PDA

Просмотр полной версии : Из дизельного e39 540i

Страницы : [1] 2 3

Chernomirdin
21.11.2014, 23:18
Приветствую, друзья. Купили Е39 с турбодизелем, M51.
Теперь такой вопрос, если брать распила с бензиновым двигателем (желательно 540i), встанет с него всё на замену или могут возникнуть проблемы со стыковкой?
Слышал, что подвеска на v8 не алюминий как на рядных. Элементы подвеска с v8 встанут или будут проблемы? И разница большая, если на леворульную ставить агрегаты праворульки?
Заранее спасибо за ответы. Не ругайтесь если что не так написал, в БМВ не разбираюсь вообще. :drinks:

zeliboba
24.11.2014, 12:20
Chernomirdin,
Ну если целиком купишь, то все целиком и поменяешь, начиная от тормозов, кончая проводкой)))
В моторе если он от праворокуй V8 надо будет дырку сверлить под стартер т.к у левого руля он с другой стороны(только для V8).
А вообще лучше купи с 3.0д М57, вот это тема. 4.4 М62ТU не дешевый в обслуге мотор и заправлять его надо

Chernomirdin
24.11.2014, 18:24
Chernomirdin,
В моторе если он от праворокуй V8 надо будет дырку сверлить под стартер т.к у левого руля он с другой стороны(только для V8).

Тут уже другой вопрос, там же у него редуктор стоит, а они скорее всего отличаются левый с правым.
Chernomirdin,
А вообще лучше купи с 3.0д М57, вот это тема. 4.4 М62ТU не дешевый в обслуге мотор и заправлять его надо
Ну мой v8 не много ест, около 14 на сотню, если сильно педаль не нажимать, а так и под 18 может получится расход. :)
А что там конкретно дорого? Потому что у него 8 цилиндров или просто детали сами по себе дорогие?
Ещё в сервисе сказки рассказывали, что не всё так просто переставить, мол электрика искать надо. Я поинтересовался: "Зачем?" Если всё по сути просто берёшь и переставляешь в другой кузов, проводка же не сращивается, а переставляется целиком. :dntknw:

zeliboba
24.11.2014, 18:41
Chernomirdin, из профиля видно что ты японовод, так вот тут очень много электроники, по сравнения с крауном, и её надо кодировать, менять вин и другие вещи)