Просмотр полной версии : Из дизельного e39 540i
Chernomirdin
21.11.2014, 23:18
Приветствую, друзья. Купили Е39 с турбодизелем, M51.
Теперь такой вопрос, если брать распила с бензиновым двигателем (желательно 540i), встанет с него всё на замену или могут возникнуть проблемы со стыковкой?
Слышал, что подвеска на v8 не алюминий как на рядных. Элементы подвеска с v8 встанут или будут проблемы? И разница большая, если на леворульную ставить агрегаты праворульки?
Заранее спасибо за ответы. Не ругайтесь если что не так написал, в БМВ не разбираюсь вообще. :drinks:
zeliboba
24.11.2014, 12:20
Chernomirdin,
Ну если целиком купишь, то все целиком и поменяешь, начиная от тормозов, кончая проводкой)))
В моторе если он от праворокуй V8 надо будет дырку сверлить под стартер т.к у левого руля он с другой стороны(только для V8).
А вообще лучше купи с 3.0д М57, вот это тема. 4.4 М62ТU не дешевый в обслуге мотор и заправлять его надо
Chernomirdin
24.11.2014, 18:24
Chernomirdin,
В моторе если он от праворокуй V8 надо будет дырку сверлить под стартер т.к у левого руля он с другой стороны(только для V8).
Тут уже другой вопрос, там же у него редуктор стоит, а они скорее всего отличаются левый с правым.
Chernomirdin,
А вообще лучше купи с 3.0д М57, вот это тема. 4.4 М62ТU не дешевый в обслуге мотор и заправлять его надо
Ну мой v8 не много ест, около 14 на сотню, если сильно педаль не нажимать, а так и под 18 может получится расход. :)
А что там конкретно дорого? Потому что у него 8 цилиндров или просто детали сами по себе дорогие?
Ещё в сервисе сказки рассказывали, что не всё так просто переставить, мол электрика искать надо. Я поинтересовался: "Зачем?" Если всё по сути просто берёшь и переставляешь в другой кузов, проводка же не сращивается, а переставляется целиком. :dntknw:
zeliboba
24.11.2014, 18:41
Chernomirdin, из профиля видно что ты японовод, так вот тут очень много электроники, по сравнения с крауном, и её надо кодировать, менять вин и другие вещи)
После дизеля 14 литров это очень много, про 18 я вообще молчу
тут не каждый решится на такое кто даже разбирается. Если не разбираешься то это вообще... Там другое все, тебе придется полностью разобрать 2 машины, и потом собрать полностью одну из них. А если еще и донор праворульный то придется докупать энное количество запчастей от леворульной машины и дырку пилить в моторе под стартер
Chernomirdin
25.11.2014, 03:50
После дизеля 14 литров это очень много, про 18 я вообще молчу
Зато едет веселее, 6.8 секунды разгон до 100 километров в час. :)
Там другое все, тебе придется полностью разобрать 2 машины, и потом собрать полностью одну из них.
Именно для этих целей и нужно покупать распил, если в планах свап, потому что докупать в последствии (компьютер, косу и прочее) детали не выгодно.
А если еще и донор праворульный то придется докупать энное количество запчастей от леворульной машины и дырку пилить в моторе под стартер
Возможно там ещё и проводка по разному лежит и разной длины
Chernomirdinтак вот тут очень много электроники, по сравнения с крауном, и её надо кодировать, менять вин и другие вещи)
Это обязательные операции, если переставлять всё целиком на другой кузов вместе с проводкой?
Chernomirdin, именно для этих целей нужно покупать леворульный распил, иначе как я сказал, придется докупать запчасти так как с праворульной тупо не подойдет.
Это обязательные операции, если переставлять всё целиком на другой кузов вместе с проводкой?
Если полностью все переставлять то не нужно
Chernomirdin
25.11.2014, 13:28
Chernomirdin, именно для этих целей нужно покупать леворульный распил, иначе как я сказал, придется докупать запчасти так как с праворульной тупо не подойдет.
Если полностью все переставлять то не нужно
Намотал на ус, Спасибо.
роман1999
25.11.2014, 13:58
Заранее спасибо за ответы. :
ответов может быть много но правильный будет только один - Вам нужно записаться к психиатору , причем очень срочно :D:D:D потому что здоровые люди сразу покупают то что хотят а не занимаются свапом такой сложности :facepalm:
Добавлено через 1 минуту
тут не каждый решится на такое кто даже разбирается. Если не разбираешься то это вообще... Там другое все, тебе придется полностью разобрать 2 машины, и потом собрать полностью одну из них. А если еще и донор праворульный то придется докупать энное количество запчастей от леворульной машины и дырку пилить в моторе под стартер
по сути останется только кузов, проше в донора вварить стакан чем заниматься перекидкой :facepalm: как я и писал выше - затея для умалишенного :D
роман1999
25.11.2014, 14:04
Chernomirdin, ставь лучше 2 джезет и будет тебе счастье )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))) скрутишь пару проводов и отянешь тут все 540 клуба
Chernomirdin
25.11.2014, 14:52
проше в донора вварить стакан чем заниматься перекидкой :facepalm: как я и писал выше - затея для умалишенного :D
За переварку машину могут забрать, в крайнем случае уголовное дело заведут.
По сути покупаем дешевый БМВ е39 в неплохом состоянии внешне, да и в принципе. Покупаем распил с хорошим салоном и двигателем около двухсот тысяч. Получаем авто с маленьким пробегом в идеальном состоянии с кожаным салоном и не очень большими денежными вложениями.
Лично я к 2jz равнодушно отношусь, я за v8 либо пусть остается всё как есть, с дизелем.
Насколько мне известно запретили оформлять замену кузова, было бы всё гораздо проще, привозишь конструктор и ездишь. Аминь.
роман1999
25.11.2014, 14:59
.
По сути покупаем дешевый БМВ е39 в неплохом состоянии внешне, да и в принципе. Покупаем распил с хорошим салоном и двигателем около двухсот тысяч.
:facepalm::facepalm::facepalm: какие нах 200 штук , за 200 штук ты получишь шлак прибалтийский , в лучшем случае, живая 540 за бугром с новым курсом евро выходит от 300 000 и выше, вот пытаюсь понять твою логику и не могу , купить одно корыто чтобы в него запихнуть 90 процентов от другой машины стоимостью только одних запчастей более 200 000, + работа там будет золотая, и на выходе получить туже 540 которую можно купить безо всякого головняка и еще даже дешевле, ты видимо слабо себе представляешь что предстоит сделать............... от твоего авто останется только кузов со стеклами и дверьми, вся , ВСЯ !!!!!!!!!!!!!!!! начинка нужна именно от вэ8 , включая проводку , задний мост в сборе , кардан , коробку, всю подкапотную фаршму, подвеску и так далее ...................... поэтому этот свап изначально идиотский :facepalm: ну если конечно ты не купил новый кузов :D
zeliboba
25.11.2014, 15:51
роман1999, погоди, дай человек с тойоты переключиться на бмв))
з.ы не в обиду про тойоту, просто машины изначально совсем разные, тут совсем все по другому устроено
Sosnovskii
25.11.2014, 15:52
Мне тоже на днях звонили и спрашивали сколько будет поменять дизель на бензин причем на 4,4л. Мой ответ был прост: машину надо поменять и все.
Покупаем распил с хорошим салоном и двигателем около двухсот тысяч.
Если найдете такое счастье, то я следующий в очереди. Где вы такие цены находите????? Сколько вожу распилы, ну никак 540 в такие деньги не попадает. А если еще и рестовая, да на М-Паке, то проще две 530 взять.
Sosnovskii
25.11.2014, 15:58
Насколько мне известно запретили оформлять замену кузова, было бы всё гораздо проще, привозишь конструктор и ездишь.
Запрет на оформление конструктора действует негласно и только в Красноярском крае. С гаишниками разговаривали по этому поводу, они как говорят: "Официально можно, но не оформят, везите в другой регион и оформляйте". Но это все действует при условии, что привезен не распил, а полноценный конструктор, за кузов которого заплатили пошлину в 5000 евро.
роман1999
25.11.2014, 16:51
, за кузов которого заплатили пошлину в 5000 евро.
ноу коммент :D:D:D ох уж эти кроильщики :facepalm:
Добавлено через 1 минуту
роман1999, погоди, дай человек с тойоты переключиться на бмв))
з.ы не в обиду про тойоту, просто машины изначально совсем разные, тут совсем все по другому устроено
тойота скучная машина - она не ломается :D бмв нескучная - с ней можно заниматься сексом постоянно .....................
Добавлено через 1 минуту
. А если еще и рестовая, да на М-Паке, то проще две 530 взять.
а смысла брать не рестовую вообще не имеет :D помимо того что она не едет, с нее и продавать то особо не чего :facepalm:
Chernomirdin
25.11.2014, 17:09
роман1999,
В Японии порой автомобили в гораздо лучшем состоянии сейчас можно найти, чем в Европе, знакомый Мерседеса волча 5 литрового привез уже и БМВ 735 в идеале. в 200 уложится можно под 540i, и там такой градации в основном нет М5 или 540 или дизель, может уйти дорого, а может за копейки, как повезёт.
zeliboba,
Смотря какая тойота, если взять тойоту тех же годов, электроники полно, а вот похоже надежность на стороне тойоты.
Пошлина на кузов сейчас около 2х (поправлюсь, точная минимальная пошлина за Кузов 2907 евро либо 15% от стоимости "растаможки"), если "таможить" кузов. Прикидывал, можно было бы за 400 тысяч (e39/w210) готовую машину сюда пригнать, правда под документы. Авто в Японии как правило до 100 тысяч пробега.
Sosnovskii,
Вы занимаетесь ремонтом БМВ в Красноярске? Где находитесь?
Запрет с оформлением кузова похоже действует по всей России, так "соблюдают" наши права и свободы.
zeliboba
25.11.2014, 18:08
Chernomirdin, не путай электрику и электронику. Я сам не очень силен в этом, но совсем по разному устроены машины, совсем)
Chernomirdin
25.11.2014, 18:59
zeliboba,
Что значит совсем по разному устроены автомобили? По сути аналоги есть у обоих компаний. Электрика это у ВАЗа, у иномарок электроника.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot