не надо)
Это понятно))) Ему хватит секунд 5-10)) Мысль уловил, спасибо, Друзья!
briancev
10.12.2014, 14:06
Или так. Тут правда вопрос нахрена, ибо по моему опыту мотор либо заводится с 1-2 попытки по 5 секунд, либо уже не заводится никак.Надо быть ко всему готовым, вспомни зиму 2006. Еще разок выручил когда датчик колена подыхал, приходилось стартер маслать по несколько минут, через каждые 100м. тоже пригодился емкий акк а так бы ехал на тросе как последнее лошьё) Ну еще когда гена отказывает, лишние 100км на акк. будут нелишними, особенно на бескрайних просторах нашей необъятной.
Надо быть ко всему готовым, вспомни зиму 2006. Еще разок выручил когда датчик колена подыхал, приходилось стартер маслать по несколько минут, через каждые 100м. тоже пригодился емкий акк а так бы ехал на тросе как последнее лошьё) Ну еще когда гена отказывает, лишние 100км на акк. будут нелишними, особенно на бескрайних просторах нашей необъятной.
Ну это да. А еще чем больше ёмкость - тем дольше АКБ проживет, т.к. те же самые пусковые токи для него менее напряжные.
Я к тому что на полностью исправном авто можно и с 62 А*ч кататься и бед не знать. А если ставить, то конечно чем больше тем лучше, главное чтобы влез и закрепился.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot